Отчёт по практике на тему ПДП
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «УПК Юниор» 5
1.1. Наименование и цель создания организации 5
1.2. Экономическая и социальная значимость организации 6
1.3. Макроэкономические условия и отраслевые особенности деятельности организации 8
1.4 Уровень государственного регулирования отрасли 9
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «УПК Юниор» 10
2.1. Характеристика конкурентных преимуществ организации 10
2.2. Особенности организационной структуры и система внутрифирменного планирования 18
2.3. Результаты расчета основных финансовых показателей 19
2.4. Выявленные проблемы в исследуемых видах деятельности организации и способы их решения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Введение:
Учебная практика «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» проходила на базе коммерческого предприятия ООО «УПК Юниор»
Был изучен процесс управления коммерческой деятельностью на данном предприятии, его организационно-правовая форма, форма собственности, нормативно-правовые регламенты, цели, задачи и виды деятельности, а также ресурсы предприятия. Были проанализированы показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, их динамика и тенденции развития, проблемы и резервы роста.
В ходе практики были исследованы следующие материалы: учредительные документы коммерческого предприятия (Устав), финансовые и кадровые документы (отчет о финансовых результатах, бухгалтерский баланс, штатное расписание), экономическая документация, план продаж.
При прохождении учебной практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» были обозначены следующие цели:
— углубление и развитие знания в сфере организации и регулирования коммерческих операций и процедур,
— повышение профессионального уровня в области менеджмента коммерческой деятельности,
— развитие способности самостоятельного осуществления профессиональной деятельности, обеспечивающей эффективное решение сложных задач в коммерческой сфере.
Прохождение учебной практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» преследовало следующие задачи:
— выявление и исследование актуальных проблем в области менеджмента коммерческой деятельности;
— овладение навыками применения общенаучных и специальных методов исследований в соответствии с направлением программы магистратуры;
— обеспечение становления профессионального мышления, формирование четкого представления об основных профессиональных задачах, эффективных способах их решения;
— углубленное изучение организационных, правовых, кадровых, финансовых, технологических основ управления коммерческой деятельностью;
— проведение научных исследований и подготовка к написанию и защите выпускной квалификационной работы.
Итогом прохождения учебной практики стали предложения и рекомендации по совершенствованию управления предприятием.
Заключение:
В ходе результатов проведенного исследования потребителей были выявлены проблемы:
— отсутствие технологий для комфортной работы с заказчиками;
— недостаточное внимание менеджмента на конкурентов и целевую аудиторию.
На основе результатов проведенного исследования деятельности субъекта хозяйствования сформулированы цели маркетинга:
— занятие большей рыночной доли в дальнейшем;
— продажа работ и услуг в нужной номенклатуре и по доступным ценам;
— быть конкурентоспособными на существующем рынке сбыта;
— добиться еще более высоко качества обслуживания.
Были предложены следующие мероприятия для формирования уникального торгового предложения с целью усиления конкурентоспособности ООО «УПК Юниор» :
повысить контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов ООО «УПК Юниор» . Для оперативного контроля соблюдения стандартов обслуживания прилагается постоянный мониторинг выполнения, а также проведение тренингов среди персонала организации;
необходимо повысить заинтересованность сотрудников ООО «УПК Юниор» в повышении качества обслуживания и выполнения работ и услуг, так как главным является заинтересованность самого персонала;
для повышения качества обслуживания необходимо повысить эффективность системы стимулирования персонала, чтобы работники ООО «УПК Юниор» сами были заинтересованы в высоком уровне обслуживания, так как от него будет зависеть уровень заработной платы;
активизировать продвижение. Суть заключается в использовании современных IT – технологий для продвижения компании.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «УПК Юниор»
1.1. Наименование и цель создания организации
Объектом написания данной работы является Общество с ограниченной ответственностью «УПК Юниор».
Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью» (далее по тексту – «Федеральный закон») и иными действующими на территории Российской Федерации законодательными актами.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке — Общество с ограниченной ответственностью «УПК Юниор».
Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке – ООО «УПК Юниор».
Место нахождения Общества: РФ, г Москва, ул Можайский Вал, д 10.
Цель создания ООО «УПК Юниор» — получение прибыли.
1.2. Экономическая и социальная значимость организации
Любой человек регулярно посещает розничные сети, это важная часть нашей жизни.
При чтении текстов про торговлю продуктами можно встретить два термина «розница» и «ритейл». Есть ли разница между этими понятиями. В научной литературе они используются как абсолютные синонимы [5, с. 114].
Собственного говоря, слово «ритейл» буквально переводится с английского языка, как розничная торговля. Однако в практике профессионального общения наблюдается постепенное разведение этих понятий. Под словосочетанием «розничная торговля» понимают все форматы продажи конечным потребителям самых разных товаров, от продуктов питания до бытовой техники и даже автомобилей.
А под словом «ритейл» все чаще имеют в виду именно торговую «паутину». Причем все чаще в употреблении сводят этот термин к обозначению именно продуктовых розничных сетей, появляется даже такое словосочетание, как продуктовый ритейл.
Таким образом, с точки зрения языка между этими словами нет разницы. Но в практике словоупотребления намечается разделение этих понятий. В данной статье термины «розничные сети» и «ритейл» будут использоваться как синонимы Что соответствует мировой терминологической практике.
История продажи товаров в розницу имеет старинную традицию, он ведет свое начало с древнерусских ярмарок и коробейников. За века торговля прошла несколько этапов эволюции, и сегодня в России можно увидеть все форматы и виды ритейла.
На современном этапе развития российской экономики самым большим сектором является розничная торговля. Розничная торговая сеть сегодня – это самый частый способ распространения товаров. В последние 20 лет идет процесс консолидации рынка. Мелких игроков выдавливают и поглощают сети. Этот процесс уже охватывает не только большие города, но и совсем маленькие населенные пункты. Все сети стараются разнообразить число форматов магазинов в своих сетях [6, с. 120].
Каждый ритейлер старается предложить магазины для потребителей с разными запросами. Растущая конкуренция между торговыми розничными сетями — это благоприятная ситуация для потребителя. Так как в ходе конкурентной борьбы ритейлеры вынуждены снижать цены, бороться за покупателя, предлагая ему различные акции, задумываться о расширении ассортимента, о качестве товаров, об уровне сервиса, потребитель получает больше выбора и возможность покупать качественные товары по более низким ценам.
Сейчас рынок продуктовой розницы в России достиг этапа насыщения, дополнительное давление торговые сети испытывают со стороны интернет-торговли. Все это ведет к тому, что конкурентная борьба между крупнейшими игроками рынка продуктового ритейла все сильнее обостряется. Поэтому рейтинги крупнейших сетей – это результат ожесточенной борьбы за долю рынка между главными игроками.
1.3. Макроэкономические условия и отраслевые особенности деятельности организации
Потребительский рынок сильно изменился за последние 5 лет. В 2015-2016 годах спрос и доходы населения резко упали. В 2017 году наблюдалась стагнация. Выросла ценовая конкуренция. Покупатели стали действовать иначе. Многие компании не смогли вовремя адаптироваться, что привело к негативным последствиям:
— Сократился объем продаж;
— Закрылись нерентабельные магазины;
— Уменьшилась доля розничного бизнеса.
Изменения коснулись даже гигантов рынка. Часть успешных торговых ретейлеров и вовсе ушла из бизнеса. Так случилось с торговым домом «Центробувь». Компании, которые продолжили деятельность, изменили подход к работе, продажам и потребителям. К чему это привело?
Розничная торговля постепенно восстанавливается. И это несмотря на падение доходов населения. Объемы продаж растут за счёт популяризации потребительского кредитования. Люди чаще используют заёмные средства. Поведение покупателей приближается к модели «бережливого потребления».
Люди ходят по магазинам со списком товаров и отказываются от импульсных покупок;
Становится популярным онлайн-шопинг, особенно в зарубежных интернет-магазинах;
Покупатели часто сравнивают цены на одни и те же товары в специальных сервисах;
Потребители стали чаще расплачиваться банковской картой и пользоваться cashback;
Возрос интерес к скидкам, акциям, специальным промо-предложениям.
Покупатели стали больше экономить, а крупные торговые сети – регулярно проводить маркетинговые мероприятия. Компании попали в