Отчёт по практике на тему Педагогическая практика.ППО_УНК
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Краткая характеристика составляющих рабочей программы
школы. 4
2. Психолого-педагогический паспорт класса. 5
3. Самоанализ проведенных уроков. 6
4. Протокол родительского собрания. 10
5. Самоанализ результатов практики. 12
Список использованной литературы.. 14
Приложения…………………………………………………………………………15
Введение:
Свою производственную практику я
проходил в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средней
общеобразовательной школе №1 имени Созонова Юрия Георгиевича» (МБОУ «СОШ №1 им.
Созонова Ю. Г.») в период с _____ по _____.
Данное общеобразовательное
учреждение находится по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д.40,38;
адрес электронной почты школы: school1-hmao@yandex.ru;
телефоны: +7 (3467) 356-106 (приёмная, блок старших классов), +7 (3467) 388-048
(добавочный 200).
Свое начало школа берет в далеком
1932 году. Школа размещалась в здании барака и занимала всего 2 комнаты. Парт
не было. Стояли два больших стола, а у столов по обеим сторонам скамейки. В
классе сидело 10-12 человек. В январе
1932 года школа приняла своих первых учеников, учащихся 1-3 классов, всего 83
человека. В 1932-33 учебном году в школе уже обучалось 340 ребят 1-7 классов, а
в 1933-34 учебном году появились классы III степени. Школа № 1 стала средней и к
началу Великой Отечественной войны насчитывала 971 ученика.
В 1933 году школа переехала в
новое двухэтажное здание по ул. Коминтерна. В этом здании школа размещалась два
года. В 1935 году школа временно
переехала в новое здание по ул. Комсомольской (здание бывшего
учебно-производственного комбината). Здание было небольшое, насчитывало всего 8
классных комнат, поэтому уроки проводились и в актовом зале, и в подсобных
помещениях.
К новому 1937 году была сдана
школа по ул. Комсомольской, 38. Это место стало в городе историческим местом
первой школы. Здание было деревянное, окрашено в зелёный цвет и её любили
тысячи её учеников. В этом здании школы размещалась до 2002 года.
Здание школы № 1 по ул. Свердлова,
где она размещалась в период строительства нового здания. В 2003 году школа переехала в
новое здание по ул. Комсомольской, 40. Несмотря на все переезды и трудности
школа сохранила своих учителей и традиции. В 2004 году школе было присвоено имя
Юрия Георгиевича Созонова, выпускника школы, фронтовика, директора, человека, с
именем которого связана каждая страница в истории школы.
Школа считается по праву одной из
лучших школ в городе, поскольку оснащена по последнему слову техники, имеет
серьезный методический комплекс, состоявшийся и сложившийся педагогический
состав. Большинство педагогов имеют высшую педагогическую квалификацию и
многочисленные государственные награды.
В целом на меня школа и коллектив
произвели неизгладимое положительное впечатление.
Заключение:
Педагогическая практика оказалась для меня способом
реализации полученных знаний на практике.
Для меня стало открытием сложность устройства всего педагогического процесса,
который изначально мной познавался только на теоретическом уровне
Моя самостоятельность проявилась в изучении
рабочей программы школы; составлении психолого-педагогического
паспорта класса; подготовке и реализации трех уроков по трем дисциплинам —
математика, русский язык и окружающий мир в 1 классе; составление протокола
родительского собрания.
Самым интересным было проведение уроков в классе
Я научился(лась)
реализации педагогических приёмов на практике.
Мне много предстоит работать над совершенствованием своего профессионального
мастерства.
Я для себя понял(а) что педагогическая деятельность больше,
чем наполовину является творческим процессом. И любой педагог — это «творец».
Фрагмент текста работы:
1.
Краткая
характеристика составляющих рабочей программы школы
В школе
преподают по УМК «Перспектива». Данный УМК полностью реализует принципы
деятельностного подхода, обеспечивая участие ребенка в учебном процессе как
субъекта учебной деятельности.
Учебники
УМК формируют интерес детей к истории своей семьи, малой и большой Родины,
традициям и обычаям народов России, культурному наследию. трудовой деятельности
и т.д. В учебники включен теоретический материал, к которому предложены
практические, исследовательские и творческие задания, которые позволяют
активизировать деятельность ребенка, позволяют применять полученные знания в
практической деятельности, создают условия для реализации творческого
потенциала ученика.
Каждый
учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так
и образного мышления, воображения, интуиции ребенка, формирование ценностного
мировоззрения и нравственной позиции личности.
На мой
взгляд данная рабочая программа имеет ряд преимуществ, в частности:
определяет
ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную
образовательную область;
фиксирует
состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися (требования к
минимуму содержания), а также степень их трудности;
определяет
логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные
формы и методы, средства и условия обучения;
выявляет
уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня
обученности учащихся.
Данная
рабочая программа имеет следующую структуру:
1.
Титульный лист.
2.
Пояснительную записку.
3.
Учебно-тематический план.
4.
Содержание тем учебного курса.
5.
Перечень рекомендуемой литературы (основной и дополнительной).
Программа
пользуется спросом у учителей начальной школы, модернизирована под современные
требования. Есть и проверенные методики, и новые задания. С помощью «Перспективы»
развивают логику и мышление у детей.
Цель
программы: всесторонне раскрыть личность ребенка, сформировать универсальные
навыки. В процессе обучения ребенок познает себя и окружающий мир, культурное и
историческое наследие страны, высшие моральные ценности. Для программы
«Перспектива» разработана особая система навигации. Учебные материалы
(хрестоматиями, словарями, тетрадями для самостоятельных, контрольных и
проверочных работ, интернет-ресурсы) построены так, чтобы врожденное
любопытство трансформировалось в жажду знаний.