Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Основная часть 5
Заключение 18
Список источников 19
Введение:
С целью получения практических навыков в музейном деле мной была пройдена производственная практика в культурном учреждении, а именно, в Музее Москвы (Зубовский бульвар, 2).
Мной была получена совершенно уникальная возможность узнать, как организована работа в музее, изучить различные виды его деятельности.
Музей Москвы рассказывает о том, какой была Москва в прошлом, как она меняется в настоящее время, какой она может являться в будущем. Богатая и разнообразная коллекция музея позволяет изучать Москву с разных сторон, смотреть на любимый город под неожиданными углами.
Это действительно интересный пласт в области культуры, именно поэтому я с удовольствием проходила практику в музее.
Цель производственной практики: получение практических и теоретических навыков в области музейного дела.
Исходя из поставленной цели и для успешной ее реализации мной был поставлен ряд задач:
1. Получить навыки организации сетки мероприятий и составления календаря культурных проектов.
2. Получить полное представление об организационной структуре и основных направлениях деятельности Музея Москвы.
3. Познакомиться с основами музейного дела и инновационной деятельностью.
4. Понять значение музейной практики для духовного развития личности и повышения общего уровня культуры.
5. Приобрести навыки конструктивного анализа экспозиций музеев, понимание концептуальных решений музея.
6. Получить навыки экскурсионного обслуживания и музееведения.
7. Принять участие в организации выставки.
Время прохождения практики: с 7 февраля по 4 марта. Всего 5 рабочих дней.
Начало практики ознаменовалось ознакомительной работой и прохождением инструктажа по технике безопасности в музее. Я познакомилась с ключевым кадровым составом музея, мне был обозначен «фронт» работы на ближайший месяц.
Заключение:
В заключении данной работы мне бы хотелось осуществить итоговый анализ проделанной работы. Итак, мной в музее Москвы была организована часть одной из экспозиций, проведена одна экскурсионная работа, проведен опрос среди населения и также табличный опрос посетителей для простого просмотра. Я получила совершенно новые навыки. Узнала много новой информации, которая касается исторического аспекта. Несмотря на возникающие сложности, я довольно-таки успешно справилась с возложенными на меня обязанностями.
Были и негативные моменты – это, прежде всего, стеснительность при проведении экскурсии. Однако, данный навык приходит с опытом, как, собственно, и формирование коммуникативных навыков.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Моя практическая деятельность в Музее Москвы проходила в период с 7 февраля по 4 марта в режиме пятидневной рабочей недели (с понедельника по пятницу). Первоначально руководителем практики была проведена беседа, в ходе которой мне были пояснены основные режимные и организационные моменты. Необходимо познакомиться с ключевыми сотрудниками музея.
Генеральный директор Музея Москвы — Алина Николаевна Сапрыкина.
Главный хранитель — Алина Муратовна Федорович.
Руководитель практики: Руководитель отдела «Современная Москва» Евгения Эрговна Кикодзе.
Сайт музея: http://mosmuseum.ru/about/.
Практика продолжалась в общей совокупности 5 рабочих дней.
В процессе практики я ознакомилась с музейными экспонатами и принципами действия, поэтому необходимо рассмотреть то, что удалось узнать о музее.
В коллекции Музея Москвы имеются автомобили, в том числе выпущенные в разное время столичными заводами МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей) и ЗИС (малолитражка «Москвич» М-400 1947 года выпуска и ЗИС 110 — первый советский послевоенный автомобиль представительского класса — 1948 года выпуска). Иномарки представлены моделями «Studebaker-Garford. Model 25» (1906 года выпуска) и «Ford-T Phaeton» (1914 года выпуска).
В Музее Москвы хранится уникальный памятник — Евангелие напрестольное, напечатанное в Вильне Петром Тимофеевым Мстиславцем в 1574-1575 годах, с четырьмя гравированными на дереве изображениями евангелистов. Это первая книга, напечатанная в типографии Мамоничей, общественных деятелей и меценатов Великого Княжества Литовского. Петр Тимофеевич (Тимофеев) Мстиславец (умер после 1577) — типограф, соратник первопечатника Ивана Федорова. После издания в Москве знаменитых «Апостола» и «Часовника», Мстиславец покинул столицу и продолжал работу в Вильно (совр. Вильнюс).