Отчёт по практике на тему Ознакомление с консультативной деятельностью педагога- психолога. Освоение приёмов консультирования.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Я
проходила производственную педагогическую практику на базе МАДОУ №20
"Солнечный город" г. Ижевск.
В качестве основной цели
практики было обозначено получение практического опыта работы, а также
приобретение необходимых в трудовой деятельности профессиональных знаний,
умений и навыков. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
¾ Наблюдение
за деятельностью психолога-педагога
¾ Анализ
литературы по вопросам психолого-педагогического консультирования
¾ Обеспечение
взаимодействия с родителями и детьми
¾ Проведение
индивидуальных консультаций
¾ Проведение
групповых консультаций
Деятельность по
вышеперечисленным задачам носила систематичный и интегративный характер, то
есть, реализована строго по утверждённому графику и проведена в тщательном
согласовании с руководителями и сотрудниками образовательного учреждения.
На
первом этапе были распланированы и
обсуждены цели, содержание, методы работы в период практики с руководителем от
кафедры и от профильной организации. Утверждены план и график прохождения
практики. Далее
на данном этапе были получены основные сведения об организации.
Основные
виды деятельности Учреждения по Уставу:
—
образование дошкольное;
—
предоставление услуг по дневному присмотру и уходу за детьми.
Оснащение образовательного процесса
строится в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации
образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных
областей программы. Предметная развивающая среда включает в себя современные
материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые
центры детской деятельности, формируется с соблюдением принципов ее построения
для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности,
дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а
также запросов населения и потребностей учреждения.