Реклама и PR Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по преддипломной практике из детского центра «Поллианна».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 7
Раздел 1. Общая характеристика организации ООО Детский развивающий центр Поллианна 8
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия ООО Детский развивающий центр Поллианна 10
Раздел 3. Практическая часть. Направления совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО Детский развивающий центр Поллианна 18
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 1 25

  

Введение:

 

Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО Детский развивающий центр Поллианна.
Период прохождения практики – «7» февраля 2020 г. по «10» мая 2020
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО Детский развивающий центр Поллианна.
Задачи и планируемые результаты практики:
 Дать общую характеристику организации ООО Детский развивающий центр Поллианна
 Исследовать особенности коммуникационной политики предприятия ООО Детский развивающий центр Поллианна
 Разработать направления совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО Детский развивающий центр Поллианна. В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО Детский развивающий центр Поллианна.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлось изучение деятельности предприятия ООО Детский развивающий центр Поллианна.
Результаты практики:
 Дана общая характеристика организации ООО Детский развивающий центр Поллианна;
 Исследованы особенности коммуникационной политики предприятия ООО Детский развивающий центр Поллианна;
 Разработаны направления совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО Детский развивающий центр Поллианна.
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Общая характеристика организации ООО Детский развивающий центр Поллианна
ООО Детский развивающий центр Поллианна создан 2008 году в городе Москва [20].
Основные этапы развития ООО Детский развивающий центр Поллианна:
2008 – 2012 годы: стадия роста;
2013 – 2018: стадия развития;
2018 – по настоящее время: стадия расширения деятельности.
Основные направления деятельности ООО Детский развивающий центр Поллианна:
 Развивающие кружки;
 Подготовка к школе;
 Прочее.
Для формулирования миссии в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков:
 Качественное выполнение услуг;
 Своевременное выполнение услуг;
 Соблюдение требований норм и стандартов.
 Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
 Финансовой устойчивости компании;
 Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
 Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании [20];
 Современным системам управления бизнесом;
 Хорошей репутацией на рынке.
Организационная структура ООО Детский развивающий центр Поллианна представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 Организационная структура ООО Детский развивающий центр Поллианна [20]
Организационная структура отдела маркетинга ООО Детский развивающий центр Поллианна представлена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 Организационная структура отдела маркетинга ООО Детский развивающий центр Поллианна [20]
Далее, исследуем особенности коммуникационной политики предприятия ООО Детский развивающий центр Поллианна.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы