Отчёт по практике на тему Педагогическая практика по русскому и английскому языку
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 3
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УРОКА 5
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9
Тема: Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. 9
САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 11
Тема: Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. 11
ВЫЯВЛЕНИЕ ОЦЕНОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ 14
ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ 22
ПЛАН ПОДГОТОВКИ И СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕННОГО ЗАЧЕТНОГО КЛАССНОГО ЧАСА 28
Тема классного часа: Скажем «нет» табачному дыму! 28
Фрагмент текста работы:
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УРОКА
Класс: 5
Учитель:
Тема: «Моя семья»
Раздел: «Семейные узы»
Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала.
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Семья». Обобщить и закрепить в устной и письменной речи уч-ся знаний по теме.
Задачи:
1. Повторить и закрепить в устной и письменной речи уч-ся ЛЕ по теме, грамматическую структуру have/ has got по образцу , личных и притяжательных местоимений.
2. Создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжать работу по развитию навыков восприятия иноязычной речи на слух; практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре.
3. Воспитание уважительного отношения др. к др. Воспитывать культуру языкового общения;
Общие сведения об уроке
Для работы созданы все необходимые условия: хорошая освещенность учебного кабинета, класс проветрен, присутствует полный порядок. Доска также подготовлена: написана дата, имеются наглядные пособия и ТСО.
Урок соответствует заданному типу. На протяжении всего учебного часа учитель осуществляет повторение учебного материала.
Учитель приветствует уч-ся, дает установку на начало урока и мотивацию учебной деятельности, тем самым подготавливает уч-ся к работе, наводит порядок и дисциплину. Также традиционно спрашивает про отсутствующих, дату, погоду.
Структура заданий была построена по принципу «от простого к сложному» с использованием речевых образцов:
• повторение изученного лексического материала по теме (составление, проговаривание, правописание);
• составление предложений с лексическим материалом и грамматическими конструкциями (порядок слов в предложении);
• составление связного текста с лексическим материалом (развитие речи).