Отчёт по практике на тему Отчёт по учебной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 7
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «ИНФОРИОН». 8
1.1 Описание деятельности
предприятия ООО «Инфорион». 8
1.2 Организационная структура ООО «Инфорион». 9
2. АНАЛИЗ ИТ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНФОРИОН». 11
2.1 ИТ архитектура предприятия. 11
2.2
Функциональные обязанности
системного администратора предприятия. 13
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ И ЗАДАЧ. 15
3.1. Перечень и анализ выполненных
работ. 15
3.2 Определение основных процессов деятельности ИТ
предприятия ООО «Инфорион». 17
4. ЗАМЕЧАНИЯ И ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАЧ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24
Введение:
Место прохождения практики — ООО «Инфорион»
Начало практики 15 июня 2020 г.
Окончание практики 27 июня 2020 г.
Продолжительность практики – 2 недели.
Современные информационные системы
значительно облегчают работу предприятий различных сфер – торговли,
здравоохранения, услуг, производства и т.п. Для большинства предприятий,
которые занимаются предоставлением услуг различной направленности, основным
аспектом функционирования является направленность на клиентов. Автоматизация
взаимодействия с клиентами, для предприятия сферы услуг, позволит выйти на
новый уровень: обеспечит возможность быстрой обработки данных, целостного
хранения и защиты, возможности оперативного получения информации для принятия
решений. Данные преимущества позволяют более качественно и эффективно управлять
основными аспектами взаимодействия с клиентами, укреплять сотрудничество,
улучшать собственную деловую репутацию.
Цели учебной практики: практики по
получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных
умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Заключение:
За время прохождения учебной практики приобретены:
знания
— проведение
обследования прикладной области в соответствии с профилем подготовки;
—
сбор детальной информации для формализации требований пользователей заказчика,
интервьюирование ключевых сотрудников;
—
формирование требований к информатизации и автоматизации прикладных процессов;
—
анализ предметной области проекта;
—
анализа существующих решений по выбранной предметной области;
—
определение проблем и формирование рекомендаций по их решению;
умения:
— проводить обследование
прикладной области в соответствии с профилем подготовки;
— формировать требования
к информатизации и автоматизации прикладных процессов, выполнять формализацию
предметной области проекта;
— детально изучать предметную область,
выявлять проблемные места и формировать перечень действий, направленных на
устранение проблем;
— проводить переговоры с
заказчиком и выявлять его информационные потребности;
— проводить работы по описанию
информационного обеспечения и реализации бизнес-процессов предприятия
заказчика;
навыки:
— проведения обследования прикладной области
в соответствии с профилем подготовки;
— проведения сбора детальной информации для
формализации требований пользователей заказчика, интервьюирование ключевых
сотрудников заказчика;
— формирования требований к информатизации и
автоматизации прикладных процессов;
— выполнения формализации предметной области
проекта.
Фрагмент текста работы:
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИНФОРИОН» 1.1 Описание деятельности предприятия
ООО «Инфорион» В качестве предприятия, на котором проходила
практика, выступает ООО «Инфорион».
Основным
видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз
данных и информационных ресурсов».
Компания
является лидером отрасли информационных технологий, продолжает развивать новые
направления бизнеса и поддерживает высокий уровень, оказываемых услуг.
Основное
направление работы специалистов компании – это разработка и внедрение систем
электронного документооборота и баз данных, а также информационных систем любой
сложности. Предоставляемые предприятием решения позволяют существенно облегчить
ведение учета, взаимоотношения с клиентами, управление ресурсами/запасами,
формирование отчетности. Разрабатываемое программное обеспечение имеет
сертификаты соответствия Росстандарта России и специальное заключение ФСБ
России, подтверждающее обоснованность устройства системы криптографической
защиты.
