Отчёт по практике Педагогика/Психология Психология и социальная педагогика

Отчёт по практике на тему Ознакомление с консультативной деятельностью педагога- психолога. Освоение приёмов консультирования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Я
проходила производственную педагогическую практику на базе МАДОУ №20
"Солнечный город" г. Ижевск.

В качестве основной цели
практики было обозначено получение практического опыта работы, а также
приобретение необходимых в трудовой деятельности профессиональных знаний,
умений и навыков. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

¾ Наблюдение
за деятельностью психолога-педагога

¾ Анализ
литературы по вопросам психолого-педагогического консультирования

¾ Обеспечение
взаимодействия с родителями и детьми

¾ Проведение
индивидуальных консультаций

¾ Проведение
групповых консультаций

Деятельность по
вышеперечисленным задачам носила систематичный и интегративный характер, то
есть, реализована строго по утверждённому графику и проведена в тщательном
согласовании с руководителями и сотрудниками образовательного учреждения.

На
первом этапе были распланированы и
обсуждены цели, содержание, методы работы в период практики с руководителем от
кафедры и от профильной организации. Утверждены план и график прохождения
практики. Далее
на данном этапе были получены основные сведения об организации.

Основные
виды деятельности Учреждения по Уставу:


образование дошкольное;


предоставление услуг по дневному присмотру и уходу за детьми.

Оснащение образовательного процесса
строится в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации
образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных
областей программы. Предметная развивающая среда включает в себя современные
материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые
центры детской деятельности, формируется с соблюдением принципов ее построения
для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности,
дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а
также запросов населения и потребностей учреждения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы