Отчёт по практике на тему Отчёт по преддипломной практике по диплому: Анализ экономической деятельности предприятия АО Почта России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общие
сведения об организации АО «Почта России». 4
1.1. Краткая
характеристика организации и анализ ее структуры.. 4
1.2. Анализ
эффективности экономической деятельности предприятия. 6
1.3. Оценка
финансового положения предприятия. 13
2. Индивидуальное задание: результаты
исследования и получение практических навыков. 16
2.1.
Разработка мероприятий по повышению эффективности экономической деятельности
предприятия. 16
2.2.
Мероприятия по повышению прибыли предприятия. 22
2.3. Оценка
экономической эффективности предложенных мероприятий. 25
Заключение. 29
Список
литературы.. 30
Приложение 1. 32
Приложение 2. 34
Введение:
Я,
Суружиу Софья Андреевна, проходила производственную (преддипломную) практику с «15»
декабря 2021 г. по «19» января 2022 г. в АО «Почта России» в должности помощника
экономиста.
Целью преддипломной практики являлось закрепление и
углубление профессиональных знаний, умений и навыков в процессе сбора и
обработки фактического материала для написания выпускной квалификационной
работы по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика».
Задачи производственной практики
направлены на:
— формирование
мировоззренческой и гражданской позиции;
— закрепление
общекультурных компетенций на основе использования основных экономических
знаний в различных производственных и структурных подразделениях базы практики;
— формирование
и закрепление общепрофессиональных компетенций на основе сбора, анализа и
обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач;
— формирование
и закрепление профессиональных компетенций на основе получения профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности
непосредственно в производственных и структурных подразделениях базы практики;
— формирование и закрепление
профессиональных компетенций в ходе решения конкретных задач, связанных со
сбором и предварительной обработкой
данных по анализу экономической деятельности предприятия.
Содержание индивидуального задания на
практику:
1. Разработать мероприятия по повышению
эффективности экономической деятельности предприятия.
2. Предложить пути повышения прибыли
предприятия.
3. Оценить эффективность предложенных мероприятий
Заключение:
На основе
проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.
АО «Почта России»
предоставляет каждому гражданину страны независимо от удаленности пункта
проживания наиболее удобный и комфортный канал получения услуг – мобильное
приложение, почтоматы, традиционные почтовые отделения – и обеспечивает
единство экономического пространства Российской Федерации.
Проведенное исследование позволило выявить
следующие проблемы в деятельности АО «Почта России»:
– высокая текучесть кадров, по причине неэффективной системы мотивации;
– рост затрат на 1 рубль реализованных работ, услуг и материальных
затрат;
– низкая доля собственного капитала в структуре баланса (7,77%);
– баланс предприятия неликвиден;
– показатели платежеспособности не соответствуют нормативным значениям.
Для улучшение финансово-экономических показателей деятельности АО «Почта
России», предприятию предлагается:
– снизить сумму материальных затрат за счет привлечения
новых поставщиков;
– ввести специальную систему Key Performance Indicators
(ключевые показатели эффективности KPI) для повышения системы мотивации
сотрудников;
– увеличить долю собственного капитала за счет роста доходов;
– внедрить систему финансового контроля.
Данные мероприятия позволят улучшить финансовое положение предприятия,
увеличит доход и снизят материальные затраты.
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения об организации АО «Почта России»
1.1. Краткая характеристика организации и анализ ее структуры Акционерное общество «Почта России» (АО
«Почта России») создано 1 октября 2019 года путем реорганизации
(преобразования) федерального государственного унитарного предприятия «Почта
России» (ФГУП «Почта России»). Трансформация ставила своей целью ускорить
принятие решений и повысить эффективность управления компанией, выстроить
принципиально новую, прозрачную систему взаимоотношений между советом
директоров, менеджментом и акционером предприятия.
Миссия предприятия – повышение качества
жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных
почтово-логистических, социальных и финансовых услуг каждому человеку на всей
территории Российской Федерации.
АО «Почта России» предоставляет каждому
гражданину страны независимо от удаленности пункта проживания наиболее удобный
и комфортный канал получения услуг – мобильное приложение, почтоматы,
традиционные почтовые отделения – и обеспечивает единство экономического
пространства Российской Федерации.
Структура
предприятия включает 85 филиалов:
– 84 филиала,
оказывающие услуги связи: из них 83 филиала (УФПС1) распределены по 9
макрорегионам, 1 филиал расположен в Федеративной Республике Германия («Russian
Post»);
– 1 филиал – Почтовые
технологии – не оказывает услуги почтовой связи.
Также есть одно представительство, которое
расположено в Китайской Народной Республике (Китай, КНР).
«Почта России» объединяет
41,5 тысяч отделений. Организационная структура четырехуровневая:
1. Аппарат управления
предприятий, в составе которых директы по коммерческим операциям и почтовым
услугам.