Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бух учет

Отчёт по практике на тему Ознакомление с порядком формирования и технологией составления бухгалтерской отчетности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1 Нормативное регулирование формирование бухгалтерской отчетности организации, учетная политика 4
2 Порядок составления бухгалтерского баланса 5
3 Порядок составления отчета о финансовых результатах 9
4 Порядок составления отчета о движении денежных средств, отчета об изменении капитала 15
5 Анализ порядка составления, оформления и сроков предоставления приложения к бухгалтерской отчетности 18
Заключение 19
Список литературы 21
Приложения 22

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время одной из важных тем в системе бухгалтерского учета являются проблемы, связанные с составлением и предоставлением бухгалтерской отчетности. Это объясняется тем, что бухгалтерская отчетность является связующим звеном между организацией и другими субъектами рынка и недостаток информации, предоставляемой пользователям, может стать серьезным препятствием для развития деятельности организации. А также тем, что методологически и организационно отчетность является неотъемлемым элементом всей системы бухгалтерского учета и выступает завершающим этапом учетного процесса, что обуславливает органическое единство формирующихся в ней показателей с первичной документацией и учетными регистрами. Значимость данного вопроса весьма велика, именно поэтому он требует тщательного рассмотрения.
Роль отчетности особенно возросла в связи с тесным сближением национальных экономик различных стран мира, что потребовало унификации методов и принципов составления финансовой отчетности. Система отчетности дает возможность определить итоги работы не только отдельных предприятий, но и объединений и отраслей в целом.
Целью прохождения практики является изучение порядка формирования бухгалтерской отчетности организации.
Достижение целей исследования обусловило постановку и решение следующих задач:
— охарактеризовать составление бухгалтерского баланса;
— освоить составление отчета о финансовых результатах;
— освоить порядок составления отчета об изменениях капитала;
— освоить порядок формирования отчета о движении денежных средств;
— освоить порядок составления пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Конный завод» Чесменский».
Предметом исследования является порядок формирования бухгалтерской отчетности предприятия.
В качестве источников информации использовалась внутренняя документация организации и бухгалтерская отчетность за 2015-2017 гг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Бухгалтерская отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом состоянии организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам на отчетную дату.
В состав бухгалтерской отчетности организации включены: баланс и отчет о финансовых результатах, а также отчет об изменении капитала, отчет о движении денежных средств. Кроме того, бухгалтеры организаций могут формировать пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. Система нормативного регулирования формирования бухгалтерской отчетности состоит их четырех уровней и на методики формирования бухгалтерской отчетности влияют, в той или иной степени, все нормативно-правовые документы, регламентирующие ведение бухгалтерского учета в Российской Федерации.
Объектом прохождения практики было ООО «Конный завод» Чесменский», в котором бухгалтерский учет ведется бухгалтерией. На основании данных журнала регистрации хозяйственных операций бухгалтер формирует Оборотно-сальдовую ведомость и Главную книгу. Затем приступает к формированию финансовой отчетности предприятия. В ООО «Конный завод» Чесменский» формируют как годовую финансовую отчетность, так и промежуточную. По данным остатков в оборотно-сальдовой ведомости и главной книги формируют бухгалтерский баланс организации, по данным оборотов – отчет о финансовых результатах. Кроме того, по данным оборотно-сальдовой ведомости формируют приложения к бухгалтерской отчетности.
В бухгалтерском балансе на начало года отражаются остатки по счетам бухгалтерского учета на начало отчетного года. Эти показатели должны соответствовать данным, которые были отражены в прошлогоднем балансе по графе «На конец отчетного периода».
Таким образом, бухгалтер ООО «Конный завод» Чесменский» формирует бухгалтерский баланс на конец 2017 года, в котором есть еще данные на конец 2016 года и 2015 года.
И если бухгалтерский баланс формируют на основании остатков на начало и на конец периода, то отчет о финансовых результатах – на основании оборотов по бухгалтерским счетам. Отчет о финансовых результатах также является основной формой бухгалтерской отчетности и так же, как и бухгалтерский баланс формируется бухгалтером.
Формирование бухгалтерской отчетности очень важно для руководства организации, ее инвесторов, кредиторов, потому что по данным бухгалтерской отчетности можно проанализировать финансовое состояние деятельности ООО «Конный завод» Чесменский».
В качестве рекомендаций было предложено внести изменения в форму отчета о финансовых результатах для сближения бухгалтерского и налогового учета.

   

Фрагмент текста работы:

 

Нормативное регулирование формирование бухгалтерской отчетности организации, учетная политика

Бухгалтерский учет ведется согласно разработанной и утвержденной политике в целях бухгалтерского и налогового учета.
Учетная политика утверждается директором предприятия на каждый год.
В документе отражаются нормы и цели формирования учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, рабочий план счетов бухгалтерского учета, формы первичных документов, формы внутренней бухгалтерской отчетности, график документооборота и технология обработки учетной информации, перечень имущества, по которым амортизация не начисляется; и т.д.
Основными нормативными документами, регламентирующими порядок формирования бухгалтерской отчетности организации в России, считается – Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2012 г. № 402-ФЗ. При формировании показателей бухгалтерской отчетности предприятия руководствуются Законом «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2012г. «Закон о бухгалтерском учете» №402-ФЗ гласит, что годовая бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним.
Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 06.03.2018)»О формах бухгалтерской отчетности организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18023) отражает состав бухгалтерской отчетности предприятия.
Отчетность как элемент метода бухгалтерского учета выступает завершающим этапом полного цикла бухгалтерской обработки информации. Она характеризует производственную и финансовую деятельность предприятия при помощи системы обобщающих показателей. Также, изучая бухгалтерскую отчетность, субъекты рыночных отношений преследуют различные цели: деловых партнеров интересует информация о возможности своевременно погашать долги; инвесторов — перспективы организации, финансовая устойчивость; акционеров — цена акции, размеры и порядок выплат дивидендов. В то же время, отчетность используется руководителями предприятий для принятия управленческих решений. В состав бухгалтерской отчетности организации включены формы отчетности, отображенные на рисунке 1.

Рисунок 1 – Состав бухгалтерской отчетности коммерческих организаций РФ

Далее рассмотрен порядок формирования форм отчетности ООО «Конный завод» Чесменский».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы