Отчёт по практике Экономические науки Производственная практика

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике в пиар отделе компании General Invest

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая
характеристика организации. 5

2. Практическая
часть. 8

Заключение. 14

Список литературы.. 15

Приложения. 16

  

Введение:

 

Актуальность
исследования полностью обусловлена особенностями развития рекламы в современном
обществе и степенью ее влияния на общественные отношения: реклама представляет
собой мощнейший двигатель торговли и окружает человека везде: в торговых
центрах, при просмотре телевизионных передач, во время посещения сайтов
Internet, на улице с помощью баннеров и вывесок, оповещает население с помощью
газет, журналов, почтовых извещений и т.д., оказывая при этом мощнейшее
воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека. Следовательно,
реклама обладает коммерческой функцией, которая реализуется в современном мире
крайне успешно и требует рассмотрения.

Важнейшими
целями рекламной деятельности и пропаганды являются: разработка уникального
образа экспозиции, повышение имиджа и престижа в роли самого
специализированного, значимого выставочного салона; упрочнение позиций фирмы,
организовывавшей мероприятие, ее статуса в коммерческой сфере; повышение
международной позиции зала и учредителей выставки; завоевание доверительного
отношения среди фирм, ее партнеров, спонсоров и конкурирующих организаций;
образование мнения о выставочной кампании как о важнейшем событии в
определенной отрасли.

Проблема
исследования. Реклама доставляет потребителю концепцию того или иного товара.
PR подготавливает к восприятию этой концепции целевую аудиторию, определяет
позиционирование этого товара. При этом PR действует на подсознание потребителя
изнутри, посредством общественного мнения. Для рекламы определенной компании
можно использовать большинство маркетинговых ходов. Но для более быстрого
эффекта лучше применять лучшие и проверенные способы. Это может стать выставка,
которая сможет собрать в одном месте огромную аудиторию, которая будет
непременно целевой. Выставки можно разделить на несколько типов, которые имеют
свои характеристики и направлены для реализации различных аспектов рекламы.
Если мероприятие должно быть выполнено на международном уровне, стоит учитывать
то, что оно соберет огромное количество посетителей, разных по своему
социальному статусу. Такие выставки обычно устраивают большие корпорации,
которые могут позволить выделить для такого мероприятия дополнительные денежные
средства. Именно сторонники и фанаты смогут поддержать определенный продукт
компании. Это позволит любой организации быстро развиваться, тем самым
привлекая к себе как можно больше внимания и получая положительные отзывы о
своей продукции.

Целью
практики является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими
профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в
процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и
опыта практической работы.

Задачами
практики выступают:


систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на
основе изучения опыта работы конкретной организации;


приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;


овладение необходимым набором общих и профессиональных компетенций.

С
29 июня 2020 г. по 26 июля 2020 г., я проходила производственную практику в ООО
Концерн «ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ»

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По
итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения
практики, компетенций получены следующие результаты:

Во
время практики обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в
индивидуальном задании.

За
время прохождения практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической
подготовки; проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.

Трудовую
дисциплину соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при
выполнении всех видов работ соблюдал(а).

Во
время прохождения учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные
умения и навыки в соответствии с программой практики.

Отчет
по практике по содержанию соответствует установленным требованиям.
Индивидуальное задание на практику выполнено в полном  объеме.

Для
решения возникающих проблем необходимо максимально эффективно использовать
внутренние ресурсы организации, обращать свои взгляды не только на изучение
конкурентов, клиентов, посредников, поставщиков или окружающую среду, но на самих
себя, свои внутренние возможности, которые уникальны и определяют наличие
конкурентного преимущества. Благодаря наличию множества внешних угроз
конкурентоспособность является уязвимой структурой для воздействия негативных
факторов, оказывающих влияние на достижение устойчивого развития предприятия. И
управление конкурентоспособностью предприятия возможно в рамках системного
подхода и разработкой пути поиска и совершенствования составляющих системы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Общая
характеристика организации ООО
Концерн «ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ» (General Invest) является профессиональным участником
рынка ценных бумаг и находится в тесном взаимодействии с Центральным банком
Российской Федерации, осуществляющим функции единого регулятора на финансовом
рынке.

В
России General Invest зарегистрирована в 2009 году и с тех пор осуществляет
деятельность профессионального участника рынка ценных бумаг на основании
лицензий Банка России (на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной
деятельности и деятельности по доверительному управлению ценными бумагами).

Структура
линейного управления персоналом осуществляет управление всей организацией.
Разработка стратегии управления персоналом в ООО
Концерн «ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ» — это целенаправленное управление персоналом
организации с учетом общей концепции системы управления персоналом, разработки
кадровой политики, умения грамотно организовывать трудовой потенциал
организации, подбирая кадры с учетом потребностей организации.

Выбор
варианта системы управления кадрами в ООО
Концерн «ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ» во многом зависит от эффективного управления
кадрами, от полного выполнения поставленных перед организацией задач, от
механизмов функционирования системы, от выбора необходимых технологий и методов
работы с кадрами. Формирование контроля над сферой управления персоналом
исходит из ответственности высшего руководства, за результаты работы.

На
рисунке 4 показан аппарат управления персоналом.

Можно
выделить основные аспекты, служащие обеспечению эффективности работы и отбора
кадров в ООО Концерн «ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ»:

1)
формирование и понимание целей организации;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы