Отчёт по практике Экономические науки Банковское дело

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Анализ финансового положения кредитной организации и финансового состояния подразделения, в котором запланировано прохождение практики 3
2. Описание функциональной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 9
3. Описание деятельности подразделений банка, которые занимаются риск-менеджментом 11
4. Основные принципы и операции комплаенс-контроля 17
5. Изучение имеющихся документов по стратегическому планированию в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 19
6. Ознакомление с особенностями бизнес-модели ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 22
Заключение 29

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня. Банк входит в топ-20 банков по активам и занимает устойчивые позиции на ключевых сегментах рынка.
Сегодня на рынке существует достаточно много вариантов методов и технологий для определения кредитоспособности заемщика.
В работе рассмотрены практические особенности оценки кредитоспособности физического лица в ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Анализ кредитного портфеля ПАО «БАНК УРАЛСИБ» показал тенденцию к увеличению
Однако, в структуре кредитного портфеля Банка наблюдается просроченная задолженность и средний уровень рискованности политики.
Ключевыми проблемами в оценке кредитоспособности заемщиков в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» были выделены следующие: медленная корректировка предельных значений показателей кредитоспособности с учетом изменившихся экономических условий; использование при оценке платежеспособности, в основном, только финансовых коэффициентов.
Для совершенствования системы оценки надежности физически лиц, рекомендована разработка новой скоринговой модели, в частности, предлагается проводить анализ финансового положения заемщика за ряд отчетных периодов, а не за 6 месяцев.
Кроме того, целесообразно внедрение новых параметров оценки кредитоспособности клиента, например: введение таких показателей, как участие клиента в финансировании сделки, цель кредита, состояние здоровья, чистый годовой доход, средний остаток на банковском счете, владение кредитными картами, доля платежа по ссуде в процентах от месячного дохода, период обслуживания в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и т.д. Для этого рекомендовано сверять предоставленные заемщиком паспортные данные, информацию о доходах и объекте недвижимости с данными Пенсионного фонда, Бюро технической инвентаризации, Паспортно-визовой службы, Кредитных бюро и Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Оценивание финансового состояния заемщика является весомой частью определения его кредитоспособности. Эксперты ПАО «БАНК УРАЛСИБ», например, считают, что нефинансовые показатели (качество менеджмента, анализ отрасли и т. д) могут только понизить рейтинг, если они плохие, но повысить не могут, даже если они блестящие. По нашему мнению, такая позиция является не совсем правильной, но, бесспорно, главное внимание следует уделять финансовым показателям.
Полученный рейтинговый показатель можно использовать в дальнейшем определении кредитоспособности заемщика как фактор влияния на комплексный рейтинговый показатель кредитоспособности. Рядом с Rf факторами воздействия теперь будут качество залогового имущества, кредитная история клиента, рыночная позиция, перспективы отрасли, уровень менеджмента на предприятии и тому подобное. Так же методом анализа иерархий можно будет определить для них весовые коэффициенты и вычислить рейтинги. Полученные данные в форме рейтингов следует накапливать для дальнейшего статистического анализа. Это будет способствовать повышению эффективности кредитной деятельности банка.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ финансового положения кредитной организации и финансового состояния подразделения, в котором запланировано прохождение практики

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня. Банк входит в топ-20 банков по активам и занимает устойчивые позиции на ключевых сегментах рынка.
Ключевыми факторами конкурентоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» являются:
 широкое региональное присутствие и сеть офисов федерального масштаба;
 значимый в масштабах банковской системы объем бизнеса;
 сильные позиции на рынке эквайринговых услуг;
 диверсифицированная по отраслям и регионам клиентская база с высокой долей лояльных клиентов;
 контроль и поддержка государства в лице Банка России и ГК АСВ;
 потенциал предложения клиентам комплексных финансовых решений;
 функционал и удобство дистанционных сервисов Интернет и Мобильного банка отвечают требованиям рынка;
 диверсифицированная ресурсная база, позволяющая сохранять устойчивость в период неблагоприятной рыночной конъюнктуры;
 интегрированная система управления рисками и внутреннего контроля;
 профессиональная команда с опытом работы в банках федерального масштаба;
 имидж надежного партнера, восприятие Банка как «своего» в регионах Российской Федерации.
В сегменте «Розничные клиенты»:
 сеть офисов федерального масштаба, обеспечивающая доступность банковских услуг широкому кругу клиентов в различных регионах;
 функциональный и удобный Интернет-банк и Мобильный банк.
В сегменте «Корпоративные клиенты»:
 действующая клиентская база диверсифицированная по отраслям и регионам;
 широкая продуктовая линейка и сервисы, как основа для предложения клиентам необходимых финансовых решений;
 работа с приоритетными клиентами организована на основе индивидуальных планов;
 имидж и деловая репутация Банка как надежного бизнес-партнера.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы