Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике в пенсионном фонде
- 
												Оформление работы
- 
												Список литературы по ГОСТу
- 
												Соответствие методическим рекомендациям
- 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	4
Задание 1. (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.6) Приём граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты с заявлениями о назначении определённого вида социального обеспечения	5
1.1. Составление отчёта о порядке и особенностях приёма граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты	5
Задание 2. (ПК 1.1, ПК 1.3, ПК 1.4) Использование компьютерных программ для назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учёта и рассмотрения пенсионных обращений граждан на основании заявления	9
2.1. Составление таблицы, содержащей и описывающей  компьютерные программы для назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учёта и рассмотрения пенсионных обращений граждан на основании заявления	9
Задание 3. (ПК 1.1, ПК 1.4) Определение прав на перерасчёт, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсию по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, путём внесения соответствующих изменений в личное дело:	9
3.1. Составление отчета о порядке внесения изменений в личное дело на основании анализа нормативно — правовой базы организации.	9
Задание 4. (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.6)  Прием лиц пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты, выдача данным лицам соответствующих справок	12
4.1. Составление отчета об особенностях приема лиц пожилого возраста и инвалидов по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты с приложением выданных справок	12
Задание 5. (ПК 1.5) Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат:	14
5.1. Осуществить и изучить особенности формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.	14
5.2. Описание в виде схемы или таблицы особенностей и порядка осуществления формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат	16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	19
ПРИЛОЖЕНИЯ	21
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Я, Фабрициева Валерия Максимовна, проходила производственную  практику с 24.11.2022. по 21.12.2022.  в Отделении пенсионного фонда (Зубово-Полянский район).
Производственная практика является необходимым этапом формирования у обучающихся требуемых компетенций. Ее ценность заключается в приобретении новых и закреплении уже полученных знаний. В период прохождения производственной практики, обучающиеся должны закрепить теоретический материал, приобрести практические навыки.
Целью производственной практики является формирование соответствующих компетенций.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
1.	Составить отчёта о порядке и особенностях приёма граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
2.	Составить таблицы, содержащей и описывающей  компьютерные программы для назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учёта и рассмотрения пенсионных обращений граждан на основании заявления
3.	Составить отчет о порядке внесения изменений в личное дело на основании анализа нормативно — правовой базы организации.
4.	Составить отчет об особенностях приема лиц пожилого возраста и инвалидов по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты с приложением выданных справок
Фрагмент текста работы:
1.1. Составление отчёта о порядке и особенностях приёма граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
Работа с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей осуществляется в Отделении пенсионного фонда (Зубово-Полянский район) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018)  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Прием граждан в органах ПФР является одним из основных показателей, характеризующих его работу. Специалисты управлений ПФР обязаны содействовать гражданам в получении необходимых для назначения пенсий документов, запрашивать их от предприятий, организаций, давать четкие, убедительные и мотивированные разъяснения по вопросам пенсионного законодательства.
Организация приема посетителей в Отделении ПФР (Зубово-Полянский район) включает: установление определенных дней и часов приема и доведение их до сведения населения, оборудования соответствующего помещения для приема. Организуя прием, необходимо уделять внимание обстановке, в которой он проходит. При доброжелательном разговоре с посетителями, даже если им помочь невозможно, они уходят удовлетворенными хотя бы тем, что их внимательно выслушали и пояснили законодательные нормы.