Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике : Научно — исследовательская работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Подготовка введения к выпускной квалификационной работе. 5
2. Теоретическая основа для аналитического и проектного раздела. 10
Заключение. 22
Список использованных источников. 24
Введение:
В
настоящее время система муниципальных закупок работает недостаточно эффективно.
Существует ряд политических, социальных, экономических и технологических
факторов, тормозящих ее развитие. Совершенствование в области закупочной
деятельности является одним из приоритетных направлений деятельности
организаций, так как оно позволяет экономить финансовые ресурсы и сокращать
сроки поставки товаров, работ и услуг.
Российское
законодательство в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд
является весьма сложным для применения. В значительной степени осложняет
ситуацию в сфере закупок одновременное действие двух Федеральных законов: №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», регулирующих
деятельность различных видов организаций. Все государственные заказчики обязаны
использовать в закупочной деятельности нормы этих Федеральных законов.
Актуальность темы работы
заключается в том, что эффективная организация закупочной деятельности является
одним из основных условий успешной работы предприятия.
Проблема неэффективности
работы закупочной деятельности в настоящее время является достаточно весомой . Именно поэтому, правильное формирование плана
закупочной деятельности предприятия, существенно расширяет границы возможностей
совершенствования закупочной деятельности с позиций правильного выбора
поставщиков, подрядчиков, экономии финансовых ресурсов предприятия,
информационного обеспечения, складских помещений.
Базой
практики является ООО «Рн-карт», дочернее предприятие ПАО «Роснефть», отдел по
работе с бюджетными и федеральными контрактами.
Задачи
практиканта:
—
Осуществление мониторинга лотов путем просмотра каждого лота и сопутствующих
документов
-Выгрузка
потенциально интересных лотов для изучения и дальнейшего участия
—
Анализ компаний конкурентов путем просмотра через систему СБИС
-Осуществление
подробного изучения документации заказчика
—
Исполнение подробного поиска и анализа адресов заказчика для возможности
обеспечения.
-Модернизация
имеющейся электронной таблицы АЗС по Москве и Московской области.
Заключение:
В
настоящее время система муниципальных закупок работает недостаточно эффективно.
Существует ряд политических, социальных, экономических и технологических
факторов, тормозящих ее развитие. Совершенствование в области закупочной
деятельности является одним из приоритетных направлений деятельности
организаций, так как оно позволяет экономить финансовые ресурсы и сокращать
сроки поставки товаров, работ и услуг.
Российское
законодательство в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд
является весьма сложным для применения. В значительной степени осложняет
ситуацию в сфере закупок одновременное действие двух Федеральных законов: №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», регулирующих
деятельность различных видов организаций. Все государственные заказчики обязаны
использовать в закупочной деятельности нормы этих Федеральных законов.
Актуальность темы работы
заключается в том, что эффективная организация закупочной деятельности является
одним из основных условий успешной работы предприятия.
Проблема неэффективности
работы закупочной деятельности в настоящее время является достаточно весомой . Именно поэтому, правильное формирование плана
закупочной деятельности предприятия, существенно расширяет границы возможностей
совершенствования закупочной деятельности с позиций правильного выбора
поставщиков, подрядчиков, экономии финансовых ресурсов предприятия,
информационного обеспечения, складских помещений.
Базой
практики является ООО «Рн-карт», дочернее предприятие ПАО «Роснефть», отдел по
работе с бюджетными и федеральными контрактами.
Поставка товаров для государственных нужд осуществляется
на основании государственного контракта на поставку товаров для государственных
нужд, а также договоров поставки товаров для государственных нужд, заключаемых
в соответствии с ним. Государственные контракты и контракты на поставку для
государственных нужд, поскольку это вытекает из п. 5 ст. 454 и п. 2 ст. 525 ГК
РФ, является разновидностью договора купли-продажи и разновидностью договора
поставки. Они отличаются от реального контракта на поставку с целью продажи и
покупки товаров (для государственных нужд) и участия в поставках
государственных органов — государственных заказчиков или под их руководством со
стороны других лиц. При этом потребности государства удовлетворяются за счет
бюджетов и источников финансирования вне бюджета, как Российской Федерации, так
и субъектов Российской Федерации.
Основные условия государственного контракта существенно различаются и во
многом определяются конкретным законодательством, в частности, ч. 5 ст. 30,
части 4, 13, 27 ст. 34, ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О
договорной системе в сфере договоров» (далее — Закон 44-ФЗ).
Фрагмент текста работы:
1. Подготовка введения к выпускной квалификационной
работе При современном развитии
рынка товаров и услуг, на котором высок уровень конкуренции и трудно установить
справедливый контроль в зонах продаж, конкуренция является эффективным рычагом
повышения конкурентоспособности. Тендеры сейчас являются одним из самых
популярных способов размещения и исполнения заказа, как для государственных
органов, так и для коммерческих организаций. Конкурсные торги охватывают все
сферы человеческой деятельности, от заказов на ремонтные работы, поставки
оборудования, сырья до научно-исследовательских работ, строительства
промышленных и социальных объектов и т. д.
Приобретение
товаров, персонала, услуг для нужд государства или муниципалитета — это
совокупность действий, выполняемых в порядке, установленном заказчиком, и
направленных на удовлетворение потребностей государства или муниципалитета.
Сразу же процесс покупки начинается с описания поставщика (подрядчика, игрока)
и приводит к выполнению сторонами своих обязательств по контракту [9].
Государственные
закупки включают широкий спектр деятельности, широкий спектр операций,
предназначенных для удовлетворения потребностей правительства в товарах,
услугах, услугах в различных секторах, включая космические, военные и другие
закрытые научные и научные объекты. Расширяя свое влияние на потребителей всех
уровней и размеров. Формы и структуры соответствуют существующим потребностям
правительства, рынка, отрасли, потребителей, участников цепочки поставок, так
что при минимальных человеческих ресурсах, времени и деньгах работа выполняется
максимально эффективно.
Чтобы разделить взгляды многих современных
авторов, мы