Отчёт по практике на тему Отчёт по учебной практике (без темы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общие сведения об
организации. 4
2. Характеристика структуры
управления и функций сотрудников отдела. 9
3. Описание выполненных работ. 13
Заключение. 16
Список использованных
источников. 17
Приложения. 19
Введение:
Целью учебной
практики стало закрепление знаний по изучаемым дисциплинам и получение
практических навыков в период пребывания в организации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
—
изучить виды деятельности организации, формы
собственности;
—
охарактеризовать организационную форму
организации, структуру управления;
—
описать содержание деятельности
менеджера;
—
охарактеризовать структуру подразделения
(отдела), в котором проходит практика.
Учебная практика проходила на базе отдела кадрового
администрирования АО «Альфа-Банк». В процессе практики выполнялись основные
функции специалиста по кадровому администрированию. Руководителем практики от
организации стал Начальник отдела кадрового администрирования.
Поэтому в ходе практики были детально изучены функции отдела
кадрового администрирования на основании изученного локального
нормативно-правового акта – Положения об
отделе кадрового администрирования. Также в процессе учебной практики была
изучена организационная структура управления данным отделом АО «Альфа-Банк»,
описаны должностные обязанности специалиста по кадровому администрированию.
Практические навыки работы с персоналом были закреплены в результате участия в
процессе кадрового делопроизводства. Навыки организации кадрового документооборота
закреплены в процессе работы с трудовыми книжками, ведения базы сотрудников
банка, ведения кадрового учета и т.д.
Заключение:
Таким образом, в результате прохождения учебной практики
мной были достигнуты поставленные цели, решены все задачи практики.
В частности, мной была изучена история основания и развития
АО «Альфа-Банк», на основании анализа локальных нормативных документов была
охарактеризована организационная структура управления банковской организацией.
Непосредственно практика проходила в отделе кадрового администрирования,
поэтому детально была изучена структура управления в данном отделе, его главные
функции и задачи. Также были изучены должностные обязанности сотрудников
данного отдела.
В ходе практики мной получены новые практические навыки по
организации и ведению кадровой документации, кадрового учета. В частности,
проводилась работа по заполнению, учету и хранению трудовых книжек, других
кадровых документов.
В целом, мной выполнялись такие виды работ: прием документов
для прохождения конкурса на замещение вакантных должностей для работы в банке; организация
кадрового делопроизводства: подготовка документов на прием, перевод, увольнение
сотрудников, внесение соответствующих записей в трудовые книжки; оформление
командировок, больничных листов, оформление и выдача справок по вопросам
компетенции подразделения; подготовка приказов по личному составу по кадровым
вопросам; формирование личных дел принятых, уволенных и переведенных на высшие
должности работников; подготовка отчетно-учетной документации по кадровой
работе и т.д.
Поскольку в АО «Альфа-Банк» кадровый учет автоматизирован,
мной были получены навыки работы и заполнения кадровой документации в системе
SAP «Управление персоналом».
Фрагмент текста работы:
. Общие сведения об организации Базой прохождения учебной практики стала банковская
организация – Акционерное общество «Альфа-Банк». В ходе практики мной была
изучена история основания и развития данной организации. Альфа-Банк был основан
20 декабря 1990 года в организационно-правовой форме товарищества, уже в январе
1991 года организация получила лицензию Центрального Банка России на
осуществление банковской деятельности. Первое отделение банка было открыто в
1992 году. В 1993 году Альфа-Банк вышел на ММВБ и провел увеличение уставного
капитала: сначала до 3,6 млн. долл., в 1994 году – до 6,9 млн. долл. и т. д. В
1994 году также была принята стратегия развития Альфа-Банка, в основу которой
были положены цели по диверсификации деятельности организации. Организация
стала членом систем SWIFT и MasterCard/Europay, в 1995 году – открыла
Представительство Лондоне.
В 1997 году Альфа-Банк получил лицензию на работу с
физическими лицами, осуществление брокерской, депозитарной деятельности, по
доверительному управлению акциями. Также была проведена работа по расширению
филиальной сети банка, в результате чего были открыты филиалы во многих крупных городах РФ. В 1998
году произошло слияние Альфа-Банка и компании Альфа-Капитал, которая работала на
фондовом рынке. В 2000 году Альфа-Банк получил во владение три четверти
уставного капитала украинского «Киевинвестбанка», который позже был переименован
в Альфа-Банк-Украина. В 2001 году начала реализовываться стратегия Альфа-Банка
по выходу на зарубежные рынки. В результате была открыта дочерняя компания в
США, приобретен Амстердамский торговый банк. В то же время организация
продолжала расширять филиальную сеть на территории РФ, в результате чего было
открыто 75 отделений банка.
В 2006 году Альфа-Банк открыл интернет-банк Альфа-Клик,
который предоставлял полный комплекс услуг интернет-банкинга. В 2010 году началось сотрудничество Альфа-Банка с платежной
системой Webmoney Transfer. Также организацией был создан сайт Альфа-Идея,
который способствовал коммуникации с клиентами. В 2011 году рамках развития
взаимоотношений и коммуникации с потребителями Альфа-Банк появился в основных соцсетях и интернет-площадках
(Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д.). На протяжении дальнейшего периода
Альфа-Банк продолжал активное развитие[1].
На сегодня Альфа-Банк входит в число крупнейших частных
компаний России, по версии журнала Forbes, за последние годы банк продолжает сокращать
разрыв в конкурентной борьбе с банками с государственным участием.
Так, за 2019 год капитал АО «Альфа-Банк» увеличился почти на
1 млрд долл. США– до 8,1 млрд долл. США. При этом общий совокупный доход организации
вырос в 1,5 раза, увеличились также совокупные активы компании, ее кредитный
портфель, также увеличился процентный и комиссионный доход банковской
организации. В отчетном периоде АО «Альфа-Банк» увеличило также число активных
розничных клиентов (до 5,7 млн. чел.), а также активных клиентов в сфере малого
и среднего бизнеса (до 538 000 клиентов). По результатам 2019 года
Альфа-Банк занял 3 место на рынке кредитования и привлечения средств физических
лиц, а также стал третьим по объему выданных жилищных займов. Доля АО
«Альфа-Банк» на рынке кредитных карт превысила 10%[2]. Все это свидетельствует о
динамичном развитии банковской организации.
В ходе практики были изучены основные нормативно-правовые
акты, регулирующие деятельность банка: Конституция РФ, кодексы РФ (Гражданский,
Трудовой и т.д.), Федеральные законы РФ, подзаконные нормативно-правовые акты
(Указы, Постановления, Рекомендации Президента РФ, Правительства РФ,
Центрального банка России и т.д.). [1]
Как «Альфа-Банк» стал крупнейшим частным банком России и завоевал доверие
клиентов? [Электронный
ресурс]. – Режим
доступа: https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/alfa-bank/#:~:text=«Альфа-Банк»%20основан%20в,став%20участником%20системы%20Union%20Card. [2]
Годовой отчет АО «Альфа-Банк» за 2019 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alfabank.ru/f/3/about/annual_report/Alfa-Bank_annual_report_2019.pdf