Сотрудниками
ООО «Инфорион» проводятся:
– прикладные
маркетинговые исследования рынков товаров и услуг в России и в странах ближнего
зарубежья, поиск и анализ потенциальных партнеров для ведения бизнеса в
интересах российских и зарубежных компаний;
– разработка
проектов по внедрению программных решений различной сложности;
– анализ
рынка программных продуктов и сотрудничество с ведущими разработчиками;
– расчет
стоимости проекта по внедрению или интеграции программных решений;
разработка собственного программного обеспечения или
использования
Содержание:
Введение. 3
1. Характеристика организации. 4
2. Разработка стратегических и оперативных логистических
планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и
задач организации в целом. Организация работы элементов логистической системы.. 6
3. Планирование и организация документооборота в рамках
участка логистической системы. Приемка, сортировка и составление документации. 7
4. Применение метода выбора поставщиков, перевозчиков,
определение типа посредника и каналов распределения. 8
5. Проектирование, организация и анализ на уровне
подразделения (участка) логистической системы управления запасами и
распределительными каналами. 10
6. Применение основ оперативного планирования и
организации материальных потоков на производстве. 17
Заключение. 20
Список использованных источников. 21
Введение:
Целью практики является
овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы.
Задачи практики:
— рассмотреть характеристику
организации;
— описать разработку
стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения
(участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
Организация работы элементов логистической системы;
— проанализировать планирование
и организация документооборота в рамках участка логистической системы. Приемка,
сортировка и составление документации; — описать применение
метода выбора поставщиков, перевозчиков, определение типа посредника и каналов
распределения;
— проанализировать проектирование,
организация и анализ на уровне подразделения (участка) логистической системы
управления запасами и распределительными каналами.
Сроки практики – 10.06.2021
по 24.06.2021.
База практики – ООО"АИДКОМПАНИ",
вид деятельности — торговля оптовая прочими строительными материалами и
изделиями.
Заключение:
Прохождение учебной
практики на предприятии (наименование, структурное подразделение, должность)
позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания,
полученные в процессе обучения, а также ознакомится с работой логиста,
подготовить необходимый материал для дальнейшей работы.
В ходе практического
исполнения обязанностей отдела, изучения нормативно-правовых актов, специальной
литературы, публикаций в средствах
массовой информации, в т.ч. интернет-ресурсов, и повседневной
деятельности организации мною сделаны следующие обобщающие выводы:
— деятельность
организации направлена на постоянное развитие;
— организация
работы элементов логистической системы постоянно совершенствуются.
Кроме того во время практики удалось принять
непосредственное участие в обсуждении и принятии нового «Положения о логистике
товаров» , подготовить проекты
документов (локальных нормативно-правовых актов), которые были приняты на
предприятии и нашли свое практическое применение в логистической деятельности
организации
Фрагмент текста работы:
Характеристика
организации ООО "АИДКОМПАНИ"
г. Набережные Челны.
Вид деятельности —
торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями.
На рисунке 1
отражена организационная структура управления предприятием. Руководитель
предприятия уделяет большое внимание разрешению всевозможных социальных
вопросов, а также предоставлению сотрудникам необходимых социальных гарантий.
Главными задачами маркетингового отдела предприятия являются: поддержание
спроса на основные виды продукции; формирование и реализация мероприятий,
непосредственно направленных на увеличение эффективности деятельности
предприятия.
Содержание:
Введение. 3
1. Наименование, отраслевая
принадлежность и ведомственная подчинённость ООО «25 ноября». 4
2. Общая характеристика
отрасли и её значение для развития региона. 4
3. Правовой статус, форма
собственности. 6
4. Характеристика выпускаемой
продукции (услуг) 6
5. Основные потребители
продукции, услуг. 7
6. Краткое описание
технологического процесса. 12
7. Характеристика основных
фондов. 13
8. Используемое
сырьё, материалы, полуфабрикаты, комплектующие детали и изделия. Перечень
ведущих поставщиков. Используемый транспорт (собственный и со стороны). 14
9. Персонал предприятия
(цеха): общая численность, в том числе по категориям…………………………………………………………………………..20
10. Основные
технико-экономические показатели: объём производства (услуг) в натуральном и
стоимостном выражении. 22
11. Характеристика
производственной структуры: перечень и описание основных производственных
подразделений (цехов, участков), взаимосвязи между ними. 26
12. Перспективы развития
предприятия (учреждения, цеха). 29
Заключение. 31
Список
источников и литературы.. 32
Введение:
Актуальность тематической
направленности учебной практики заключается в том, что ключевой задачей менеджмента является управление имеющимися в
распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального результата. В
настоящее время общепринятой стала концепция о том, что важнейшим ресурсом
предприятия является его персонал. Одной из важнейших характеристик персонала
является его мотивация к труду, и управление этим показателем играет ключевую
роль для управления персоналом в целом, поскольку общепринятым является
представление о существовании прямой зависимости между стимулированием
сотрудника и эффективностью его труда
Цель прохождения практики
– адаптация к возможному будущему месту работы в ходе решения задач данной
практики.
Поставленная цель
определила необходимость решения следующих задач в ходе преддипломной практики:
— дать
общую характеристику ООО «25 ноября»;
— провести анализ экономической деятельности
предприятия;
-рассмотреть перспективы
развития ООО «25 ноября».
Для написания учебной
практики была использована научно-практическая и специализированная литература,
освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные
издания, монографии и материалы Интернета.
Заключение:
Предложенная модель
организационной структуры системы контроля является универсальным
инструментарием системного, комплексного и непрерывного контроля деятельности
организации, независимо от типа и класса. Последовательно и подробно
определенная совокупность этапов контроля позволяет осуществлять проверку
стабильности и уровень выполнения всех процессов, а это исключает возможность
предоставления некачественных услуг потребителю.
Изменения в
производственно-торговых процессах неизбежны в любой организации, они могут
быть вызваны внесением изменений в нормативные документы, заменой нового
оборудования, что часто приводит к внесению изменений в технологические
процессы или принятия решений на основе анализа информации. Тщательность
контроля за внесеннням изменений имеет важное значение, поскольку ошибки,
вызванные использованием неправильной документации, могут иметь серьезные
финансовые последствия, а также стать причиной принятия неправильного решения
или выполнения действий.
При организации системы
контроля руководству необходимо учитывать уровень компетентности и способность
выполнения задач, предусмотренных котролем, а потому необходимо:
1 определить уровень
компетентности персонала;
2 обеспечить
осведомленность персонала о целесообразности контроля и вкладе в обеспечение и
улучшение качества услуг;
3 соответствии с
должностными инструкциями, следуя равномерности нагрузки, провести
распределение обязанностей;
4 обеспечить исполнителей
контроля соответствующими нормативными документами, методиками и средствами измерения.
Выполнение
вышеперечисленных позиций не только будет способствовать эффективности выполнению
запланированных мероприятий, но и позволит сформировать четкую прослеживаемость
выполнения обязанностей.
Фрагмент текста работы:
Наименование, отраслевая
принадлежность и ведомственная подчинённость ООО «25 ноября» ООО «25 ноября» (далее –
Кафе) расположена по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурска, 199.
Ассортимент блюд довольно
большой, представлены блюда русской кухни.
Оплата полученной
продукции производится наличными.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретическая часть. 4
2. Практическая часть. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
Список
использованных источников.. 32
Введение:
В настоящее время с развитием науки и технологий управление
предприятием занимает важное место в успешном его функционировании. Направлено
оно на обеспечение адаптивности организации к изменяющимся условиям
хозяйствования. Задача управления заключается в выборе лучших способов
достижения поставленных целей посредством влияния на управляемые объекты с
учетом действия на них различных факторов.
Управление представляет собой непрерывный замкнутый контур, включающий
в себя анализ, подготовку и принятие решения, организацию процесса управления и
сбор информации о ходе выполнения принятого решения. Этим и обусловлена
актуальность выбранной темы.
Целью прохождения практики является изучение системы маркетинга на
предприятии. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
− дать экономическую характеристику ООО «ЧИСТАЯ ЛИНИЯ»;
− провести оценку финансового состояния ООО «ЧИСТАЯ ЛИНИЯ»;
− проанализировать организационную структуру
ООО «ЧИСТАЯ ЛИНИЯ».
Объектом исследования является ООО
«ЧИСТАЯ ЛИНИЯ».
Предметом исследования является организационная структура предприятия.
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и
отчетности организации, материалы, опубликованные в периодической и специальной
литературе, внутренние документы организации.
По структуре отчет по практике состоит из введения, двух разделов
основной части, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
В целях совершенствования
рекламной деятельности ООО «Чистая линия» была рекомендована реализация
следующих групп рекламных мероприятий:
1.
Директ – маркетинг:
—
распространение продукции рекламного характера (проспекты, буклеты, каталоги,
пробные образцы) в салонах красоты;
—
распространение продукции рекламного характера (проспекты, буклеты, каталоги,
пробные образцы) непосредственно в магазине;
—
ежемесячное проведение презентаций реализуемых товаров.
2.
Он-лайн маркетинг:
— разработка собственного
сайта компании;
— регистрация YouTube канала;
— организация email рассылки с акционными предложениями
и электронными каталогами.
3. Меры по стимулированию
сбыта:
— разработка программы
лояльности потребителей.
Для обеспечения
реализации данных мер ООО «Чистая линия» рекомендовано ввести должность
менеджера по рекламе.
Общая сумма затрат на
реализацию предложенных мер составит 6859 тыс, руб., из которых 3485 тыс. руб.
– единовременные затраты и 3374 – годовые текущие затраты. Финансирование
единовременных затрат рекомендовано осуществлять за счет долгосрочного кредита.
Прирост выручки в
результате реализации предложенных мер составит 6720 тыс. руб. Расчет основных
параметров проекта показал, что чистый дисконтированный доход составит 4431,45
тыс. руб. Индекс прибыльности проекта составит 2,27, а период окупаемости
проекта равен 15 месяцам.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть
Рынок рекламы как сектор
экономики, формирование которого предопределяется результатами взаимодействия
особой группы субъектов (рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей
и потребителей рекламы [1] выполняет значимые функции, среди которых
интегрирующая (объединение экономических интересов субъектов рекламного рынка),
выравнивающая (устранение дисбаланса между уровнем спроса и уровнем
предложения), информационная (информирование участников рынка о состоянии
конкурентной среды и прочих параметрах рынка), стимулирующая (формирование
условий для развития рекламной индустрии и совершенствования компетенций её
участников), социально-культурная (участие в формировании ценностей
потребителей в конкретный временной промежуток) [2].
Анализ состояния
национального рынка рекламы, его структуры, тенденций и перспектив развития
имеет значение, как для его участников, так и для субъектов, принимающих
решения в отношении его развития, что определяет актуальность настоящего
исследования. Анализу российского рынка рекламы посвящено достаточно большое
количество публикаций, что не отменяет актуальности данного исследования, ввиду
динамичности данного рынка, его видоизменчивости, особенно в последние годы
ввиду широкого распространения виртуальных средств рекламных коммуникаций.
Характеризуя степень разработанности темы исследования, отметим публикации
последних лет. Е.И. Дорошенко, используя маркетинговые технологии исследования
рекламного рынка, приходит к нескольким выводам, среди которых выявление
специфики развития российского рынка рекламы, состоящей в запаздывающем
снижении объема данного рынка относительно скорости протекания кризисных
явлений [3].
Как видится, вывод
указанного автора может отражать лишь одну из специфических черт развития
российского рынка рекламы, но никак не всю специфику рассматриваемого рынка. В
монографии авторов [4] проведен анализ рекламного рынка России по его основным
сегментам: телевизионной, радио-, печатной, интернет- и наружной рекламе.
Вместе с этим, стоит отметить недостаточное освещение в работе перспектив
развития рынка рекламы. В публикациях Е.Ф. Девочкиной приводятся составляющие
информационной базы анализа рынка рекламы, предлагается система статистических
показателей оценки состояния рекламного рынка, исследуется влияние факторов на
российский рекламный рынок, предлагается прогноз его развития [5-7].
При несомненных
достоинствах работ указанного автора, состоящих в комплексном и системном
исследовании показателей рынка рекламы, их недостатком можно назвать чрезмерную
статистическую направленность. Рынок рекламы, особенно в последние годы,
меняется под влиянием качественно новых способов, средств и технологий
доставления информации
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.
Ознакомление с организацией (предприятием), на базе которого
проходила учебная практика: Аккредитованное образовательное частное
учреждение высшего образования "Московский финансово-юридический
университет МФЮА" (МФЮА) 6
1.1. Ознакомление с организацией (предприятием),
на базе которого проходила учебная практика: Аккредитованное образовательное
частное учреждение высшего образования "Московский финансово-юридический
университет МФЮА", краткая информация об образовательной организации. 6
1.2. Ознакомление с
Лицензией на осуществление образовательной деятельности, Приложением к лицензии
МФЮА Москва. 7
1.3. Ознакомление со Свидетельством о
государственной аккредитации, Приложением к свидетельству о государственной
аккредитации. 7
1.4. Инструктаж по ознакомлению с требованиями
охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами
внутреннего трудового распорядка. 7
2. Ознакомление со структурным подразделением,
на базе которого проходила учебная практика. Кафедра «Таможенное дело
и право». 8
2.1. Ознакомление с кафедрой «Таможенное дело и
право», краткая информация о структурном подразделении. 8
2.2. Ознакомление с информацией о
профессорско-преподавательском составе кафедры «Таможенное дело и право». 9
2.3. Ознакомление с информацией о
материально-технической базе кафедры «Таможенное дело и право» (оснащение
кабинетов и лабораторий) 10
3. Ознакомление с будущей профессиональной
деятельностью.. 11
3.1. Анализ структуры ФТС России, краткое
описание, схема. 11
3.2. Изучение Закона РФ "О Государственной
границе Российской Федерации" 11
3.3. Изучение Приказа ФСБ РФ "Об утверждении
Порядка взаимодействия пограничных органов и таможенных органов при проведении
досмотровых операций в отношении транспортных средств, грузов и товаров,
перемещаемых через государственную границу Российской Федерации в автомобильных
и морских пунктах пропуска через государственную границу Российской
Федерации". 12
3.4. Изучение Федерального закона "О службе в
таможенных органах Российской Федерации". 13
3.5. Изучение Статьи 19 Федерального закона
"О службе в таможенных органах Российской Федерации". 13
3.6. Изучение ДИСЦИПЛИНАРНОГО УСТАВА ТАМОЖЕННОЙ
СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 14
3.7. Изучение Федерального закона "О
таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации". 15
3.8. Анализ Таможенного кодекса ЕАЭС, краткое
описание по главам, разделам 16
3.9. Изучение основных направлений Стратегии
развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года. 18
3.10. Изучение Налогового кодекса Российской
Федерации (часть вторая), краткая характеристика 21 и 22 глав НК РФ.. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30
Приложения.. 33
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Настоящая
практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся
Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки
/ специальности 38.05.02 «Таможенное дело» (название
направления подготовки / специальности) Вид
практики учебная тип практики (вид
практики: учебная / производственная) Практика по получению
первичных профессиональных умений и навыков (тип
практики) В
качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено Аккредитованное
образовательное частное учреждение высшего образования "Московский
финансово-юридический университет МФЮА" (наименование
профильной организации) расположенное по адресу г. Москва, ул. Введенского, д. 1а (адрес места
нахождения профильной организации) а также указан нормативный
срок прохождения данной практики в период с « 01 » октября 20 20 г. по « 31 » декабря 20 20 г. (дата начала
практики) (дата
окончания практики) Цель
практики Целью
практических занятий является закрепление, расширение и углубление
теоретических и практических знаний в области таможенного дела, приобретенных
студентами в процессе обучения, овладение системой первичных профессиональных
навыков, умений и компетенций, получение опыта самостоятельной профессиональной
деятельности. изучить специализированное таможенное программное обеспечение,
приобрести навыки работы со специальными программами и техническими
средствами таможенного контроля, получить опыт самостоятельной
профессиональной деятельности. (цель
прохождения практики) Задачи
практики ― — обобщение, систематизация, внедрение и закрепление
теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного таможенного
органа или участника внешнеэкономической деятельности, его подразделений по
распределению обучающихся по месту работы;
― — практическое применение знаний и правил действующего
таможенного законодательства для решения конкретных бизнес-задач;
― — приобретение обучающимися навыков грамотного
исполнения нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения между
таможенными органами и иностранными финансовыми участниками;
― — Обучение студентов методам принятия решений и
таможенного контроля, выполнение основных рабочих заданий.
― — получить опыт научно-аналитической деятельности, а
также приобрести навыки представления полученных результатов в виде отчетов,
публикаций, отчетов;
― — специализация аналитических методов для выявления
проблемных мест в деятельности таможенных органов и разработка оптимальных
рекомендаций по их устранению;
― — Приобретение навыков и компетенций для получения
информации: технической и финансовой, организационно-управленческой,
организационно-правовой, социально-психологической, необходимой для получения
первичного опыта работы с основными таможенными документами;
― — сбор и систематизация эмпирического материала для
отчета по учебной практике;
― разработка
эмпирического материала для практического отчета. (задачи
прохождения практики)
Заключение:
ФТС
России реализует свою деятельность непосредственно, а также через подчиненные
таможенные органы. На первое января 2020 года в структуру таможенных органов
входят (Приложение 3): 8 РТУ, 4 специализированных таможенных управления, 84
таможни и 538 таможенных постов.
Некоторые
исследователи таможни отмечают, что традиционно таможенные услуги считались
только классическими таможенными услугами. В этом случае таможенная служба —
это деятельность, воплощенная в таможенном продукте, проекте или регулируемом
продукте, то есть деятельность, опосредованная процессом подготовки таможенных
продуктов или регулируемых товаров для трансграничного перемещения
Стратегия
развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года была впервые
представлена общественности в ходе Международного таможенного форума – 2019.
Один
из основных проектов стратегии — реализация модели «умного» пункта пропуска.
Основанная на принципах автоматизации всех контрольных процедур и при условии
их интеграции в единую цифровую платформу, модель позволит безрисковым местам
пересекать таможенные границы практически без перебоев.
Внедрение
онлайн-категоризации отправлений также является приоритетом. Решение о
необходимости применения мер контроля партии — осмотра, проверки и т. д. —
будет зависеть от характеристик товаров, условий движения и степени совести
декларанта.
Задачи,
описанные в стратегии, сложны: их можно эффективно решить только в
сотрудничестве с соответствующими федеральными органами исполнительной власти
при поддержании высокого уровня диалога с бизнес-сообществом.
Фрагмент текста работы:
1. Ознакомление с
организацией (предприятием), на базе которого проходила учебная практика:
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования
"Московский финансово-юридический университет МФЮА" (МФЮА) 1.1. Ознакомление
с организацией (предприятием), на базе которого проходила учебная практика:
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования
"Московский финансово-юридический университет МФЮА", краткая
информация об образовательной организации В
1990 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации международного
образования была создана Московская финансово-юридическая академия. В 2010
году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА
присвоили статус Университета, подтверждающий значительные достижения в
образовательной деятельности. МФЮА имеет государственный академический статус.
В
российском рейтинге негосударственных аккредитованных вузов МФЮА начиная с 2003
г. занимает 1 место.
Сегодня
в университете реализуется 14 программ среднего профессионального образования,
организовано обучение по 22 специальностям и направлениям высшего
профессионального образования, 3 направлениям послевузовского образования.
По
окончании учебы выпускники вузов получают государственную степень. Студенты
указанного возраста отстраняются от военной службы. 60% учителей — штатные сотрудники,
остальные приглашаются ежегодно по конкурсу.
Более
70% преподавателей имеют ученые степени — доктора наук, доценты, профессоры.
Многие из них являются авторами учебников, учебников, по которым обучаются
студенты в лучших вузах страны. 1.2. Ознакомление с Лицензией на
осуществление образовательной деятельности, Приложением к лицензии МФЮА Москва Лицензия
на осуществление
образовательной деятельности была выдана МФЮА 23 апреля 2015 года №1402
(Приложение 1). Также к Лицензии имеются приложения для каждого филиала. 1.3. Ознакомление
со Свидетельством о государственной аккредитации, Приложением к свидетельству о
государственной аккредитации Свидетельство
о государственной аккредитации было выдано МФЮА 17 июля 2019 года №3199 (Приложение 2). Срок действия
Свидетельства – до 17 июля 2025 года.
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Организационно-экономическая
характеристика ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка». 3
1.1.
Организационная структура ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» 3
1.2. Экономическая оценка
деятельности. 4
1.3. Организация
учетно-аналитического процесса ООО
«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка». 14
Глава 2. Порядок организации учета
отдельных объектов бухгалтерского наблюдения. 19
2.1. Учет
денежных средств и расчетных операций. 19
2.2. Учет
сырья, материалов, товаров и других оборотных активов. 23
2.3. Учет внеоборотных активов. 26
2.4. Учет
расчетов по оплате труд. 27
2.5. Учет затрат. 29
2.6. Учет
уставного капитала и порядок формирования и учета резервов. 31
Заключение. 34
Список использованных источников. 35
Приложения. 37
Введение:
В соответствии с учебным планом
учебная практика проходила в обществе с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Целью
учебной практики является ознакомление со спецификой ведения хозяйственной деятельности
в ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», ведение бухгалтерского и финансового учета
и описание его особенностей при отражении разного рода хозяйственных операций, которые
происходят в течение хозяйственной деятельности предприятия.
Также
в процессе прохождения учебной практики были решены следующие задачи:
— ознакомление с
законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;
— ознакомление с учетной политикой предприятия;
—
ознакомление с организационной структурой предприятия и основными экономическими
показателями финансово-хозяйственной деятельности;
— ознакомление с организацией управленческого учета на предприятие ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Также при прохождении практики были усовершенствованы знания
в использовании электронной программы 1С,
в составлении бухгалтерских документов, в проведении анализа деятельности предприятия,
в определении финансовых результатов деятельности
предприятия.
Объект исследования — ООО
«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Предмет исследования – анализ организации учета
отдельных объектов бухгалтерского наблюдения в ООО
«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Методы исследования: анализ и синтез научных
источников, отражающих состояние изученности поставленной в исследовании
проблемы.
Заключение:
В данной работе представлен отчет о прохождении учебной
практики на предприятии ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка». Прохождение практики на реальном предприятии помогает понять
организацию хозяйственной деятельности предприятия на всех его участках. Основными
требованиями подготовки специалистов высшей квалификации в современных условиях
является практическая направленность и адаптированность полученных ими знаний к
практической деятельности организации. Учебная практика как составляющая учебного
процесса нацелена на ознакомление с особенностями будущей практической деятельности
на предприятиях и в организациях. Учебная
практика является одной из наиболее важных составных частей в процессе подготовки
специалистов в области менеджмента, бухгалтерского учета, экономического анализа
и аудита.
При прохождении учебной практики были решены следующие
основные задачи:
—
ознакомление с организационной структурой предприятия и основными экономическими
показателями финансово-хозяйственной деятельности;
—
изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической
литературы;
—
проведение анализа финансового состояния организации.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО
«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»
1.1. Организационная структура ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»
Общество с
ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» — это
крупнейший производитель нефтепродуктов в Южном федеральном округе, мощность
завода составляет 15,7 млн тонн. C 1993 года является 100% дочерней
организацией ПАО «ЛУКОЙЛ».
Общество с ограниченной
ответственностью «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», создано и действует в соответствии
с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с
ограниченной ответственностью» от 08 марта 1998 г. № 14-ФЗ, иными нормативными актами.
В своей деятельности
Общество руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Уставом.
Основной целью
создания Общества является извлечение прибыли путем осуществления коммерческой деятельности
в установленном порядке, как в Российской Федерации, так и за рубежом.
ООО
"ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" — нефтеперерабатывающий завод,
специализирующийся на выпуске топлива и компонентов масел. Предприятие
расположено в Южном Федеральном округе России (ЮФО), перерабатывает смесь
малосернистых западно-сибирских и нижневолжских нефтей. Нефть поступает по
нефтепроводу Самара-Тихорецк.
Готовая
продукция отгружается трубопроводным, железнодорожным, речным и автомобильным
транспортом. Основным регионом поставки нефтепродуктов являются южные регионы
России, часть продукции отгружается на экспорт.
Мощность
завода — 15,7 млн т/год.
Достигнутая
глубина переработки нефти — 93%, это один из лучших показателей в стране
(среднероссийское значение — 74%).
На
заводе действуют сертифицированные в соответствии с требованиями международных
стандартов системы управления качеством, безопасностью и рисками, охраной
окружающей среды.
Предприятие
имеет лицензии на основные виды деятельности: эксплуатацию химически опасных и
взрывопожароопасных производственных объектов, погрузо-разгрузочную
деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном и
железнодорожном транспорте.
В ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» применяется линейная организационная структура,
это самый простой вариант организационной структуры, который имеет как ряд достоинств,
так и ряд недостатков. Применение данной организационной структуры в ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» связано со сравнительно небольшими размерами
компании.
ООО
«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» имеет отдельный баланс, самостоятельно уплачивает
налоги и сборы в бюджет и внебюджетные фонды, имеет расчетный и иные счета, печать,
штампы и бланки со своим наименованием.
Содержание:
Введение 4
Раздел 1. Социально-экономическая характеристика организации ООО «Проект 77» 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Законодательство, определяющего правовой статус структурного подразделения ООО «Проект 77» и регулирующего основные направления ее деятельности, порядок взаимодействия с внешней средой 11
1.3 Организационная структура системы управления организацией 15
Раздел 2. Изучение кадровой политики предприятия ООО «Проект 77» 16
2.1 Кадровый состав и кадровые показатели организации ООО «Проект 77» 16
2.2 Уставные и иные локальные документы, регламентирующие деятельность структурного подразделения ООО «Проект 77» 21
2.3 Анализ должностных инструкций сотрудников структурного подразделения ООО «Проект 77» 25
2.4 Особенности работы коллектива сотрудников ООО «Проект 77» 27
Заключение 31
Библиографический список 32
Введение:
Предприятие представляет собой хозяйствующий субъект, который производит продукты, оказывает услуги. На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, оказываются различного рода услуги, происходит непосредственная связь работника со средствами производства.
Под самостоятельным предприятием понимается производственная единица, обладающая производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Предприятия могут быть коммерческими и некоммерческими. Коммерческие предприятия основной целью своей деятельности ставят получение прибыли. Полученная прибыль распределяется между участниками – собственниками (учредителями) предприятия и является показателем эффективности осуществления деятельности предприятия.
В ходе практики по получению профессиональных умений в обязанность входила рассмотреть методики анализа деятельности предприятия.
Задачи исследования:
— дать характеристику предприятия;
— проанализировать структуру кадрового потенциала;
— проанализировать систему взаимоотношения в коллективе ООО «Проект 77»;
-подвести основные итоги производственной практики
Заключение:
Деятельность в 2018 году отмечена ростом экономических показателей, производительности труда. В то же время неэффективное управление отражается в росте кредиторской задолженности наряду с ростом денежной наличности, значительном росте управленческих расходов и расходов на реализацию. Не смотря на рост общего показателя производительности труда на предприятии в настоящее время существуют следующие проблемы в оптимальном использовании трудовых ресурсов на предприятии: – высокая интенсивность труда; – неправильная организация режима труда и отдыха, что из-за усталости к концу рабочего дня приводит к переработкам, ошибкам; – высокая нагрузка на сотрудников, что приводит к снижению качества обслуживания;
– напряженность рабочей обстановки.
Невысокая эффективность использования персонала приводит к снижению качества обслуживания клиентов, снижения их лояльности.
Повышение эффективности использования трудовых ресурсов предприятия напрямую зависит от следующих факторов:
– обеспечение предприятия необходимыми руководителями;
– эффективное включение специалистов в трудовую деятельность;
– систематическое повышение квалификации работников;
– оптимальная организация труда и отдыха работников предприятия;
– повышение качества трудовых ресурсов;
– разработка системы мотивации.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Социально-экономическая характеристика организации ООО «Проект 77»
1.1 Общая характеристика организации
ООО «Проект 77» зарегистрирована 27 февраля 2014 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Власенко Александр Викторович. Юридический адрес ООО «Проект 77» — 101000, город Москва, Милютинский переулок, дом 15 стр 1. Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», зарегистрированы 104 дополнительных вида деятельности.
Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОЕКТ 77» присвоены ИНН 7708808327, ОГРН 1147746195101, ОКПО 16986641.
Способность организации добиваться своих целей в условиях рынка, на котором с аналогичными целями действуют другие организации, называется конкурентоспособностью. Главная цель анализа рынка позиционирования, определить главных и основных конкурентов, а так же их сильные и слабые стороны по отношению к предприятию ООО «Проект 77». Отразим влияние рыночных сил Портера количественно. Шкала-10-ти балльная, оценка дана экспертно на основе предварительно проведенного анализа.
Таблица 1
Количественная оценка рыночных сил Портера
Сила Портера
Вес
А Оценка
Б Взвешенная оценка
В = А х Б
1. Давление конкурентов внутри отрасли
2. Угроза появления новых конкурентов
3. Конкурентное давление покупателей
4. Угроза появления товаров — заменителей
5. Конкурентное давление поставщиков 0,2
0,2
0,2
0,3
0,2 7
5
7
5
5 1,4
1
1,4
1,5
1,0
Итого: 1 6,1
Отразим влияние сил конкуренции на графике (рис. 1).
Наибольшее влияние на деятельность компании имеет конкурентное товаров-заменителей, конкурентов внутри отрасли и давление покупателей. Стратегические группы конкурентов – это определенное количество предприятий, которые занимают близкие позиции на рынке и конкурируют между собой на основе одних и тех же конкурентных преимуществ и одинаковых методов.