Отчёт по практике на тему Отчёт по стажировке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Изучение нормативной документации МОУСОШ №48, Люберецкий р-н, Московская область, Россия, плана развития, знакомство с деятельностью 3
2. Выполнение функциональных обязанностей руководителя МОУСОШ №48 7
3. Проектирование управленческой деятельности по плану стажировки 9
4. Подготовка и проведение мероприятий согласно плану стажировки 9
5. Анализ выполнения функциональных обязанностей руководителя ОО по направлению стажировки 12
6. Заключение руководителя стажировки………………………………….14
Литература: 17
Заключение:
За время прохождения стажировки в муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 48 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Колосова Ольга Сергеевна проявила себя с положительной стороны.
Во время прохождения стажировки было посещено 2 мероприятия:
-заседание Родительского комитета.
-заседание Педагогического совета;
На Родительском комитете подымался вопрос о совершенствовании материально-технической базы при проведении уроков физкультуры. Было принято решение по приобретению новых спортивных мячей для волейбола и футбола, что повысит эффективность занятий.
Также было принято участие в заседании Педагогического совета.
На Педагогическом Совете подымался вопрос о текущей успеваемости. Было принято решение вынести вопрос о текущей успеваемости на Родительский комитет.
Стажёром был разработан план заседания Педагогического совета с целью проведения анализа успеваемости учеников школы и формирования мероприятий по их устранению.
Этот план включает:
-анализ успеваемости в начальных классах;
-анализ успеваемости в 9-х классах;
-анализ успеваемости выпускных классов;
-заслушивание мнения учителей;
-разработка мероприятий по повышению успеваемости школьников.
Общие недостатки в учебном процесс в школе связаны с обучением математики, информатики и английского языка. Именно на эти дисциплины необходимо уделить большее внимание всего педагогического коллектива.
Колосова Ольга Сергеевна изучила нормативно-правовые документы и локальные акты, регулирующие деятельность школы, старательно относилась к выполнению своих обязанностей. За результатами стажировки она заслуживает положительной оценки.
Фрагмент текста работы:
Изучение нормативной документации МОУСОШ №48, Люберецкий р-н, Московская область, Россия, плана развития, знакомство с деятельностью
Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 48 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
Учреждение является бюджетным учреждением. Основной деятельностью Учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых Учреждение создано, а именно: предоставление начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования в рамках финансирования Учредителем муниципального задания.
Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает Учредителем. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
В Учреждении реализуются следующие образовательные программы:
— основная общеобразовательная (основные и дополнительные), которые включают начальное общее, основное общее, среднее общее образование;
— дополнительного образования.
Количество учащихся в школе в течение нескольких последних лет остается стабильным. Движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизации в процесс развития школы. Ежегодно в первые классы поступает от 60 до 80 человек. Приток учащихся в школу обусловлен высоким рейтингом школы в поселке, качественной подготовкой выпускников, доброжелательной, комфортной обстановкой для каждого обучающегося.