Операционная деятельность в логистике Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике по профилю специальности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
1.
Характеристика организации. 4
2. Анализ
кадровой деятельности ПАО «Магнит». 7
3
Предложения по подготовке логистических кадров организации ПАО «Магнит»  20
Заключение. 25
Библиографический
список. 26
Приложения. 28

  

Введение:

 

Целью практики является овладение профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление
знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых
умений, навыков и опыта практической работы.

Задачами практики выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических
знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;

— приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором общих и профессиональных компетенций.

Практика проходила в ПАО «Магнит».

Период прохождения с 06 апреля 2021г. по 12 апреля 2021г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках
прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

Во время практики обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен
в индивидуальном задании.

За время прохождения практики обучающийся показал(а) высокий уровень
теоретической подготовки; проявил(а) себя как ответственный и исполнительный
работник.

Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны
труда при выполнении всех видов работ соблюдал(а).

Во время прохождения учебной практики обучающийся (приобрел(а))
профессиональные умения и навыки в соответствии с программой практики.

Отчет по практике по содержанию соответствует установленным требованиям.
Индивидуальное задание на практику выполнено в полном  объеме.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика организации «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в
России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и
географии их расположения. Компания представлена в около 3 800 населенных
пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 13 миллионов человек.
«Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у
дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 декабря 2020 года компания
насчитывала 21 564 торговые точки в 66 регионах России.

Можем выделить основные аспекты, служащие обеспечению
эффективности работы и отбора кадров:

1) формирование и
понимание целей предприятия;

2) организация структуры
эффективного управления, которое позволяет предоставить достижение цели;

3) кадровое планирование,
исходящее от поставленных целей на предприятии.

Система
управления персоналом в ПАО «МАГНИТ» –
это система, реализующая функции управления персоналом организации в сфере
гостеприимства. В систему управления персоналом ПАО
«МАГНИТ» входит подсистема линейного и общего руководства.

 Структура линейного управления персоналом
осуществляет управление всей компанией. Разработка стратегии управления
персоналом в ПАО «МАГНИТ» — это
целенаправленное управление персоналом компании с учетом общей концепции
системы управления персоналом, разработки кадровой политики, умения грамотно
организовывать трудовой потенциал организации, подбирая кадры с учетом
потребностей организации.

На рисунке 1 отражена организационная структура
управления предприятием. Руководитель предприятия уделяет большое внимание
разрешению всевозможных социальных вопросов, а также предоставлению

 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
1. Характеристика организации. 4
2. Анализ организации логистического процесса. 9
3. Планирование логистического процесса. 14
4. Технологии осуществления логистической деятельности. 19
Заключение. 26
Список литературы.. 27

  

Введение:

 

Актуальность работы.
Создание логистической системы на предприятии преследует цель обеспечения
снабжения продукции в заданное время в нужном количестве с максимально
возможным качеством и минимальными затратами. А построение эффективного
механизма управления логистической системой предприятия преследует цель
оптимизировать и усовершенствовать уже существующую логистическую систему, как
в перспективе ее функционирования, так и в реальном времени. Это является необходимостью
ныне, когда на современном рынке почти каждое предприятие должно выживать в
сложных конкурентных условиях рыночной экономики. Поэтому актуальным является
рассмотрение таких вопросов, как задачи и этапы построения логистической
системы, а также реализации механизма управления логистической системой
предприятия, принципы и требования относительно ее построения.

Целями практики являются:
закрепление теоретических знаний и умений, приобретение практических навыков
анализа деятельности предприятия формирование у студентов профессиональных
умений и навыков ведения самостоятельной работы.

Задачи:

— рассмотреть характеристику
организации;

— провести анализ
организации логистического процесса;

— описать планирование
логистического процесса;

— описать технологии
осуществления логистической деятельности.

Практика проходила в ПАО
«Магнит».

Период прохождения с 13
апреля 2021г. по 19 апреля 2021г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. Характеристика организации «Магнит» является одной из ведущих
розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству
магазинов и географии их расположения. Компания представлена в около 3 800
населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 13 миллионов
человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя
магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 декабря 2020
года компания насчитывала 21 564 торговые точки в 66 регионах России.

Можем выделить основные аспекты,
служащие обеспечению эффективности работы и отбора кадров:

1) формирование
и понимание целей предприятия;

2) организация
структуры эффективного управления, которое позволяет предоставить достижение
цели;

3) кадровое
планирование, исходящее от поставленных целей на предприятии.

Система управления персоналом в ПАО
«МАГНИТ» – это система, реализующая функции управления персоналом организации в
сфере гостеприимства. В систему управления персоналом ПАО «МАГНИТ» входит
подсистема линейного и общего руководства.

 Структура линейного управления персоналом
осуществляет управление всей компанией. Разработка стратегии управления
персоналом в ПАО «МАГНИТ» — это целенаправленное управление персоналом компании
с учетом общей концепции системы управления персоналом, разработки кадровой
политики, умения грамотно организовывать трудовой потенциал организации,
подбирая кадры с учетом потребностей организации.

Взаимосвязи
функций управления персоналом в ПАО «МАГНИТ»
представлены на рисунке 1.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика организации «Магнит» является одной из ведущих
розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству
магазинов и географии их расположения. Компания представлена в около 3 800
населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 13 миллионов
человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя
магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 декабря 2020
года компания насчитывала 21 564 торговые точки в 66 регионах России.

Можем выделить основные аспекты,
служащие обеспечению эффективности работы и отбора кадров:

1) формирование
и понимание целей предприятия;

2) организация
структуры эффективного управления, которое позволяет предоставить достижение
цели;

3) кадровое
планирование, исходящее от поставленных целей на предприятии.

Система управления персоналом в ПАО
«МАГНИТ» – это система, реализующая функции управления персоналом организации в
сфере гостеприимства. В систему управления персоналом ПАО «МАГНИТ» входит
подсистема линейного и общего руководства.

 Структура линейного управления персоналом
осуществляет управление всей компанией. Разработка стратегии управления
персоналом в ПАО «МАГНИТ» — это целенаправленное управление персоналом компании
с учетом общей концепции системы управления персоналом, разработки кадровой
политики, умения грамотно организовывать трудовой потенциал организации,
подбирая кадры с учетом потребностей организации.

Взаимосвязи
функций управления персоналом в ПАО «МАГНИТ»
представлены на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы