Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной (педагогической) практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационный раздел 4
2. Методическая работа: подготовка учебно-методического материала по теме «Особенности систем налогообложения в РФ» 10
3. Учебная работа: разработка тестовых заданий 17
Заключение 20
Список литературы 22

 

  

Введение:

 

Цель педагогической практики – приобретение теоретических навыков педагогической работы, а также изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях, овладение теоретическими педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам экономического и финансово-кредитного профиля.
К задачам педагогической практики относятся:
• овладение необходимыми педагогическими навыками для работы в учреждениях среднего и высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
• освоение методических приемов проведения лекционных и практических занятий по экономическим дисциплинам;
• ознакомление с использованием современных образовательных технологий высшей школы;
• развитие индивидуальных и формирование личностных качеств педагога и оратора, а именно: умения проявлять профессиональную индивидуальность, педагогическое творчество, реализовывать педагогическое общение, четко формулировать цели и задачи, ясно доносить свои научные мысли до аудитории различной степени подготовки.
Практика проходилась на выпускающей кафедре университета – кафедре «Финансов и бухгалтерского учета», которая реализует данную программу. Педагогическая практика включает непосредственное участие студента в учебно-методической работе выпускающей кафедры.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам пройденной практики сделаны следующие выводы.
Образовательный процесс и работа кафедры основаны на положениях:
• Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федерального закона РФ от 31.12.2014 г. № 500-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
• Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки и специальностям (далее — ФГОС ВО);
• Примерной основной профессиональной образовательной программы, рекомендованной УМО (при ее наличии), по соответствующему направлению подготовки (специальности);
• Приказа Минобрнауки России от 05.04.2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
• Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 29.06.2015 № 636.
• Приказа Минобрнауки России от 25.03.2015 № 270 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.09.2013 г. № 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»;
• Устава и локальных нормативных актов Университета;
• Распоряжения Правительства РФ от 15.05.2013 года № 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы».
Университет осуществляет подготовку по основным профессиональным образовательным программам высшего образования в соответствии с ФГОС ВО.
Основные профессиональные образовательные программы высшего образования осваиваются обучающимися Университета по очной, очно-заочной и заочной формам; обучение может проводиться по полной и ускоренной программам, с применением дистанционных образовательных технологий (далее — ДОТ).
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования (далее — ОПОП ВО) Университета по направлению подготовки или специальности представляет собой комплект нормативных документов, определяющих цели, содержание и методы реализации процесса обучения и воспитания.
Формы текущего контроля успеваемости обучающихся определяются преподавателем самостоятельно и могут включать:
• устные: экспресс-опрос перед началом или в конце лекции; устный опрос на практических и семинарских занятиях; дискуссия, собеседование, круглый стол, коллоквиум и др.;
• письменные: письменная проверочная работа, письменное тестирование; проверка реферата, эссе, письменного отчета, разделов курсовой работы (проекта), отчета по научно-исследовательской работе студента (НИРС) и др.;
• информационно-технологические: презентация, компьютерное тестирование, электронный практикум, виртуальная лабораторная работа, работа с электронными образовательными ресурсами и др.;
• инновационные: кейс-метод, метод проектов, портфолио, деловая игра, рефлексивные технологии и др.

 

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Организационный раздел
«Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (далее — Положение) разработано в целях определения порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования Московской области «Технологический университет» (далее — Университет) на основании следующих нормативных документов и локальных актов:
• Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федерального закона РФ от 31.12.2014 г. № 500-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
• Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки и специальностям (далее — ФГОС ВО);
• Примерной основной профессиональной образовательной программы, рекомендованной УМО (при ее наличии), по соответствующему направлению подготовки (специальности);
• Приказа Минобрнауки России от 05.04.2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
• Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 29.06.2015 № 636.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы