Региональная экономика Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему ПАО «Мегафон»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.   Общая характеристика функций ПАО
«Мегафон». 8

2. Содержание
и анализ работы ПАО «Мегафон». 10

3.   Анализ внутренней и внешней среды
организации. 12

4. Прогноз
развития конкретных экономических процессов на микро- и макроуровне в рамках
компетенции организации ПАО «Мегафон». 15

Заключение. 19

Список
использованных или изученных источников. 21

Приложения  23

  

Введение:

 

Прохождение производственной практики
осуществлялось в Самарском государственном экономическом университете.

Основной целью учебной практики в 2 семестре
1 курса является получение профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности обучающихся по направлению 38.04.01 Экономика (уровень
магистратуры).

Согласно программе практики основными
формируемыми профессиональными компетенциями являются следующие способности:

— готовить аналитические материалы для оценки
мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений
на микро- и макроуровне;

— анализировать и использовать различные
источники информации для проведения экономических расчетов;

— составлять прогноз основных
социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона
и экономики в целом.

Согласно
индивидуальному заданию задачами практики являются:

— изучение основных направлений деятельности ПАО «Мегафон»;

— рассмотрение содержания анализа работы экономического
отдела ПАО «Мегафон»;

— проведение анализа ключевых показателей
развития  ПАО
«Мегафон» в сфере производства;

— построение и оценка прогнозных значений
показателей развития организаци на микро- и макроуровне компетенций организации.

Информационными источниками для подготовки отчета по практике послужили:
сайт компании, уставные документы, первичная документация, учетные регистры,
отчётность и другие нормативные акты предприятия. В силу публичности
организация предоставляет для изучения все возможную документацию в открытом
доступе, что позволяет сделать полный анализ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Было проведено исследование российской
телекоммуникационной компании ОАО «Мегафон», которая входит в «большую тройку»
крупнейших сотовых операторов.

Для полного понимания был произведен
SWOT-анализ, который позволил оценить фактическое положение сотовой компании ПАО
«Мегафон» и ее стратегические перспективы.

Можно сделать вывод, что в компании «Мегафон»
имеется соответствие внутренних возможностей компании внешней ситуации.
Стратегия компании должна быть направлена на максимально эффективное применение
имеющихся у компании ресурсов, использование рыночных возможностей и избежание
(устранение) угроз.

Анализ работы ПАО «Мегафон» показал, что
компания за 2018-2019 гг. имеет снижение по основным финансовым показателям. В
организации появляются дополнительные расходы, связанные с выполнением
поставленной стратегии, возрастают долгосрочные обязательства. Для выполнения
выручки в сегменте население основной упор делается на увеличение продаж услуг
связи, для этого могут доводиться повышенные планы по установкам, могут
применяться увеличенные ставки вознаграждения для продавцов, региональные
филиалы могут выступать инициатором акционных тарифных предложений для
увеличения продаж.

Проделанная работа позволила увидеть
значимость проведения анализа в организации, показала влияние разных видов
анализа на принимаемые решения и подчеркнула значимость детального анализа
внутренней структуры и внешнего окружения, при формировании финансовой
стратегии организации.

Основные направления развития ПАО «МегаФон»,
как компания может воспользоваться открывающимися возможностями, задействовав
свои сильные стороны:

Рост за счет положительного имиджа;

Большая зона покрытия охватывает почти все
населенные пункты и, как следствие нужную возрастную группу, что ведет к
увеличению прибыли;

Снижение уровня конкуренции позволит закрепить
за ПАО «МегаФон» имидж самого престижного бренда;

Снижение уровня сборов и налогов повлечёт за
собой снижение цен на услуги компании, что приведёт к увеличению прибыли, путём
стимулирования спроса [8, C.9].

Меры, которые помогут нейтрализовать
существующие угрозы:

Конкуренты не так опасны при сохранении хорошей
репутации компании ПАО «МегаФон», надежности и качества обслуживания;

Привлечь потребителей за счет политики
развития услуг и тарифов для малоимущих слоев.

Какие стороны могут помешать воспользоваться
возможностями:

Развитие тенденции «обесценивания» инноваций,
которые будут продаваться задешево [5, C.3];

Нынешняя реклама оттолкнет потенциальных
потребителей (не будет соответствовать нужной возрастной группе по моральным,
этическим и др. принципам);

Высокая цена оттолкнет потенциальных
потребителей.

Снижение оттока корпоративных клиентов и
привлечение новых за счет внедрения зарубежного опыта – бандлов – комплектов,
которые состоят из некоторого количества товаров или услуг, предлагаемого как
единое целое. В корпоративном сегменте бандлирование оборудования – это метод
формирования комплексного решения выгодного как для поставщика (оператора
связи), так и для клиента.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика функций ПАО «Мегафон» ПАО «МегаФон» предоставляет полный комплекс
современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной
связи, высокоскоростного доступа в Интернет, интерактивного ТВ и др., а также
располагает магистральными сетями связи и сетью местной фиксированной
телефонной связи ёмкостью в 5 млн. номеров [12, 13, 15].

ПАО «МЕГАФОН» предоставлет множество услуг,
некоторые из них представлены в приложении А.

Стратегия ПАО «МЕГАФОН» называется «Развиваем
цифровой мир» (Driving Digital World).

Миссия компании: Подключаем возможности.

Видение компании: Выбор № 1 и лучший партнер для
жизни.

Основная цель компании: Способствовать росту
дохода от клиента на протяжении всей истории его взаимоотношения с «МегаФоном»
за счет предложения лучших, полезных и охватывающих все аспекты жизни абонента
услуг [12, C.6].

С помощью анализа больших данных компания
лучше понимает пожелания каждого конкретного клиента, чтобы предложить ему
востребованные услуги. Организация агрегирует открытую информацию о ценностях,
потребностях и поведении клиентов из различных источников. Анализируя эти
данные, ПАО «Мегафон»  создает лучшие
продукты для новых и существующих клиентов.

Компания стремиться к лучшему доступу к
цифровым высокодоходным клиентам при минимальных расходах. Компания будет
продвигать услуги в собственных салонах и онлайн-каналах. В мультибрендовых
салонах компания будет стремиться увеличить базу высокодоходных клиентов
методами неценовой конкуренции [5, C.9].

Компания создала значительный фундамент в
корпоративном сегменте, показывая рост быстрее рынка и в мобильном и
фиксированном бизнесе. По итогам 2016 года ПАО «Мегафон» заняла второе место в
мобильном сегменте на корпоративном рынке. Дальнейший рост в корпоративном
сегменте будет поддерживаться выводом на рынок ценных комплексных предложений и
реализации проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий [12, C.3].

Конкурентные преимущества компании в
исполняемых функциях:

 «МегаФон» обладает лучшей позицией для
создания крупнейшей цифровой экосистемы в России, которой будут пользоваться
цифровые клиенты. В результате сделки с Mail.Ru Group «МегаФон» получил доступ
к большинству пользователей рунета и к компетенции развития и монетизации
цифровых услуг. Партнерства телекоммуникационной и интернет компании такого
масштаба нет ни в одной стране мира. Это дает нам неоспоримое конкурентное
преимущество на телеком-рынке [13, 15].

На основе созданного технологического
преимущества «МегаФон» выстраивает лидерство в цифровых услугах для клиента.
Задача ПАО «Мегафон»  — к 2020 году стать
выбором № 1 среди цифровых клиентов по ощутимому качеству связи. «МегаФон» активно реализует проекты повышения
операционной эффективности: создана «Первая башенная компания», в которую
выделена башенная инфраструктура с возможностью ее последующей продажи,
поддерживающие функции объединены в Общем центре обслуживания «ПИКТА», создана
платформа «Единого биллинга».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы