Отчёт по практике на тему Отчёт по преддипломной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
……………………………………………………………………….. 3
1. Характеристика
организации (базы практики) …………………………….
2. Цель и задачи практики
…………………………………………………….
3. Индивидуальное задание
к практике ……………………………………….
4. Результаты выполнения
индивидуального задания ……………………….
5. Заключение
…………………………………………………………………..
6. Список литературы
………………………………………………………….
7. Приложения
…………………………………………………………………..
Введение:
Я,
Отрадинская Ирина Валерьевна, проходила преддипломную
практику с 01 сентября 2020 г. по 04 января 2020 г. в г. Москве
на базе лаборатории психологической диагностики факультета психологии Российского государственного социального
университета в должности психолога.
Производственная практика
«Научно-исследовательская работа» является обязательной частью основной
профессиональной образовательной программы «Практическая социальная
психология». Целью практики
обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также
формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов
работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена
на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися
профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню
подготовки выпускника и формирование общекультурных компетенций.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения о базе практики
«________________________________________________________________»
Благотворительный
фонд «Близкие Другие» создан 24 марта 2016 г., он аккумулирует и координирует
средства, наработанный опыт и специальные знания, объединение и использование
которых в итоге усилит эффективность работы небольших благотворительных
организаций или отдельных благотворительных проектов.
Главная
цель фонда: «Качественное улучшение жизни детей и взрослых с тяжелыми
множественными нарушениями развития, интеграция их в общество через поддержку
инициатив и организаций, работающих в интересах целевой группы».
Задача
организации — разработка системных решений проблем людей с тяжелыми нарушениями
развития и членов их семей.
2.
Цель и задачи преддипломной практики
Цель производственной практики (преддипломной
практики) – выработка
профессионально-практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в
результате освоения им основной профессиональной образовательной программы в
период обучения в рамках общепрофессиональных и профессиональных компетенций: ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-13, ПК-14.
В
соответствии с результатами обучения задачами
данной практики являются:
— выработка
умений к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение
отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных
рисков в различных видах деятельности
—
формирование умений решать стандартные задачи профессиональной деятельности на
основе информационной и библиографической культуры с применением
информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований
информационной безопасности;
—
сформировать навык по отбору и применению психодиагностических методик,
адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей
математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
—
выработка умений по осуществлению стандартных базовых процедур оказания
индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием
традиционных методов и технологий;
— сформировать навык по выявлению специфики психического
функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов
Содержание:
862878
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1
Анализ системы адаптации гражданских служащих ИФНС России по
г. Екатеринбург Инспекция Федеральной налоговой службы
города Екатеринбург (ИФНС России по г. Екатеринбург) является территориальным органом Федеральной налоговой
службы (ФНС) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном
подчинении Управления ФНС России и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция является юридическим лицом,
имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации
со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки
установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с
законодательством РФ.
Инспекция в соответствии с гражданским
законодательством РФ от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и
личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает
истцом и ответчиком в суде.
Инспекция имеет смету доходов и расходов,
утверждаемую Управлением.
Финансирование расходов на содержание
Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном
бюджете.
Целью деятельности ИФНС России по г. Екатеринбург
является контроль соблюдения законодательства РФ о налогах и сборах, за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в
соответствующий бюджет налогов и сборов. В число задач входит: государственная
регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и крестьянских
(фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, обеспечение представления в делах о банкротстве и в
процедурах
Содержание:
Введение. 3
1. Анализ
организационной структуры предприятия. 5
2. Организация
кадровой работы и управление персоналом на предприятии. 8
3. Анализ
эффективности управления персоналом на предприятии. 10
4. Анализ
кадрового состава предприятия. 12
5. Анализ
эффективности управления персоналом. 16
Заключение. 19
Список
литературы. 20
Введение:
Основная цель
практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной
работы по различным направлениям деятельности специалиста в области менеджмента
и сбор материалов для работы.
Задачи практики:
1) формирование и
закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате
теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение
организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций
специалистов, в том числе:
— закрепление,
углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной
подготовки по направлению «Менеджмент»;
— приобретение
практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
— приобретение
практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных
прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий
научный уровень и научно-практическую значимость работы;
— изучение федеральных,
региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов
по организации работы маркетологов;
— сбор статистической и
иной информации, данных специальных обследований управленческой деятельности
предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение
навыков по их обработке и анализу.
— проведение
предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
— получение и обобщение
данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Предметом практики
является управленческая деятельность предприятия.
Объектом преддипломной
практики является ООО «ЛитРес».
Практическая
значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного
исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в
качестве способа совершенствования управленческой деятельности ООО «ЛитРес», а,
следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет по практике
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников и приложений.
Заключение:
Таким
образом, в данном исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В
качестве объекта исследования было выбрано ООО «ЛитРес».
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной
ответственностью.
На
предприятии ведется систематический учет и анализ правильности заполнения и
хранения организационно-распорядительных документов, при помощи следующих
компьютерных программ: FossLook, FossDoc, АС «Учет договоров», Система eDocLib.
На
организацию и общую эффективность работы предприятия ООО «ЛитРес» существенное
влияние оказывает группа факторов, которые зависят от деятельности
предприятия.
За
время прохождения практики я закрепила результаты теоретического обучения,
которые приобрела в процессе учебы. Все цели, поставленные мною во время
практики, выполнены. Я ознакомилась с деятельностью организации ООО «ЛитРес»,
изучила миссию организации, основные направления деятельности организации,
особенности управления отношениями с клиентами, организационную структуру
предприятия, приобрела навыки профессионального мастерства.
Таким
образом, мною выработаны и закреплены необходимые для практической деятельности
навыки самостоятельной аналитической работы, пользования документацией,
финансовой отчетностью и статистическими материалами.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ организационной
структуры предприятия Проанализировать организационную
структуру предприятия (организации, учреждения).
Чтобы иметь
наиболее полное представление о внутренних функционирующих механизмах ООО «ЛитРес», рассмотрим организационную структуру данного предприятия. ДИРЕКТОР Отдел маркетинговых коммуникаций: реклама, выставка и т.д. Корпоративный отдел: кадры, имидж, культура и т.д. Рисунок 1 – Организационная структура издательства ООО «ЛитРес»
Описать место, функции и
полномочия службы персонала в организационной структуре, охарактеризовать
порядок ее взаимодействия с другими подразделениями.
Корпоративный
отдел ООО «ЛитРес», выполняет следующие функции:
Обучением
кадров. Обычно на предприятии есть справочник сотрудника – это один из самых
важных инструментов общения работодателя со своими сотрудниками.
Наём
кадров. Поиск и отбор квалифицированных кадров – это важный элемент, зачастую
именно от него зависит успешности или не успешность предприятия.
Адаптация
новых кадров. По сути, это просто период приспособления нового сотрудника.
Период, когда кадры изучают правила и систему работы предприятия.
Поощрение
кадров. Это один из самых мотивирующих факторов. Работодатель стимулирует кадры
для более эффективной работы, с учетом того, что можно использовать систему
окладов, премий и бонусов.
Здоровье
и безопасность кадров. Предприятие обеспечивает безопасность труда кадров,
предотвращает травмы на работе, а также, помогает сотрудникам в приобретении
медицинских услуг.
Равные
возможности занятости кадров. Никакой дискриминации кадров по признаку возраста
и пола.
Отношения
между кадрами. Немаловажны как отношения между кадрами, так и отношения между
руководством и кадрами.
Проводит
анализ работы подотчетных кадров и разрабатывает направления для положительной
динамики развития труда.
Проанализировать внутренние и
внешние нормативные документы, регламентирующие работу данной службы, а также
используемые ею программные продукты.
Основными
нормативно-правовыми актами федерального уровня в области трудовых отношений корпоративного
отдела ООО «ЛитРес» являются:
— Трудовой кодекс РФ;
— Федеральный закон «О коллективных договорах и соглашениях»;
— Федеральный закон «О порядке разрешения коллективных трудовых споров»;
— Федеральный закон «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях их
деятельности»;
— и другие нормативно-правовые акты.
Познакомиться с практикой
организации кадрового документооборота в организации, оценить степень его
автоматизации.
Целью распорядительных документов
является регулирование деятельности, позволяющее органу управления обеспечивать
реализацию поставленных перед ним задач.
На предприятии ведется
систематический учет и анализ правильности заполнения и хранения
организационно-распорядительных документов, при помощи следующих компьютерных
программ: FossLook, FossDoc, АС «Учет договоров», Система eDocLib.
Данные программы в сфере
делопроизводства и документооборота облегчают и ускоряют работу, хранение
бумаг, избавляют от многих рутинных задач. С помощью данных программ на
предприятии систематизирует организационно-распорядительные документы, приводят
их к единому стандарту и сокращают число ошибок, которые приводят к наложению
штрафов при проверках или проблемам с партнерами организации, начальством.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 7
1.1 Общая характеристика Судебного участка Мирового судьи
№356. 7
1.2 Анализ организационной структуры Судебного
участка Мирового судьи №356 8
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 9
2.1 Анализ механизма взаимодействия органов государственной
власти с институтами гражданского общества. 9
2.2 Совершенствование механизма взаимодействия органов
государственной власти с институтами гражданского общества. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 16
Введение:
Настоящая практика включена в утвержденный
рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного
учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет
МФЮА» по специальности 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
специализация «Государственная и муниципальная служба».
Вид практики:
преддипломная.
В качестве места прохождения практики
приказом ректора закреплен Судебный участок мирового судьи 356 г. Москвы,
расположенный по адресу г. Москва, ул. Лавочкина 34, а также указан нормативный
срок прохождения данной практики в период с «02» ноября 2020 г. по «16» ноября 2020 г.
Цель преддипломной практики – овладение
формами и методами работы государственного служащего,
приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в
органах государственного и муниципального управления, вы-работка умений
исполнительской дисциплины, знакомство с текущими задачами и проблемами органов
управления, а также сбор материалов для написания выпускной квалификационной
работы.
Задачи
практики:
— закрепить и углубить
теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения;
— сформировать
необходимых профессиональных качеств для работы в системе государственного и
муниципального управления;
— отработать умения и
навыки применения конкретных методов, технологий и механизмов в сфере
государственного и муниципального управления;
— сформировать навыки
самостоятельного решения возникающих проблем;
— сформировать
устойчивый интерес, чувство ответственности и уважения к избранной профессии;
— выполнить конкретное
исследование в рамках темы выпускной квалификационной работы;
— систематизировать и
провести анализ собранных эмпирических материалов, необходимых для написания
выпускной квалификационной работы.
В результате
прохождения практики формируется комплекс компетенций:
— ПК-2 Владение навыками использования основных
теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных
управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания
процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить
аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной
культуры.
— ПК-8 Способность применять
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с
видением их взаимосвязей и перспектив использования.
— ПК-10 Способность к взаимодействиям в ходе служебной
деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению.
— ПК-11 Владение основными технологиями формирования и
продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми
технологиями формирования общественного мнения.
— ПК-12 Способность разрабатывать
социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические,
социальные, политические условия и последствия реализации государственных
(муниципальных) программ.
— ПК-13 Способность использовать современные методы
управления проектом, направленные на своевременное получение качественных
результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью
к его реализации с использованием современных инновационных технологий.
— ПК-15 Умение вести делопроизводство и
документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях,
научных и образовательных организациях, политических партиях,
общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях.
— ПК-16 Способность осуществлять технологическое
обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам
должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы).
— ПК-20 Способность свободно ориентироваться в
правовой системе России и правильно применять нормы права.
— ПК-21 Умение определять параметры качества управленческих
решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и
принимать корректирующие меры.
— ПК-22 Умение оценивать соотношение планируемого
результата и затрачиваемых ресурсов.
— ПК-23 Владение навыками планирования и организации
деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений,
политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих
организаций.
— ПК-24 Владение технологиями, приемами,
обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и
юридическим лицам.
— ПК-25 Умение организовывать контроль исполнения,
проводить оценку качества управленческих решений и осуществление
административных процессов.
— ПК-27 Способность участвовать в разработке и
реализации проектов в области государственного и муниципального управления
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа учебной практики;
Заключительный этап.
Заключение:
По итогам прохождения практики, освоения,
формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие
результаты:
Способность применять
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с
видением их взаимосвязей и перспектив использования.
Владение основными технологиями формирования
и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми
технологиями формирования общественного мнения.
Способность разрабатывать
социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические,
социальные, политические условия и последствия реализации государственных
(муниципальных) программ.
Способность использовать современные методы
управления проектом, направленные на своевременное получение качественных
результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью
к его реализации с использованием современных инновационных технологий.
Умение вести делопроизводство и
документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях,
научных и образовательных организациях, политических партиях,
общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНОЙ
ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Общая
характеристика Судебного участка
Мирового судьи №356
Судебный участок Мирового судьи №356 района Коптево г. Москвы относится
к Коптескому судебному району.
Адрес местонахождения: 125581, г. Москва, ул. Лавочкина, д.34.
Электронный адрес: mirsud356@ums-mos.ru
Мировой судья: Кулик Алина Юрьевна.
Мировой судья Судебного участка Мирового судьи
№356 назначен на должность Московской городской думой.
Процедура назначения на должность имеет формальный характер, перед ней
происходит конкурсный отбор. Квалификационная коллегия судей, принимая решение
о рекомендации, фактически выбирает одного или нескольких из претендентов на
должность судьи по результатам рассмотрения заявлений всех граждан, которые
претендуют на должность судьи, итогов проверки достоверности документов, которые
были представлены претендентами и с учетом результатов квалификационного
экзамена.
Судебный участок Мирового судьи №356 включает
в себя территорию, граница которой проходит по осям ул. Большой Академической
(от 3-го Михалковского пер.), Новопетровской, Клары Цеткин, Нарвской,
Михалковской, Коптевской, 3-го Михалковского пер. до оси улицы Большой
Академической. Судебный участок Мирового судьи №356
относится к судам общей юрисдикции Российской Федерации и входит в единую
судебную систему Российской Федерации. Мировые судьи занимаются рассмотрением единолично административных,
гражданских и уголовных дел, которые им подсудны, по первой инстанции и по
вновь открывшимся обстоятельствам в отношении принятых ими решений, которые
вступили в законную силу. Такого рода дела наиболее распространенные и, обычно,
не представляют сложности по правовой оценке спорных правоотношений.
1.2
Анализ организационной структуры Судебного участка Мирового судьи №356
Работники аппарата мирового судьи — это государственные служащие
соответствующего субъекта Российской Федерации.
Организационная структура Судебного участка Мирового судьи №356 является
линейно-функциональной и представлена на рисунке 1.
Содержание:
Введение. 2
1. Документация необходимая в
психолого-педагогической практике. 4
2. Конспект занятия во второй средней группе. 6
3. Диагностика личностных особенностей
воспитанников ДОУ.. 10
4. План коррекционной работы с воспитанниками ДОУ,
которые по результатам тестирования оказались в группе «высокотревожных» детей. 20
5. Карта наблюдения и оценки развития детей. 21
Заключение. 26
Список
использованной литературы 27
Введение:
В
период с _____ по ____ я проходила практику в ДС «Ладушки» в Республике
Бурятия, г. Улан-Удэ.
Целью
производственной практики является освоить и закрепить совокупность методов,
приемов и технологий в образовательной деятельности.
Задачи
практики (из программы практики):
1) Закрепить и углубить весь комплекс
теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения курса. Продолжить
формирование практических психолого-педагогических, исследовательских,
организаторских, аналитико-синтетических умений, навыков и компетенций.
2) Совершенствовать навыки изучения
коллектива, организации индивидуальной психолого-педагогической помощи.
Способствовать развитию психологической защищенности каждой личности в
образовательной среде.
3) Устанавливать грамотные взаимоотношения со
всеми участниками образовательной работы; способствовать достижению высоких
уровней общения.
4) Изучать условия физической и
психологической безопасности образовательной среды. Обеспечивать безопасность
жизни и жизнедеятельности в образовательной работе.
5) Проводить психолого — коррекционную работу
индивидуально, с группой, с коллективом. Организовывать мероприятия с учетом
интересов, склонностей и потребностей образовательной работы.
6) Проводить профориентационную работу,
организуя знакомство с профессиональными образовательными учреждениями города,
области, России, способствуя становлению профессионального самосознания,
самопознания и саморазвития личности.
7) Организовывать работу учащихся,
осуществляя просветительскую деятельность.
8) Совершенствовать умения работы с
документацией психологической и социальной службы учреждений.
9) Овладевать умениями творческого
исследовательского подхода к психолого — социальной деятельности, демонстрируя
инициативу, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность в период
прохождения практики.
10) Развивать способности к проективной и
предметно-личностной рефлексии, осмысляя собственную профессиональную
деятельность, свое поведение как специалиста в образовательной сфере.
Заключение:
В период с _____ по ____ я
проходила практику в ДС «Ладушки» в Республике Бурятия, г. Улан-Удэ. Детский
сад располагается в отдельном здании, имеет 8 групп с полным комплексом
вспомогательных помещений, участками для прогулок. Оборудовано медицинским
кабинетом, физкультурным и музыкальным залом, кабинетом логопеда и психолога. С
детьми занимаются в том числе квалифицированные специалисты: учитель-логопед,
педагог-психолог, руководитель физического воспитания, музыкальный
руководитель, медицинский персонал. Я проходила практику в роли
психолога-педагога, работала с группой «Мечтатели». Группу посещает 31 ребенок.
За время практики в ДС «Ладушки» я
провела 25 занятий (сюжетно-ролевые игры «Почта», «Школа», «Больница», занятия
на тему «Овощи», «Собери урожай», «Найди дорожку», собери мозаику,
тематические беседы, музыкальные занятия, пальчиковую гимнастику, физминутки),
а также индивидуальную работу с детьми (20 детей) с помощью проективных методик
(«дом, дерево, человек» и «нарисуй семью»). У 4 детей в ходе беседы,
тестирования, проведенных занятий и игр отмечались явные признаки дезадаптации
в условиях детского сада. У них ярко проявлялись признаки тревожности и
неуспеваемости при выполнении занятий учебной направленности.
В результате анализа моей
деятельности в рамках практики выявила, что полученных в рамках учебного
процесса знаний было достаточно для грамотной разработки сценариев занятий с
дошкольниками, но необходимо больше включать в сценарии игр мероприятий, где
дети могут руками потрогать визуальный раздаточный материал. При общении с
родителями, которые по возрасту старше меня, ощущал дискомфорт. Мне необходимо
уделить внимание развитию коммуникативных навыков.
Фрагмент текста работы:
1.
Документация необходимая в психолого-педагогической практике Все документы разделяют на два
основных перечня: нормативные правовые и текущие. В первый перечень включают
федеральные, региональные, муниципальные нормативные правовые документы. Их
можно не распечатывать, а хранить в электронном виде.
Еще включают в этот перечень
локальные правовые акты образовательной организации (ОО), которые касаются
непосредственно работы педагога-психолога. К примеру, это может быть Положение
о создании психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк). Локальные акты
лучше распечатать. На них должны быть подпись руководителя и печать ОО. Если
родителям понадобится во время консультации какое-либо положение, то вы
покажите локальный акт и объясните родителям воспитанников законность ваших
действий [6].
Во второй перечень включают две
группы текущих документов.
Первая группа — организационные
документы: план работы, циклограмма, шаблоны отчетов и справок. Их можно
хранить в свободном доступе.
Вторая группа — документы по индивидуальной
или групповой работе с педагогами, школьниками и их родителями. Хранить такие
документы необходимо конфиденциально, чтобы соблюдать требования Федерального
закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Ниже представлен весь
перечень документов которые необходимы в работе психолога.
Нормативные правовые документы.
Хранить открыто
ü
Конвенция о правах ребенка (одобрена
Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)
ü
Международная классификация болезней
10-го пересмотра (МКБ-10), утвержденная приказом Минздрава от 27.05.1997 № 170
ü
Федеральный закон «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ
ü
Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3
ü
Единый квалификационный справочник
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные
характеристики должностей работников образования», утвержденный приказом
Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н
ü
Профессиональный стандарт
«Педагог-психолог» (в сфере образования), утвержденный приказом Минтруда от
24.07.2015 № 514н
ü
ФГОС дошкольного образования,
утвержденный приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155
ü
Положение о психолого-
медико-психологической комиссии, утвержденное приказом Минобрнауки от
20.09.2013 № 1082
ü
Положение о службе практической
психологии в системе Минобразования Российской Федерации, утвержденное приказом
Минобразования от 22.10.1999 № 636
ü
Концепция развития психологической
службы в системе образования в РФ на период до 2025 года, утвержденная приказом
Минобрнауки от 19.12.2017
ü
Инструктивное письмо Минобрнауки от
24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога
ОУ»
ü
Положение о Совете профилактики в ОО
ü
Положение о Создании ПМПк в ОО
Организационные документы
педагога-психолога. Хранить открыто
ü
Должностная инструкция
ü
План работы
ü
Циклограмма
ü
Аналитический отчет
ü
Диагностический инструментарий
Текущие документы по работе с
участниками образовательных отношений. Хранить конфиденциально
ü
Психологическое заключение по
проведенному психодиагностическому обследованию
ü
Журнал индивидуальных консультаций
ü
Журнал групповых форм работы
ü
Журнал коррекционных форм работы
ü
Личные карты воспитанников.
Индивидуальные профилактические
ü
Коррекционно — развивающие программы
ü
Представление педагога — психолога на
ребенка
ü
Протоколы ПМПК и ПМПк
Протоколы Советов
профилактики
Содержание:
1. Ознакомление с особенностями дошкольного образовательного учреждения, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, режимом и расписанием занятий (непосредственно образовательной деятельности) в группах, материально-техническим оснащением учебного процесса в закрепленной группе.
2. Составить план-график формирующего этапа эксперимента.
3. Определите цели, задач ведущих теоретических идей и принципов, на которых базируется ваше исследование.
4. Разработайте содержание и способы реализации каждого этапа исследования.
Фрагмент текста работы:
В период с 09.01.2020 по 19.02.2020 я проходила практику в ГБОУ г. Москвы «Школа №1945» Синяя птица» ДО расположенного по адресу: г. Москва, ул. Старокачаловская, д. 22, корп. 1;
Цель моей практики – выявление и экспериментальное апробирование условий осуществления социального партнерства ДОО и семьи с целью оптимизации качества подготовки старших дошкольников к школьному обучению. Для этого предстояло построить социальное партнерство семьи и ДОО по инновационной модели, вследствие низкой эффективности традиционных моделей, заменяя их широким применением многочисленных рекламных, маркетинговых, диагностических, педагогически-просветительских мероприятий, практиковать участие родителей в управлении ДОО, привлекать их к участию в образовательном процессе ДОО.
Высокое качество подготовки старших дошкольников к обучению в школе — всегда значимая задача дошкольного образования, и в современных условиях она невыполнима без участия семьи в данном процессе. Перспективное социальное партнерство дошкольной образовательной организации и родителей воспитанников подразумевает реальное их взаимодействие как равных сторон, осуществляющих совместную деятельность по достижению желаемого результата. Перед нами стояли задачи создания системы социально-педагогического партнерства семьи и нашей ДОО по повышению эффективности подготовки детей к школе.
Задание 1
1 неделя практики:
Знакомство с ГБОУ г. Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица» (дошкольное образование).
Основные сведения:
ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
В период с 09.01.2020 по 19.02.2020 г. Я, проходила практику в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица».
Знакомство с организацией:
Дошкольное отделение:
Почтовый адрес: 117628, Москва, ул. Старокачаловская, дом 22 к.1. Телефоны: 8(495) 714-87-72 (старший методист: Михеева Надежда Васильевна).
Детский сад №2413 начал свою работу в 2002 году, как ясли-сад. С 2014 года вошел в состав комплекса ГБОУ г. Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица».
Отдельно стоящее здание дошкольного учреждения построено по типовому проекту.
Детский сад находится в окружение деревьев. Территория дошкольного учреждения также имеет прекрасное озеленение, огорожена по периметру металлическим забором. На территории детского сада есть спортивная площадка, прогулочные площадки с верандами, игровым стационарным оборудованием, песочницы с крышками, домики, автобус, посажены деревья и кустарники, высаживаются клумбы с цветами.
Содержание:
Введение 3
Результаты психодиагностического исследования 4
Заключение 17
Список литературы 18
Дневник прохождения преддипломной практики 19
Характеристика-отзыв на обучающегося 21
Введение:
Преддипломная практика была пройдена мною на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1212 Щукино».
Образовательная организация создана в результате слияния образовательных учреждений 27.08.2012. Реорганизация в форме слияния произведена на основании Приказа Департамента Образования №489 от 29.06.12 «О реорганизации…».
Образовательная организация расположена по адресу: 123060, Москва, улица Маршала Рыбалко, дом 14.
Контактные телефоны: +7 (499) 194-31-55, +7 (499) 194-32-41, +7 (499) 194-11-44
Адрес электронной почты: 1212@edu.mos.ru
Режим работы: пятидневная учебная неделя: понедельник – пятница.
График работы: 08:00 – 21:00. Нахождение на территории школы после 21:00 – только согласно официальному распоряжению администрации.
Директор: Ким Мария Валерьевна
Телефон: +7 (499) 194-31-55
Адрес электронной почты: KimMV1@edu.mos.ru.
В школе № 1212 обучаются около 500 детей. В школе работает более 60 учителей, среди которых многие имеют высшую квалификацию и имеют звание «Почетный работник общего образования». Четыре молодых учителя являются победителями разных этапов конкурса «Учитель года».
Школа № 1212 является единственной в округе с углубленным изучением немецкого языка. Немецкий язык здесь преподают со 2-го класса, а английский – с 5-го. В старших классах два предмета – технический перевод и немецкая литература – преподаются на немецком языке.
Заключение:
Прохождение преддипломной практики позволило мне достичь все поставленные передо мной цели и задачи.
В рамках преддипломной практики мне удалось собрать необходимые эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы, получить опыт работы по специальности, потренироваться в налаживании контакта и взаимодействии с ребятами с особыми образовательными потребностями (расстройствами аутического спектра).
В тех случаях, когда у меня возникали вопросы или не выходило выполнить то или иное задание или поручение, я обращалась либо к руководителю практики от организации, либо к руководителю практики от учебного учреждения, которые всегда помогали мне в трудной ситуации.
Я считаю, что важнейшим результатом прохождения практики стало то, что я в реальной жизни попробовала применить знания, полученные теоретически. Потому что читать о чем-то и реализовывать эти идеи в реальной жизни – все же разные вещи. Например, я знала о том, что дети с расстройствами аутического спектра не идут на контакт с другими людьми, не смотрят в глаза, не проявляют интереса, но когда в реальной жизни впервые столкнулась с этим, все равно оказалась удивлена. Некоторое время потребовалось на то, чтобы осознать эти особенности ребенка, и начать искать к нему другой подход.
Поэтому прохождение преддипломной практики для меня стало необходимым компонентом учебы, позволившим попробовать себя в деле и познакомиться с реальными буднями работы дефектолога.
Фрагмент текста работы:
Результаты психодиагностического исследования
Диагностическое исследование проводилось на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1212 Щукино». В исследовании приняли участие учащиеся двух 1-х классов этой школы (1 «А» и 1 «Б»), в которых реализуется инклюзивный подход к обучению детей с расстройствами аутического спектра.
Также в исследовании приняли участие 2 педагога начального звена (классные руководители 1 «А» и 1 «Б»).
Для диагностики уровня тревожности была использована методика определения школьной тревожности Филлипса.
Целью данной методики состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Для проведения диагностики детям раздаются бланки с опросником и предлагается дать на представленные в опроснике вопросы ответы в формате «+», если они согласны с предложенным утверждением, или «-», если не согласны.
Обработка первичных бланков детей происходит согласно ключу, разработанному автором методики. В результате обработки данных полученные первичные значения переводят в проценты (для обеспечения сопоставляемости полученных по разным шкалам результатов). Далее производится качественная и количественная интерпретация.
В результате проведения анализа мы получим значения для каждого ребенка по следующим шкалам (см. табл. 1).
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Управление финансами предприятия 7
3. Работа с поставщиками 12
4. Оценка финансового состояния 17
5. Анализ налогообложения предприятия 20
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 27
Введение:
В рыночной экономике налоги являются не только источником финансовых ресурсов для выполнения государством своих функций, но и основой механизма государственного регулирования. Налоговая политика как элемент государственного регулирования играет важнейшую роль в обеспечении социально-экономического развития на всех уровнях управления.
Теоретические и методологические основы налогообложения и построения налоговых систем исследовались в разное время и с разных сторон широким кругом зарубежных и отечественных экономистов.
Целью исследования является изучение деятельности предприятия и его налогообложения.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
изучить взаимоотношения с поставщиками;
изучить управление финансами предприятия;
проанализировать финансовое состояние предприятия;
изучить налогообложение и налоговую нагрузку предприятия.
Объектом исследования является ООО «ДАВИДОВ».
Предметом исследования является налогообложение предприятия.
Заключение:
ООО «ДАВИДОВ» зарегистрировано по адресу: 141270, Московская обл, рабочий поселок Софрино, район Пушкинский, улица Ленина, 9-а.
Основным видом экономической деятельности является производство обуви.
По данным Отчета о финансовых результатах за весь рассматриваемый период организация получила прибыль от продаж в размере 338 тыс. руб., что составляет 5,8% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль от продаж выросла на 325 тыс. руб., или в 26 раз.
По сравнению с прошлым периодом в текущем выросла как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 5770 и 5445 тыс. руб. соответственно). Причем в процентном отношении изменение расходов (+7260%) опережает изменение выручки (+6556,8%)
За 2017 год организация получила прибыль как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило положительные значения всех трех представленных в таблице показателей рентабельности.
Инструментом финансового планирования на предприятии ООО «ДАВИДОВ» выступает программный пакет Microsoft Excel.
Для управления бизнес-процессами предприятие использует программный продукт Aris.
У предприятия нет основных средств, потому амортизационная политика не сформирована.
В своей деятельности финансирование оборотного капитала проводится только за счет собственных средств.
Инвестиционная и финансовая деятельность не осуществляется.
При работе с поставщиками сырья и оборудования в ООО «ДАВИДОВ» есть разработанный алгоритм оценки поставщиков.
Финансовое состояние характеризуется как недостаточно хорошее, так как у предприятия баланс не является абсолютно ликвидным, финансовая устойчивость кризисная, есть угроза вероятности банкротства.
ООО «ДАВИДОВ» применяет общую систему налогообложения.
Уплаченные страховые взносы за 2017 год (по данным ФНС):
1) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 7 243,70 руб.;
2) на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 54 952,17 руб.;
3) на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 12 738,91 руб.
Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):
1) сумма доходов: 5 858 000,00 руб.;
2) сумма расходов: 5 559 000,00 руб.;
3) уплаченный налог на добавленную стоимость: 82 651,00 руб.;
4) уплаченный налог на прибыль: 17 021,00 руб.
По разным методикам получены разные значения налоговой нагрузки. Наибольшую налоговую нагрузку показала методики А. Кадушина и Н. Михайловой (44,96%) и М.Н. Крейниной (28,99%). Методики Е.А. Кировой и О. Ф. Пасько показали примерно одинаковый уровень налоговой нагрузки – соответственно, 7,42% и 6,09%. По методикам Департамента налоговой политики Минфина России, М.И. Литвина и Т.К. Островенко уровень налоговой нагрузки составил 3,49%.
На основе рассчитанных коэффициентов можно сделать вывод, что в целом налоговая нагрузка незначительна. Общий коэффициент налоговой нагрузки на выручку показывает, что на каждые 100 руб. выручки в 2017 г. приходится 3 руб. 49 коп. налогов.
Таким образом, на основе рассчитанных данных можно сделать вывод, что в целом налоговая нагрузка ООО «ДАВИДОВ» имеет приемлемый уровень.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика предприятия
ООО «ДАВИДОВ» зарегистрировано по адресу: 141270, Московская обл, рабочий поселок Софрино, район Пушкинский, улица Ленина, 9-а.
Директор — Никогосян Гарри Адлерович.
Основным видом экономической деятельности является производство обуви.
Структура управления представлена на рис. 1.
Рис. 1. Структура управления ООО «ДАВИДОВ»
В приведенной ниже таблице 1 обобщены основные финансовые результаты деятельности ООО «ДАВИДОВ».
Таблица 1 – Финансовые результаты деятельности