Отчёт по практике на тему Отчёт по преддипломной практике у ИП Кроитор
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Оценочный
лист по итогам преддипломной практики 3
2.Карта
оценки уровня профессиональной готовности студента КамГУ им. Витуса Беринга по
итогам преддипломной практики 4
3.Отзыв-характеристика
7
4. Индивидуальное задание
(план) прохождения преддипломной практики 8
5.Дневник прохождения преддипломной
практики 10
6.Отчет прохождения преддипломной
практики
13
6.1 Введение
13
6.2. Основная часть
15
6.3. Заключение
43
6.4.Приложения
45
Введение:
Практика является одним
из завершающих этапов подготовки специалиста.
Целью практики являются:
¾
углубление практических умений и навыков
по профессиональной деятельности;
¾
формирование необходимых компетенций;
¾
сбор информации, материалов, документов и
проведение исследований, необходимых для написания отчета по практике.
Задачи:
¾
закрепление, расширение, углубление и
систематизация знаний и умений, полученных при изучении профессиональных
модулей по специальности на основе ознакомления с юридической деятельностью
конкретной организации;
¾
формирование профессиональной
компетентности специалиста;
¾
участие в производственной деятельности предприятия
(организации), обработка и анализ полученных результатов;
¾
поиск, сбор и анализ литературы,
нормативных документов.
Объектом
практики является ИП Кроитор В.Н. — магазин
"Орфей" — занимается продажей непродовольственной группы товаров
Предметом
исследования выступает юридическая деятельность предприятия.
Структурно
отчет по практике состоит из введения, двух разделов, заключения, списка
использованной литературы и приложений.
Заключение:
Прохождение
практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста
в области юриспруденции.
Во
время её прохождения будущий юрист применяет полученные в процессе обучения
знания, умения и навыки на практике.
В ходе практики были приобретены навыки
комплексного юридического обслуживания с организации, изучены нормативная база
осуществления ИП Кроитор В.Н. своей деятельности, внутренняя документация,
проанализирована в целом деятельность организации с точки зрения права,
проведена систематизация и анализ материалов, имеющихся в организации, изучены
отдельные виды договоров, приобретены практические навыки толкования и
применения законов и других нормативных правовых актов, что способствует
юридически правильной квалификации определенных фактов и обстоятельств.
Также приобретен опыт работы с документами
правового характера, опыт юридических консультаций, проведения правовой
экспертизы документов, использования справочной правовой системы, иные знания и
навыки, связанные с повседневной деятельностью юрисконсульта организации.
Сделан вывод,
что для практической работы юрисконсульту необходимо не только знание законов и
навыки, позволяющие быстро ориентироваться в справочных правовых системах, но и
умение связать информацию, предоставляемую клиентом, в единое целое, определить
пути решения проблемы с учетов требований, как правило, нескольких
законодательных актов, найти лучший путь решения проблемы, оценить, насколько
реально его выполнение, предложить решение проблемы в «удобоваримой» форме
клиенту и т.д., то есть требует большого опыта и высокой квалификации, зачастую
– и наличия деловых связей.
Фрагмент текста работы:
ИП Кроитор В.Н.
было учреждено 25 ноября 2008 года, уставный капитал – 10000 руб.
Организационная
структура ИП Кроитор В.Н. представлена в виде схемы на рисунок 1.
Рисунок
1 — Организационная структура ИП Кроитор В.Н.
Как видно из
данных рисунок 1, в ИП Кроитор В.Н. отсутствует бухгалтер и специалист по
кадрам. Ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета занимается бухгалтер.
Анализируемая
организационная структура является оперативной. В этом случае можно утверждать,
что за время от принятия управленческого решения до его исполнения в системе
управления не успевают произойти необратимые отрицательные изменения, которые
делают ненужной реализацию соответствующих управленческих решений Данная
структура аппарата управления является надежной. Анализируемая организационная
структура позволяет гарантировать доверенность передачи информации, не
допускается искажение управляющих команд и других передаваемых сообщений, что
позволяет обеспечить бесперебойную связь в управленческой системе.
В ИП Кроитор В.Н. много ответственных за принятие решений,
однако принятие сложных решений на низшем уровне управления сотрудники
стараются переложить на более высокий уровень (табл. 1).
Таблица 1 — Ответственные за принятие решений в ИП
Кроитор В.Н.
Вид решения |
Обязанный принимать решения |
Фактически решающий проблемы |
Обыденные, |
Руководители Заместитель |
Руководители Заместитель |
Не |
Заместитель Директор |
Директор |
Таким образом, в компании
руководители структурных подразделений перекладывает свои обязанности за
приятие решений на директора вследствие нежелания быть ответственным за исход
данного решения.
Процесс принятия данных
решений в компании осуществляется в три этапа (табл. 2).
Таблица 2 — Процесс принятия решений в ИП Кроитор В.Н.
Стадия процесса |
Содержание этапа |
Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы
Похожие работы |