Товароведение Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной (преддипломной) практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Анализ торгово-технологического процесса торгового предприятия 4
1.1. Характеристика торгового предприятия – места прохождения практики 4
1.2. Описание торгово-технологического процесса исследуемого торгового предприятия 6
1.3. Характеристика операций торгово-технологического процесса, выполнявшихся практикантом 9
Глава 2. Анализ ассортимента и качества товаров, реализуемых исследуемым торговым предприятием 11
2.1 Анализ структуры торгового ассортимента ананасов консервированных, реализуемых в сети магазинов «Пятерочка» ООО «Агроторг» 11
2.2. Оценка качества товаров 16
Глава 3. Идентификация исследуемого товара, реализуемого торговым предприятием 19
3.1. Информационная идентификация 19
3.2. Ассортиментная идентификация 20
3.3. Качественная идентификация 22
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что фруктовые консервы представляют собой очень удобный продукт: они могут долго храниться, не требуют особых условий хранения.
Ананасы консервированные обычно продают залитыми сиропом кусочками или кольцами. Фрукты для консервирования должны быть спелыми, но не перезревшими или зелеными: ананасы с боками травянистого оттенка выделяют токсин амигдалин, который пагубно влияет на мозговое кровообращение. К сожалению, чаще всего фрукты продают в непрозрачных жестяных банках, и покупатель не может увидеть соотношение плодов и сиропа.
Цель прохождения практики – анализ ассортимента и качества фруктовых консервов (ананасы в сиропе), торгово-технологического процесса в магазине «Пятерочка», ООО «Агроторг».
Объект исследования – ООО «Агроторг».
Предмет исследования – ананасы консервированные, реализуемые ООО «Агроторг».
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Провести анализ торгово-технологического процесса торгового предприятия;
2. Провести анализ ассортимента и качества ананасов консервированных, реализуемые ООО «Агроторг»;
3. Провести ассортиментную идентификацию выбранных 4 образцов товаров;
4. Провести органолептическую идентификацию выбранных 4 образцов товаров;
5. Провести информационную идентификацию выбранных 4 образцов товаров.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в ООО «Агроторг».
ООО «Агроторг» зарегистрировано 28 декабря 1998 г., ему присвоены ИНН 7825706086 и ОГРН 1027809237796.
Юридический адрес Россия, 191025, город Санкт-Петербург, Невский проспект, 90/92.
Основным видом деятельности ООО «Агроторг» является: Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.
ООО «Агроторг» является инвестором и собственником сети магазинов «Пятерочка». Ассортимент торговой сети «Пятерочка» отличается хорошим соотношением показателя цена и качество представленной в ней продукции.
В ходе практики освоены и выполнены все основные операции торгово-технологического процесса в сети магазинов «Пятерочка».
Ассортимент ананасов консервированных в ООО «Агроторг» представлен семью производителями: 5 торговых марок – ананасы кольцами, 2 торговые марки – ананасы кусочками.
Проведен анализ ассортимента по показателям: широта, полнота, новизна. В ассортименте продукции ООО «Агроторг» представлены ананасы консервированные, отвечающая требованиям следующего стандарта: ГОСТ 33443-2015 «Консервы. Фрукты в сиропе. Общие технические условия». Фактическое количество видов – 1.
Показатель полноты ассортимента высокий Кп=0,87, это показывает, что спрос потребителя удовлетворен на 87%.
Коэффициент новизны не удовлетворяет потребности покупателя. Кн=0 говорит о недостатках работы службы маркетинга и снабжения, которая должна расширять диапазон поставляемой продукции, базируясь на пожеланиях покупателей.
На практике проведены следующие виды идентификации: ассортиментная, органолептическая и информационная.
Для оценки показателей качества фруктовых консервов обобраны 4 образца консервированных ананасов:
Образец № 1. Ананасы кольца в сиропе ТМ «Celeste». Производитель Такерн Пайнэпл Индастриал, Тайланд.
Образец № 2. Ананасы кольца в сиропе ТМ «Mikado». Произведено: Микадо Фудз, Китай Ко. Лтд. , под контролем: И.Шмидт, Германия, Берлин, Шарфе Ланке, 109-131.
Образец № 3. Ананасы кольца в сиропе ТМ «Закусон». Производитель: Онгкорн спешиал фудс корпорейшн лимитид, Тайланд.
Образец № 4. Ананасы кольца в сиропе ТМ «Golden carola». Производитель: Ксиамен Ксинганд Импорт и Экспорт Ко., ЛТД, Китай
В результате исследования «идентификация ассортиментная» ассортиментные несоответствия не выявлены.
Согласно проведенному исследованию качества по органолептическим показателям сделаны выводы: образцы № 1 и № 3 не соответствуют ГОСТ 816-2017 по форме, прозрачности сиропа, вкусу, запаху и консистенции, поэтому являются некачественными. Образцы № 2 и № 4 по органолептическим показателям качества соответствуют ГОСТ 33443-2015 и являются качественными.
Руководство ООО «Агроторг», на складе которого обнаружены некачественные образцы консервированных ананасов, должно составить акт и возвратить партии консервов поставщикам. Данные товары не должны быть допущены к реализации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ торгово-технологического процесса торгового предприятия

1.1. Характеристика торгового предприятия – места прохождения практики

Сеть магазинов «Пятерочка» является сегодня самой масштабной организацией в России в сфере розничной продажи продуктов питания по принципу «у дома». Сеть появилась на рынке в 1998 году, первые магазины компании начали свою работу в Санкт-Петербурге в 1999 году. В 2013 г. был проведен масштабный ребрендинг корпорации, реновация и масштабирование всей работы, репозиционирование.
Федеральной сетью официально руководят учредители — международная компания X5 Retail Group. По рейтингам международных консалтинговых и аналитических агентств, компания занимает стабильно высокие рейтинги. Moody’s оценивает уровень фирмы как Вa2, Standart & Poors и Fitch Raitings – BB, RAEX дает оценку ruAA.
В состав корпорации входят также универсамы Перекресток, Карусель и Экспресс, логистические узлы и транспортные сети грузовой доставки. Среди российских инвесторов 99% акций компании владеет ООО «Агроторг», которое дает официальное название всей сети в РФ.
ООО «Агроторг» зарегистрировано 28 декабря 1998 г., ему присвоены ИНН 7825706086 и ОГРН 1027809237796.
Юридический адрес Россия, 191025, город Санкт-Петербург, Невский проспект, 90/92.
Основным видом деятельности ООО «Агроторг» является: Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.
ООО «Агроторг» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Целями деятельности ООО «Агроторг» являются расширение рынка продуктов питания, в том числе, с помощью продукции собственного производства, а также извлечение прибыли.
Цель компании: повышение конкурентоспособности реализуемых товаров и «всероссийское признание» на основе непрерывного совершенствования качества продукции собственного производства и внедрения новых технологий в производство.
Задачи:
1. Обеспечение населения качественными продуктами питания и товарами повседневного спроса.
2. Сотрудничество в области качества и обмена опытом с европейскими странами.
3. Мониторинг рынка и гибкое реагирование на его «запросы».
На рисунке в Приложении 1 представлена организационная структура управления ООО «Агроторг».
Из рисунка Приложения 1 видно, в ООО «Агроторг» линейно-функциональная структура управления. Происходит деление организации на элементы, каждый из которых имеет определенную функцию, задачи. Здесь имеет место вертикаль: руководитель — функциональные руководители (продажи, маркетинг, финансы) — исполнители. Присутствуют вертикальные и межуровневые связи.
Название универсамов «Пятёрочка» является торговой маркой. У данной сети магазинов имеется свой логотип (рис. 1).

Рисунок 1 — Логотип сети магазинов «Пятерочка»

Магазины расположены в доступной близости от спальных кварталов, что является дополнительным преимуществом в обслуживании населения. Ассортимент торговой сети «Пятерочка» отличается хорошим соотношением показателя цена и качество представленной в ней продукции. Разработана собственная линейка продукции под названием «Красная марка» отличающаяся невысокой ценой и достаточно высокими показателями по качеству товара.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы