Отчёт по практике на тему Отчёт по преддипломной практике в МБУ СК «Универсальный»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика организации МБУ СК «Универсальный» 4
2. Основные направления деятельности организации 9
3. Действия, проделанные мною на практике 10
4. Подведение итогов деятельности организации 11
Заключение 15
Список использованных источников 16
Приложения………………………………………………………………..………..17
Введение:
В соответствии с учебным планом Я, Мороз Александр Вадимович, проходил преддипломную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с 16.03.2020 по 12.04.2020 года. В период от 28 апреля по 05 апреля: »Практика в соответствии с Приказом Министра науки и высшего образования Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 486 »О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 »Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и Приказом ректора АНО ВО «Российский новый университет» от 26 марта 2020 года № 62-о «Об объявлении нерабочих дней и каникул» продлена на срок внеплановых каникул». Сроки практик при этом не изменятся.
Производственная практика проходила в организации МБУ СК «Универсальный» в период с 21 апреля по 18 июня. 
Основная цель производственной практики – закрепление теоретических знаний, отработка профессиональных навыков и умений в условиях реальной рабочей деятельности. Нередко именно эта часть обучения становится стартом будущей карьеры выпускника. 
Главные задачи производственной практики:
 закрепление, обобщение и проверка полученных знаний; 
 освоение технологии процессов, получение профессиональных умений; 
 знакомство с особенностями работы по специальности в реальных условиях.
Заключение:
В процессе прохождения практики были получены навыки решения следующих профессиональных задач:
- разработка и анализ предприятия (структурного подразделения);
- сбор и анализ данных о текущем состоянии процессов в соответствии с уровнями управления;
- подготовка исходных данных для структурирования информационных потоков в соответствии с взаимосвязанным комплексом решаемых задач и выполнением исследуемых процессов;
- построение информационных и функциональных системных моделей существующей автоматизированной системы управления;
- подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;
- организация выполнения порученного этапа работы.
Также проведённая практика систематизировала знания, полученные в процессе обучения. Практическое применение всегда помогает закрепить пройденный материал, а когда делаешь такой объемный проект, появляется желание узнать еще больше. 
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика организации МБУ СК «Универсальный»
Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивный комплекс «Универсальный» образовано в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ. Место нахождения учреждения: 142300, РФ, Московская область, г. Чехов, ул. Чехова, д. 18-1. Учредителем учреждения является муниципальное образование город Чехов Чеховского муниципального района в лице Администрации города Чехова. Основные задачи Учреждения заключаются в том, чтобы:
– удовлетворять потребности населения в области физической культуры, массового спорта и туризма;
– развивать спортивную и физкультурно-оздоровительную инфраструктуру;
– развивать дворовый спорт;
– привлечь молодежь к занятиям физической культурой и спортом.
Учреждение представляет собой юридическое лицо, имеет печать угловой штамп, фирменные бланки и другие реквизиты.
Учреждение имеет право на приобретение имущественных и личных имуществ, может представлять собой истца и ответчика в ссудах. У учреждения есть право на открытие счетов в кредитной организации и лицевых счетов финансового органа учредителя.
Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
За Учреждением закреплено имущество через управление имущественных отношений. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет право пользования в пределах установленного законодательства.
Для того, чтобы реализовать основные задачи учреждение имеет право на самостоятельную разработку и утверждение годового учебного плана и расписания занятий, реализации дополнительных услуг, в т.ч. и платных. Согласно законодательству РФ и уставу управление учреждением реализуется директором учреждения.
Структура Учреждения состоит из следующих функциональных подразделений: стадиона «Гидросталь», стадиона «Труд», стадиона «Химик», физкультурно-оздоровительного зала (комплекса) «Тонус», отдела обслуживания спортивной площадки, отдела спортивно-массовой работы.
Организационная структура учреждения (рисунок 1).
Рисунок 1 - Организационная структура управления МБУ СК «Универсальный»
Среднесписочная численность работников имеет тенденцию к росту - в 2018 г. этот показатель составляет 127 человек, а в 2019 г. уже 136 человек.
Таблица 1 - Финансово-экономические показатели деятельности МБУ СК «Универсальный» за 2018-2019 гг., руб.
Показатели Годы Темп роста, %
2018 2019 
Объем услуг, руб. 2270619,28 28945133,50 1274,77
Остаток средств на начало года, руб. 0,70 615815,11 879735,87
Доходы от деятельности, руб. -87777830,45 32347412,67 36,85
Текущие расходы, руб. 27405304,02 39393485,67 143,74
Налоги и отчисления, руб. 3009940,70 188730,98 6,27
Превышение доходов над расходами, руб. -60372526,43 -7046073,00 -11,67
Остаток средств на конец года, руб. 615815,11 97198,32 15,78
Фонд заработной платы, руб. 13127743,20 17480511,73 133,16
Среднесписочная численность работников, чел. 127 136 107,09
Для анализа динамики состава и структуры персонала МБУ СК «Универсальный» использованы данные, приведенные в таблице 2.
Таблица 2 - Функциональный состав работников МБУ СК «Универсальный» за 2017-2019 гг.
Категория персонала Годы Изменение
2017 2018 2019 2018 г. от 2017 г. 2019 г.
от
2018 г.
числ., чел. удельный вес, % числ., чел. удельный вес, % числ., чел. удельный вес, % 
Рабочие 74 56,5 86 59,3 90 59,2 2,8 -0,1
Служащие, из них 57 43,5 59 40,7 62 40,8 -2,8 0,1
Руководители 11 8,4 6 4,1 6 3,9 -4,3 -0,2
Специалисты 38 29,0 44 30,3 46 30,3 1,3 0
Другие служащие 8 6,1 9 6,2 10 6,6 0,1 0,4
Всего персонала 131 100,0 145 100,0 152 100,0 - -
За 2017-2019 гг. в МБУ СК «Универсальный» наблюдается незначительное увеличение списочной численности работников с 131 чел. до 152 чел., т.е. темп рост списочной численности составил 116,03 %.
Основные задачи экономической службы МБУ СК «Универсальный:
Основные задачи службы заключаются в том, чтобы:
1) Формировать полную и достоверную информацию о финансово- хозяйственном состоянии учреждения, которая необходима внутреннему и внешнему пользователю бухгалтерской отчетности;
2) Обеспечить контроль соблюдения действующего законодательства РФ при проведении учреждением хозяйственной операции, их целесообразности, наличие и движение имущества и обязательств.
1. Специалисты финансово-экономической службы при решении возложенной на нее задачи занимаются осуществлением следующих функций:
1) Обеспечить правильную организацию бухгалтерского учета согласно руководящим документам;
2) Осуществить контроль своевременного и правильного оформления документации;
3) Осуществлять контроль сохранности денежных средств, в том числе, их расходы согласно целевому назначению;
4) Начислять и выплачивать в срок заработной платы персоналу учреждения;
5) Своевременно проводить расчеты с предприятием, организациям;
6) Участвовать в том, чтобы проводить инвентаризацию;
7) Составлять и предоставлять в установленный срок бухгалтерскую и финансовую отчетность;
8) Осуществлять контроль сохранности основных средств, материальных запасов;
9) Хранить бухгалтерские документы, сдать их в архив в установленный срок.
Права финансово-экономической службы МБУ СК «Универсальный. Для того, чтобы выполнить возложенные задачи и функции, у службы есть права:
 Запрос и получение в установленном порядке сведений, информации и материалов, необходимых для того, чтобы ввести бухгалтерский учет и отчетность
 Внесение предложений о том, чтобы совершенствовать бухгалтерский учет и отчетность, деятельности учреждения;
 принятие участие в работе совещаний, семинаров, коллегий, конференций по вопросам, относящимся к деятельности бухгалтерского учета;
 осуществление деятельности в контрольной области, постановки и ведение финансового и бухгалтерского учета;
 согласно инструктивным материалам вышестоящего финансового органа, внутриведомственные указания о порядке ведения бухгалтерского учета и отчетности.