Отчёт по практике Экономические науки Туризм

Отчёт по практике на тему Отчёт по учебной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Волгоград и Волгоградская область известна не только своей трагично — историческим прошлым, но и красотой природы своей, народной родословной казаков, а так же новостью проведения спортивных соревнований мирового масштаба «Евро-2018».
Основные группы туристического направления по Волгоградской области можно разде¬лить следующим образом:
1. Историческое направление. Данное направление является одним из приоритетных в свя¬зи с героическим прошлым города и переломным моментом в истории войны, героизмом за¬щитников и смелости тружеников тыла.
2. Экскурс в старинный город Царицын (так назывался Волгоград до 1925 года) можно со¬вершить благодаря программам «Легенды и были старого Царицына», «Путешествие в Цари¬цын 1913 года».
3. Религиозное направление. Это: Каменнобродский Свято-Троицкий мужской монастырь в Ольховке, Гусевский Ахтырский женский монастырь село Гусевка, Усть-Медведицкий Спасо- Преображенский монастырь в Серафимовиче.
4. Пляжный отдых. В настоящее время Калач-на-Дону это уютный и красочный город на берегу Дона.
5. Агро туризм. Ценителей деревенских натуральных продуктов и чистого воздуха стано¬вится с каждым годом все больше, а это значит — надо подготовить для приема и разме¬щения туристов не только дома местного населения, но как альтернативу предложить специ¬ально обустроенные места для палаток и транспорта. Есть очень красивые места у воды, оста¬ется обустроить. Это вполне реально, а главное перспективно.
6. Туры культурного наследия.
7. Спортивные туристические направления.
Основными проблемами внутреннего и въездного туризма в Волгоградской области признаны:
 недостаточно развитая, а в ряде муниципальных образований отсутствующая транспортная и инженерная инфраструктура, низкий уровень развития туристской инфраструктуры;
 недостаточное имиджевое продвижение Волгоградской области;
 невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии, обусловленное низким уровнем подготовки кадров.
На основе проведенного исследования можно сформировать задачи развития туризма в Волгограде и Волгоградской области.
Основными направлениями развития туризма являются:
 увеличение количества въезжающих туристов на территорию Волгограда и области;
 создание благоприятных условий для пребывания туристов;
 улучшение туристской инфраструктуры города и области;
 повышение туристского имиджа города и области;
 увеличение количества туристических маршрутов;
 увеличение туристов из числа молодежи.
Развитие туризма в Волгоградской области должно быть направлено на продвижение инфраструктуры туризма, повышение уровня туристского сервиса, создание конкурентоспособного регионального туристского продукта, развитие инфраструктуры объектов наследия ЧМ-2018.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Туристско-рекреационный потенциал Волгоградской области

Волгоградская область в основном расположена в степной зоне. На юге есть полупустыня, а на северо-западе — лесостепь. Степи занимают большую часть области. Из-за засушливого климата у нас мало деревьев и много травы.
Деревья и кустарники растут по речным долинам и балкам. Из кустарников здесь обычен миндаль низкий, терн, шиповник, боярышник.
На Северо-Западе области в балках произрастают леса, в основном — дубы с примесью липы и вяза. Полупустыни охватывают значительную часть области на юге. Здесь растут пырей, типчак, ковыль, полынь. Весной появляются маки, пастушья сумка, бурачки и так далее. На черноземных почвах — пион, тюльпаны, адонис, ирис [12].
Волгоград и Волгоградская область известна не только своей трагично- историческим прошлым, но и красотой природы своей, народной родословной казаков, а также проведением спортивных соревнований мирового масштаба «Евро-2018».
Развитие регионального туризма очень важно в свете далекого прошлого и близкого на¬стоящего, а так же посещение потрясающие объекты природного наследия. Большинство фирм Волгограда и Волгоградской области при предоставлении своих услуг предлагают не только путевки за рубеж, но и туристические путешествия по России, а так же в частности экскурси¬онные туры по Волгоградской области и городу Волгограду [11, с. 24-31].
Лидерами туристского рынка являются страны ЕС (Франция, Италия, Испания), США и некоторые развивающиеся страны: Египет, Турция, Таиланд. Основными фундаментальными факторами, обусловившими лидерство их туристского бизнеса, стали:
1. Географическое и климатическое положение (морское побережье, близость к экватору, длительный теплый период и т.д.);
2. Историческое наследие (культурно-архитектурное наследие, рекреационно-¬исторические памятники и т.д.);
3. Высокий уровень сервиса (культура питания, технологии экскурсионного обслужива¬ния, наличие многовариантного выбора уровня размещения и т.д.);
4. Ориентация малого бизнеса этих стран на туристов (знание иностранных языков обслу¬живающим персоналом, наличие переводной документации в сфере быта и общественного пи¬тания, использование рекламы в соответствующих группах туристов по странам и т.д.);
5. Институциональная среда поддержки туристского бизнеса на любом уровне админист¬рирования рынков (туристская полиция, офисы информационной поддержки, готовность мест¬ной системы здравоохранения к приему иностранных пациентов и т.д.);
6. Особенности менталитета местных жителей, ориентированных на оказание максималь¬ной поддержки иностранным туристам [13, с. 62-67].
Некоторые факторы, приведенные из выше приведенного списка, есть и у нашего регио¬на.
Для улучшения конкурентоспособности туристических организаций и увеличение спроса на региональные туры у туристических фирм основной целью должно быть организация пред¬ложения туристических путевок в нашем регионе, а так же оказание туристических услуг. Ис¬ходя из поставленных целей, задачами будет являться проведение различных маркетинговых мер для распространения своих услуг и расширение предлагаемых туристических услуг. Тури¬стическим организациям можно разделить туристические направления по группам в соответст¬вии с которыми потенциальный турист сможет выбрать наиболее его интересующее направле¬ние.
Основные группы туристического направления по Волгоградской области можно разде¬лить следующим образом [14]:
1. Историческое направление. Данное направление является одним из приоритетных в свя¬зи с героическим прошлым города и переломным моментом в истории войны, героизмом за¬щитников и смелости тружеников тыла. Гости нашего региона могут посетить государствен¬ный историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва» и расположенная в нем художественная панорама «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом», а так же одно из семи российских чудес света мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане с его главным монументом «Родина-мать зовет!». Среди попу¬лярных маршрутов патриотической направленности есть обзорные экскурсии «Город-герой Волгоград», «Оружие победы», «По местам боев 62-й и 64-й армий», «Помнит мир спасенный», «Оборона «острова» Людникова». Туристы знакомятся с набережной им. 62-й армии, площа¬дью Павших Борцов, планетарием, Домом Павлова, руинами мельницы, музеем-панорамой «Сталинградская битва», останавливаются на Мамаевом кургане. В основном эти экскурсии посещают школьные группы из разных регионов России, студенты, а также представители старшего поколения наших соотечественников. Большой популярностью маршруты пользуют¬ся у иностранцев.
2. Экскурс в старинный город Царицын (так назывался Волгоград до 1925 года) можно со¬вершить благодаря программам «Легенды и были старого Царицына», «Путешествие в Цари¬цын 1913 года». Гости знакомятся с историческими местами, на которых зарождался купече¬ский и промышленный Царицын XVIII-XX вв. [20].
3. Религиозное направление. Это: Каменнобродский Свято-Троицкий мужской монастырь в Ольховке, Гусевский Ахтырский женский монастырь село Гусевка, Усть-Медведицкий Спасо- Преображенский монастырь в Серафимовиче.
4. Пляжный отдых. В настоящее время Калач-на-Дону это уютный и красочный город на берегу Дона, который славится не только рыбными местами, на которые съезжаются рыбаки со всей страны, но и своими традициями и культурой.
5. Агро туризм. Ценителей деревенских натуральных продуктов и чистого воздуха стано¬вится с каждым годом все больше, а это значит — мы должны подготовить для приема и разме¬щения туристов не только дома местного населения, но как альтернативу предложить специ¬ально обустроенные места для палаток и транспорта. Есть очень красивые места у воды, оста¬ется обустроить. Это вполне реально, а главное перспективно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы