Отчёт по практике на тему Педагогическая практика в реабилитационном учреждении для детей и подростков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Самодиагностика профессионально
компетентности
№ |
Перечень знаний, умений и навыков |
До практ. |
После практ. |
Max 3 балла |
Max 3 балла |
||
1 |
Знание международных документов…. |
1 |
3 |
Знание основных закономерностей |
1 |
3 |
|
Знание системы представленей о |
1 |
3 |
|
Знание основных закономерностей |
2 |
3 |
|
Знание закономерностей, механизмов |
1 |
3 |
|
Знание принципов профессиональной |
1 |
3 |
|
2 |
Умение использовать нормативно-правовое |
1 |
3 |
Умение выявлять риски и опасности… |
1 |
3 |
|
Умение выделять и дифференцировать |
1 |
3 |
|
Умение выявлять социальные и |
2 |
3 |
|
Умение самостоятельно использовать |
2 |
3 |
|
Умение учитывать в своей профессиональной |
1 |
3 |
|
3 |
Владение навыками организации |
2 |
3 |
Использование здоровье сберегающие |
3 |
3 |
|
Владение базовыми навыками |
2 |
3 |
|
Владение основными коммуник. |
2 |
3 |
|
Владение методами активизации |
2 |
3 |
|
Владение навыками проф. мышления…. |
1 |
3 |
Фрагмент текста работы:
Самодиагностика профессионально
компетентности
№ |
Перечень знаний, умений и навыков |
До практ. |
После практ. |
Max 3 балла |
Max 3 балла |
||
1 |
Знание международных документов…. |
1 |
3 |
Знание основных закономерностей |
1 |
3 |
|
Знание системы представленей о |
1 |
3 |
|
Знание основных закономерностей |
2 |
3 |
|
Знание закономерностей, механизмов |
1 |
3 |
|
Знание принципов профессиональной |
1 |
3 |
|
2 |
Умение использовать нормативно-правовое |
1 |
3 |
Умение выявлять риски и опасности… |
1 |
3 |
|
Умение выделять и дифференцировать |
1 |
3 |
|
Умение выявлять социальные и |
2 |
3 |
|
Умение самостоятельно использовать |
2 |
3 |
|
Умение учитывать в своей профессиональной |
1 |
3 |
|
3 |
Владение навыками организации |
2 |
3 |
Использование здоровье сберегающие |
3 |
3 |
|
Владение базовыми навыками |
2 |
3 |
|
Владение основными коммуник. |
2 |
3 |
|
Владение методами активизации |
2 |
3 |
|
Владение навыками проф. мышления…. |
1 |
3 |