Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме «Согратль» (Дагестан)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение. 3

1.  Основы организации финансового учета на
предприятии. 4

2. Учет
основных средств и нематериальных активов. 16

3. Учет
производственных запасов. 18

4. Учет
труда и его оплаты.. 20

5. Учет
затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции  25

6. Учет
готовой продукции и товаров. 30

7. Учет
денежных средств, операций в иностранной валюте и финансовых вложений  32

8. Учет
расчетов. 35

9. Учет
капитала и финансовых результатов. 39

Заключение. 45

Список использованных источников.. 47

 

 



 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Формирование учетной политики
производится в соответствии с ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Она
формируется главным бухгалтером или иным лицом, на которое в соответствии с
российским законодательством возложено ведение бухгалтерского учета
организации, и утверждается руководителем организации в виде
организационно-распорядительной документации (приказа, распоряжения).

Целью данной работы
является рассмотрение организации
бухгалтерского учета на предприятии
. В соответствии с выдвинутой целью в
работе были поставлены следующие задачи:

— определить понятие
учетной политики и ее значение для организации и ведения бухгалтерского и
налогового учета;

— провести сравнительную
характеристику требований, предъявляемых к учетной политике в соответствии с
российскими и международными стандартами бухгалтерского учета и финансовой
отчетности;

  охарактеризовать деятельность предприятия;

— предложить мероприятия
по совершенствованию бухгалтерского учета на предприятии.

Объектом исследования
данной  работы является  СХК «АГРОФИРМА
«СОГРАТЛЬ» Дагестан
.

Предметом исследования
является содержание бухгалтерского учета.

Теоретической
и методологической основой отчет по практике послужили нормативные документы,
учебные пособия по бухгалтерскому учету.

Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение,
список использованной литературы.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данном отчете было рассмотрено предприятие СХК «АГРОФИРМА «СОГРАТЛЬ».

В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты
организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по
совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения
бухгалтерского учета.

Целью данной производственной практики было изучение
организации бухгалтерского учёта на конкретном предприятии, закрепление
теоретических знаний и выработка практических навыков по ведению учёта.

Основным законодательным документом,
регламентирующим аспекты функционирования и оплаты труда является Трудовой
Кодекс Российской Федерации. Трудовой Кодекс регулирует трудовые отношения,
устанавливает обязанности и права работодателя и работника, регулирование
социально – правовых отношений, а также вопросы оплаты труда сотрудников.

Известно, что отечественная система
бухгалтерского учёта и отражения различных фактов хозяйственной деятельности
предприятия и затрат на производство является ярким представителем
континентальной модели учёта. Её чертами выступают: высокая степень
вмешательства государства в учётную практику организаций, консерватизм и
жесткая регламентация учётных процедур, бесконечное влияние налогового
законодательства РФ на бухгалтерский учёт, незначительная роль рыночного
сектора ценных бумаг. Отечественная модель учёта и отчётности не лишена
недостатков, как и все остальные известные модели, но, тем не менее, система
получения информации о себестоимости в России на данный момент налажена достаточно
хорошо. Однако, нельзя закрыть глаза на большой процент её не востребованности
как для снижения затрат на производство, так и для управления процессом
формирования себестоимости в организации в целом. В неизменно
трансформирующемся, нестабильном состоянии российской экономики ни одной фирме
не удастся «выжить» без проведения управленческого анализа,  существующего с целью возможности выработки
объективного и рационального управленческого решения, который является
двигателем прогресса отдельно взятого предприятия. Основой для приятия
управленческого решения выступает исходная информация, которую получают из ряда
показателей. В процессе дальнейшей реформы является целесообразным принятие
ряда следующих действий:

1. обеспечение последовательности российской
системы бухгалтерского учета в соответствии с общепринятыми требованиями к
бухгалтерскому учету и финансовой отчетности в мире;

2. формирование модели по обеспечению
сосуществования и взаимодействия налоговой системой и системы учета и
отчетности;

 3.
введение процедуры по приспособлению бухгалтерской отчетности;

4. пересмотр принятых методов оценки активов и
пассивов;

5. установление механизмов по гарантированию
прозрачности (публичности) финансовой отчетности.

Таким образом, можно сделать вывод, что
основной элемент процесса преобразования бухгалтерского учета и финансовой
отчетности в соответствии с международными стандартами основывается на развитии
новых стандартов и правил бухгалтерского учета, а также пересмотре ранее
одобренных инструкций и стандартов для их внедрения на практике. Переориентация
контроля в области регулирования, осуществляемого Министерством финансов,
должна быть нацелена на регулирование процесса бухгалтерского учета.



 

Фрагмент текста работы:

 

1.  Основы организации финансового учета на
предприятии

Организация
‘СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "АГРОФИРМА "СОГРАТЛЬ"’
зарегистрирована 14 декабря 2002 года по адресу 368354, ДАГЕСТАН РЕСП,
ГУНИБСКИЙ Р-Н, СОГРАТЛЬ С, ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛ, ДОМ 23. Компании был присвоен ОГРН
1020500814487 и выдан ИНН 0510008864. Основным видом деятельности является
разведение овец и коз. Компанию возглавляет ЧУРАЕВ АБДУРАХМАН ГАРУНОВИЧ.
Целью
создания Общества является получение прибыли.

В соответствии с Федеральным Законом «О
бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение
законодательства при выполнении хозяйственных операции несут руководители
организации.

Бухгалтерский
учет в Обществе ведется методом двойной записи на счетах бухгалтерского учета
по журнально-ордерной форме учета с использованием программного обеспечения
«1С:Бухгалтерия 8.2» в соответствии с разработанной учетной политикой для целей
бухгалтерского учета и учетной политикой для целей налогообложения[1].

Учетная
политика – это принятая совокупность способов ведения бухгалтерского учета –
первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового
обобщения фактов хозяйственной деятельности. Выбранная организацией учетная
политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости
продукции, прибыли, налога на прибыль, добавленную стоимость и имущество,
показателей финансового состояния организации

Выбранные
способы ведения имущества и обязательств в организации:


активы, в отношении которых выполняются условия, предъявляемые к объектам
основных средств, но со стоимостью не более 40000 руб. учитываются в составе
материально–производственных запасов;


товары, приобретенные для перепродажи,
оценивать покупным ценам (по фактической себестоимости);


установить способ списания товаров,
приобретенных для перепродажи, по способу ФИФО;


затраты по заготовке и доставке
товаров, производимые до момента их передачи в продажу включать в фактическую
себестоимость.

Организационная структура
СХК «АГРОФИРМА «СОГРАТЛЬ» линейно-функциональная, так как в данной
организационной структуре наблюдается функциональная зависимость нижестоящего
уровня управления от вышестоящего. Линейно-функциональная организационная
структура является комбинацией линейной организационной структуры с учетом
формирования и выделения определённых функций. Так при соответствующих линейных
руководителях формируются специальные структурные подразделения (штабы),
которые осуществляют помощь линейному руководителю при осуществлении отдельных
управленческих функций. У данной структуры управления можно выделить как ряд
преимуществ, так и недостатков. Основными достоинствами линейно-функциональной
организационной структуры хозяйствующего субъекта являются[2]:

— единоначалие и четкость
при осуществлении распорядительных полномочий;

— согласованность
действий исполнителей;

— наличие всего одного
канала связи;

— наличие четко
выраженной ответственности соответствующих руководителей;

— оперативность в
процессе принятия управленческих решений;

— личная ответственность
руководителя, соответствующего структурно подразделения за конечные результаты
финансово-хозяйственной деятельности.

Недостатками
линейно-функциональной организационной структуры являются:

— достаточно высокие
требования к квалификации менеджера, который должен иметь достаточно высокую
эрудицию и соответствующий опыт, с целью обеспечения эффективности системы
менеджмента по всем функциям управления.

— отсутствие звеньев по
планированию и подготовке управленческих решений.

— перегрузка отдельных
руководителей информационными потоками, большое количество контактов с
подчиненными и вышестоящими структурами

— концентрация основных
властных полномочий в управляющей верхушке.

Организационную структуру
хозяйства можно выразить следующей схемой, которая представлена на рисунке 1.

Цех обработки зерна

 

Бухгалтерия

 

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме "Согратль" (Дагестан)

Автогараж

 

Зерносклад

 

Склад

 

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме "Согратль" (Дагестан)Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме "Согратль" (Дагестан)

МТП

 

Полеводческая
бригада

 

МТФ

 

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме "Согратль" (Дагестан)Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме "Согратль" (Дагестан)Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме "Согратль" (Дагестан)Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме "Согратль" (Дагестан)Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме "Согратль" (Дагестан)Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме "Согратль" (Дагестан)

ОАО «Барки»

 

 

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике на Агрофирме "Согратль" (Дагестан)

Рисунок 1 – Организационная структура
СХК "АГРОФИРМА
"СОГРАТЛЬ"

Организационная структура
направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными
подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности. В
ней реализуются различные требования к совершенствованию тех или иных принципах
управления.

В хозяйстве ведется
централизованный учет, т.е. учетный аппарат организации сосредоточен в главной
бухгалтерии и в ней осуществляется ведение всего синтетического и
аналитического учета на основе первичных и сводных документов, поступающих из
отдельных подразделений организации.

Определим обеспеченность сельскохозяйственный предприятий
основными средствами производства и эффективность их использования. Данные
показатели являются важными факторами, от которых зависят результаты
хозяйственной деятельности, в частности качество, полнота и своевременность
выполнения сельскохозяйственных работ, а, следовательно, и объем производства
продукции, ее себестоимость, финансовое состояние предприятия. В связи с этим
анализ обеспеченности предприятий основными фондами имеет большое значение.

Исследуемая
организационная структура является достаточно

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы