Отчёт по практике на тему Отчёт по преддипломной практике на базе гостиницы «Олимп» в Севастополе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.
Характеристика предприятия. Изучение техники безопасности, правил поведения на
предприятии. 5
2. Службы
гостиницы, основные функции, состав персонала Организационная структура
управления гостиницей. 6
3. Прием заявок
на бронирование от потребителей и турфирм, способы и виды, его документальное
оформление. 7
4. Внесение
изменений в бронирование, его оплата. Информирование потребителя о
бронировании. 8
5. Прием,
регистрация и размещение гостей. 9
6.
Предоставление гостю информации о гостиничных услугах. 10
7. Заключение и
выполнение договоров на оказании гостиничных услуг. 11
8. Проведение
расчетов с гостями. 12
9. Организация
отъезда и проводы гостей. 13
10. Координация
процесса ночного аудита и передачи дел по окончанию смены 14
11. Организация
и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы
при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и
служебных помещений. 15
12. Разработка
предложений по внедрению новых дополнительных услуг. 17
13. Организация
и выполнение работы по предоставлению услуг питания в номерах (room-service) 18
14. Ведение
учета оборудования и инвентаря гостиницы.. 19
15. Создание
условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих. 20
16. Выявление
спроса на гостиничные услуги. 21
17.
Формирование спроса и стимулирование сбыта. 22
18. Оценка
конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг. 23
19. Принимать
участие в разработке комплекса маркетинга.
Разработка пакета гостиничных услуг. 24
Заключение. 25
Библиографический список. 26
Введение:
Актуальность
темы, обусловлена тем, что сегодня отрасль гостиничного хозяйства приобретает
быстрых темпов развития. Чтобы устоять на рынке и удержать существующие
позиции, нужно искать новые пути улучшения финансового состояния. Постоянно
возникает необходимость находить новые варианты совершенствования процесса
обслуживания потребителей гостиничных предприятий и оказание услуг для
успешного существования на рынке гостиничных услуг и повышения прибыли.
Качество обслуживания — неотъемлемая составляющая эффективности работы
заведения гостиничного хозяйства, благодаря которой возможно удержать
потребителя. «Обслуживание на высшем уровне» стало очень актуальным и важным
элементом эффективного функционирования учреждений гостиничного хозяйства.
Актуальность
прохождения практики связана с тем, что в процессе ее прохождения студенты
закрепляют и углубляют теоретические знания и профессиональные навыки, которые
были получены ими в процессе обучения.
Объектом
исследования в процессе прохождения практики является изучение особенностей
организации эффективного продвижения и сбыта гостиничных услуг.
Предмет
исследования — деятельность основных и вспомогательных служб гостиничных
предприятий на примере гостиницы Олимп.
Согласно учебному плану я проходил (а)
практику «с
______ по ____».
Я
был (а) принят (а) для прохождения практики на должность помощника руководителя
ООО «Олимпа».
Целью
прохождения практики было всестороннее ознакомление с деятельностью
предприятия, расширение и углубление теоретических знаний. Так же приобретение
навыков в области управления предприятиями в сфере гостинично-ресторанного
бизнеса.
Совместно
с руководителем практики, непосредственно в организации был составлен план
осуществления работы, который я успешно выполнил (а).
В
процессе прохождения практики я:
— ознакомился (ась) с организационной
структурой предприятия;
— ознакомился (ась) с организацией и выполняемыми
функциями и обязанностями руководителей;
—
провел анализ работы основных и вспомогательных служб гостиничных предприятий;
— овладел (а) практическими навыками,
технологией работы по специальности непосредственно, на рабочем месте в области
руководства гостиничными предприятиями.
Заключение:
Во время прохождения
практики в качестве помощника руководителя были приобретены не только
прекрасные навыки в сфере управления гостинично-ресторанным предприятием, но и
закрепились и углубились теоретические знания, были приобретены практические
навыки самостоятельной работы.
Данная практика
позволила расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес,
позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета
были выполнены следующие задачи:
— детально рассмотрели
все функции и структура гостиницы Олимп;
— определили
особенности деятельности гостиницы;
— рассмотрели все
необходимые документы для функционирования гостиницы;
— дали полную
характеристику деятельности учреждения, исходя из которой были предложены
следующие пути совершенствования:
1.
Четкое определение переданных на исполнение полномочий и создание механизма их
финансирования.
2.
Соединение в единые целые правомочия и ответственности за их осуществление.
Фрагмент текста работы:
1.
Характеристика предприятия. Изучение техники безопасности, правил поведения на
предприятии Объектом исследования стала гостиница в Севастополе
OLYMP. Здание гостиницы Севастополя расположено в самом центре города-героя
Севастополя и предлагает 3 люкса, 7 полулюксов, 5 стандартов повышенной
комфортности с климат-контролем, телевизором, холодильником телефоном и
персональным сейфом, в 5 номерах есть балкон. В гостинице имеются: кафе, сауна
с бассейном, автономная система отопления. Предоставляем услуги бизнес центра,
помощь в бронировании авиа и ж/д билетов, трансферт от вокзала или аэропорта в
отель, помощь в организации ежедневных экскурсионных и развлекательных
программ.
Небольшая, уютная гостиница Севастополя "ОЛИМП"
открылась в 2002 году, расположена в самом центре Севастополя, предлагает
комфорт и уединение, как для отдыхающих, так и для деловых людей.
В холе гостиницы расположен план эвакуации. На схеме
показан ближайший выход на улицу, расположение пожарной сигнализации,
дополнительных лифтов и лестниц. При отсутствии инструкций следует обратиться к
персоналу или службе безопасности. Весь персонал ООО «Олимп» проинструктирован
и знает, как правильно управлять аварийными ситуациями.
Директор ООО «Олимп» обеспечивает общее руководство
охраной труда в отеле. Он обязан обеспечивать выполнение трудового
законодательства, норм и правил, касающихся охраны труда, требований
государственных стандартов, а также обязательств, предусмотренных коллективным
договором (контрактом).
Безопасность гостей ООО «Олимп» обеспечивается специализированной охраной. Двери
всех номеров гостиницы оборудованы электронными замками. Вестибюль и коридоры
гостиницы оснащены камерами круглосуточного видеонаблюдения.