Театр Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по преддипломной практике по теме «Режиссура театрализованных представлений»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Идейно-тематическое обоснование театрализованной конкурсно-развлекательной программы 3
2. Режиссерское решение 4
3. Композиционное построение 5
4.Заключение 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11

  

Введение:

 


ВВЕДЕНИЕ
Одним из ярких и насыщенных весельем праздников детства является Международный День защиты детей, который отмечают взрослые и дети в самом начале лета – 1 июня. Лето – самое теплое и красочное время года, которое не оставит никого равнодушным. Именно Международный День защиты детей ассоциируется с летним солнечным теплом, богатством и буйностью природы, богатой на всевозможные лакомства, созревающие в июне. Лето – это сказочная пора, когда каждый о чем-то мечтает: кто-то окунуться в теплые морские воды, а кто-то пойти всей семьей в поход, с палатками и костром, с песнями и вечерней зарей. Лето – это пора веселых и звонких переливов птиц, прилетевших с далеких краев и радующих каждого жителя планеты Земля своим неумолкающим пением. Красочное богатство летней поры начинается с праздника не только природы, но и маленьких жителей планеты – Дня защиты детей. Задача взрослых, которые когда-то тоже были детьми – сделать этот праздник незабываемым, красочным и богатым на чудеса, на исполнение детских желаний, на встречу с волшебством.
Многообразие потенциальных возможностей для праздничных действий в этот день и задачи, которые поставлены государством перед образовательными учреждениями в сфере воспитания подрастающего поколения, определили направление нашей театрализованной конкурсно-развлекательной программы – День защиты детей для школьников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, комплексность театрализованной конкурсно-развлекательной программы, сущность которой состоит в использовании различных форм культурно-развлекательной и просветительской программы под эгидой одной темы, в частности Международного Дня защиты детей как значимого праздника не только в жизни детей, но и взрослых во всем мире, способствует полноценному гармоничному развитию детей. Именно в первый день каникул 1 июня проводится День защиты детей по всему миру, как знак того, что взрослые заботятся о благополучии и полноценном взрослении детей, об их защите. Это день, который побуждает взрослых думать о детях. Ведь каждый ребенок не только в нашей стране, но во всех странах мира важен, особенный и только взрослые могут защитить от мирового Зла подрастающее поколение, дать детям полноценное пространство для развития и становления в будущей, взрослой жизни. Именно 1 июня в День защиты детей двойной повод для радости – начало лета, самого любимого времени года и начало летних каникул.
Кроме того, проведение театрализованной конкурсно-развлекательной программы в День защиты детей позволяет интегрировать различные виды, типы и формы культурно-массовой деятельности, которые объединены одной темой, целью и решают общие задачи мероприятия, вне зависимости от места, времени и длительности реализации. Также, данная программа дает возможность организаторам праздника заменять один вид этапов проведения другим, если возникают условия, препятствующие достижению основной цели праздника. Следует отметить, что все составные праздника являются взаимозаменямыми и взаимосвязанными по одной теме «Васильковая поляна».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Идейно-тематическое обоснование театрализованной конкурсно-развлекательной программы
Актуальность разработки и реализации театрализованной конкурсно-развлекательной программы вызвана социальным заказом Министерства образования на разностороннее развитие детей школьного возраста , Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, направленной на активизацию культурного потенциала регионов и содействие формирования гармонично развитой личности , а также Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года , в которой одной из главных задач стоит формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств учащихся, сохранение и укрепление их здоровья.
Не менее актуальным является фактор традиционности Дня защиты детей в России. Истоки праздника Дня защиты детей берут свое начало с ноября 1949 года, как решение Международной демократической федерации женщин о необходимости и готовности бороться за гармоничное и счастливое детство, которое было отобрано у многих детей всего мира в период Второй мировой войны. Что же значило счастливое детство? Это мирное и сытое детство без насилия и слез, мир во всем мире, крепкая и дружная семья. Вот что является залогом счастливого детства!
2. Режиссерское решение
Тема: «Васильковая поляна»
Идея: Детство – радость. Детство – счастье! Дети – будущее страны!
Сверхзадача: формировать осознанное отношение к добру и справедливости; воспитывать доброжелательные отношения между людьми; стимулировать детей к совместной игровой деятельности, как желание помочь героям театрализованного действия; формировать умения действовать в команде.
Форма: Театрализованная конкурсно–развлекательная программа.
Конфликт: внешний, герой – герой.
Драматургический ход: пролог, конфликт, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог.
Герой:
Главная фея Василина – добрая и справедливая волшебница
Фея Фиалка – любопытная, нетерпеливая, капризная и невоспитанная помощница феи Василины.
Фея Незабудка – послушная, рассудительная помощница феи Василины.
Королева Мышильда – коварная злодейка, предводительница мышей.
Мышь 1 – хвастливый, злобный и недоброжелательный стражник королевства мышей.
Мышь 2 – подлый, хитрый и лживый мышонок.
Заяц Степа – все знает и всего боится, предосудительный и осторожный, с тонким ранимым характером.
Художественный прием: образный – символ добра и справедливости (феи), коварства и зла (мыши), осторожности и знаний (заяц); метафора (болото, шар желаний и др.); гипербола (разбойники, куча детей, целая армия, непроходимое болото и пр.); аллегория (сказочные персонажи).
Жанр: интегрированное театрально-игровое представление на праздник ко Дню защиты детей.
3. Композиционное построение.
(Краткое содержание к сценарию)
Экспозиция. Фоном звучит песня в исполнении дуэта «Васильковая поляна», на сцену выходит ведущий, знакомится с детьми в процессе выполнения игры «На знакомство» и актуализирует зрителей, объявляя тему праздника. Открытие праздника и приглашение в сказку на Васильковую поляну.
Завязка (Пролог). Играет волшебная музыка. На Васильковой полянке появляются 3 феи: две феи Фиалка и Незабудка несут сундук, а за ними главная фея Василина. Василина рассказывает Незабудке и Фиалке о том, что в сундуке настоящие сокровища, но без нее открывать его нельзя. Фея Василина ненадолго уходит.
Развитие основного действия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы