Отчёт по практике на тему Отчёт по преддипломной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Изучить
основные методы и подходы к управлению государственной собственностью.. 5
2.Изучить и
обобщить нормативно-правовые источники по управлению государственной
собственностью.. 8
3. Сбор
фактических данных о деятельности органов управления государственным имуществом. 12
4. Оценить
результаты развития управления государственной собственностью в РФ 16
5.Проанализировать
законодательство об управлении государственным имуществом 18
6. Изучить
факторы, обеспечивающие результативность управления государственной
собственностью.. 21
Заключение. 23
Библиографический список. 25
Введение:
Развитие рыночной экономики сегодня напрямую зависит от способности
активизировать и эффективно использовать государственную собственность путем
внедрения новейших технологий, создание инновационной продукции и формирования частной
собственности.
Исследователи подчеркивают, что в современных экономических реалиях именно
формирование государственной и частной собственности является значительным
фактором экономического роста и фактором достижения значительных конкурентных
преимуществ в международном сообществе.
Несмотря на массовую приватизацию и последующие программы приватизации в
1990-х годах, государственные предприятия по-прежнему важны в российской
экономике. В России по меньшей мере в пяти важных секторах экономики доминируют
государственные предприятия: инфраструктура (железнодорожный транспорт,
трубопроводы, ядерная энергия), добыча природных ресурсов (нефть и газ,
алмазы), военно-промышленный комплекс, финансовые услуги (банковские,
страховые, пенсионные фонды) и средства массовой информации).
Этим обосновывается актуальность
данной работы.
Целью
исследования является изучение особенностей роли и значения государственной
собственности в рыночной экономике.
Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— изучить основные методы и подходы к управлению
государственной собственностью;
— изучить и обобщить нормативно-правовые источники
по управлению государственной собственностью;
— осуществить сбор
фактических данных о деятельности органов управления государственным имуществом;
— оценить результаты развития управления
государственной собственностью в РФ;
— проанализировать законодательство об управлении
государственным имуществом;
— изучить факторы, обеспечивающие результативность
управления государственной собственностью.
Объектом исследования государственная собственность.
Предметом исследования является процесс изучения государственной
собственности.
Данную тему
исследовали следующие, отечественные ученные A.C. Мамаев, A.B. Дригаренко, В.В.
Гусев, А.И. Иванеев, А.Д. Жуков, М.Н. Карасев, И.Н. Ложников, Н.И.Малис, Б.А.
Минаев, С.А. Николаева, К.И. Оганян, В.Г. Пансков, A.A. Чувалов, A.B.
Толкушкин, О.Д. Хороший, Д.Г. Черник, С.Д. Шаталов, Е.Б.Бондаренко, Л.З. Минаев
и другие.
Помимо
трудов наших соотечественников данной темой занимались и такие ученные как:В.
Хофман, Дж.Евган, А. Смитт, Э.Вильямс, Р.М. Дизай, В. Бивер, М.С. Скулез, М.А.
Волфсон, М.М. Эриксон, Э.Л. Майдеу и другие. Несмотря на
то, что данная тема пользовалась популярностью, как у наших соотечественников,
так и у ученных мирового уровня, на современном этапе тема, посвященная изучению
государственной собственности, является не до конца раскрытой. На основе этого
можно судить, что степень разработанности по данной теме является не
достаточной. Методы
исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали
фундаментальные положения теории права, монографии, научные статьи
отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и
специальные методы исследований.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, основной части,
заключения и списка использованных источников. Основной текст изложен на 26 страницах печатного текста.
Заключение:
У отношений собственности многовековая история и общечеловеческая ценность.
Они выступают базой всей системы экономических отношений общества.
Отношения собственности эволюционируют в процессе развития общества. На
каждом этапе развития государства преобладает та или иная форма собственности.
В большинстве стран основными формами собственности выступают частная и
государственная.
Экономические отношения собственности представляют собой отношения,
возникающие между людьми по вопросам присвоения условий и продуктов
производства.
В РФ ваучерная приватизация, выполнив задачу отсечения подавляющей части
населения от передела собственности, сформировала поле деятельности для
избранных властью приватизаторов.
Структура
распределения прав собственности в России обладает рядом черт, которые отличают
ее от других стран с частной собственностью – США и европейских государств.
Во-первых,
стоит отметить, что частная собственность в России начинает существовать только
в 90-х годах прошлого века.
Во-вторых,
важным этапом является именно период сразу после приватизации. Так,
приватизация представляла широким массам населения права на управление и
получение экономических выгод от деятельности компаний. В результате в момент
передачи ваучеров трудовым коллективам акционерная собственность действительно
была распылена.
Процесс становления частной собственности в
России определил особенности ее дальнейшего развития. На данный момент
российская собственность признается практически всеми экспертами
высококонцентрированной. Однако наблюдается тенденция к сокращению уровня концентрации.
Кроме того, на данных за 2005 и 2009 года видно, что происходит усиление в
разделении владения и управления компанией. С точки зрения теории агентских
отношений все это может привести к росту издержек контроля, хотя о реальном
падении эффективности компаний говорить сложно. Вместе с тем, отмечается
значительная доля участия государства в управлении компаниями. Предполагается,
что государственная собственность должна негативно коррелировать с результатами
деятельности фирмы.
В
действующем законодательстве до сих пор есть группа, которая затрагивает
довольно часто используемые на практике объекты интеллектуальных прав, право на
фирменное наименование и секреты производства, однако они пока не имеют четкого
законодательного регулирования. Что же касается смежных с авторскими правами,
новой группы институтов, то их в настоящий момент в нашем законодательстве нет,
однако, они являются не мало востребованными, право на средства
индивидуализации, на содержание базы данных, право публикатора на произведения
литературы, науки, искусства.
Фрагмент текста работы:
1.Изучить
основные методы и подходы к управлению государственной собственностью Государственная собственность —представляет
собой предприятия, где государство обладает значительным контролем посредством
полной, мажоритарной или значительной доли меньшинства.
В рыночной экономике
государственные активы часто управляются как акционерные общества, и
государство владеет всей или большей частью компании. Эту форму часто называют
государственным предприятием. Государственное предприятие может действовать как
некоммерческое объединение по-разному, потому что оно не требует прибыли; как
рабочие места в конкурентных отраслях; или как естественная монополия.
Правительства также могут использовать имеющиеся у них прибыльные организации
для поддержки общего бюджета. Создание государственной собственности из других
форм общественной собственности называется корпорацией.
В странах советского типа
государственная собственность была доминирующей формой промышленности как
собственность. Государство обладало монополией на землю и природные ресурсы, и
предприятия действовали на основе номинального регулирования плановой экономики
и, следовательно, действовали по иным критериям, чем предприятия в рыночной и
смешанной экономике[1].
Процесс национализации передачи
частных или муниципальных активов центральному правительству или
государственному органу. Муниципализация — это процесс передачи частных или
государственных активов муниципальному правительству.
Государственное предприятие
— это коммерческое предприятие, принадлежащее государственному предприятию в
капиталистической рыночной или смешанной экономике. Причины государственной
собственности [1] Аукуционек С., Демина Н.,
Капелюшников Р. Структура собственности российских промышленных предприятий в
2018 г. //
Российский Экономический Барометр. – 2018, №3. – С. 3-11.
Содержание:
Оглавление
Введение. 5
1. Общая характеристика предприятия АООТ ОКБ БН «КОННАС». 6
1.1. История предприятия и направления деятельности. 6
1.2. Анализ финансового состояния и результатов деятельности
предприятия 12
2. Анализ состояния нефтяного комплекса Вьетнама. 16
2.1. Добыча и переработка нефти во Вьетнаме. 16
2.2. Уровень и динамика экспорта нефти и нефтепродуктов. 21
3. Перспективы развития нефтяного комплекса. 23
3.1. Российско-вьетнамское
сотрудничество в энергетическом секторе. 23
3.2. Стратегия
развития нефтяного комплекса Вьетнама. 27
Заключение. 31
Список литературы. 32
Приложения. 34
Введение:
Введение
Нефтегазовая промышленность — одно из приоритетных направлений в стратегии
развития Вьетнама. Вьетнам обладает разнообразными ископаемыми энергоресурсами,
включая нефть, газ и уголь, а также возобновляемыми источниками энергии, такими
как гидроэнергетика, биомасса, солнечная и геотермальная энергия. Природный газ
и сырая нефть находятся в основном на шельфе в южном регионе, а запасы угля (в
основном антрацита) находятся на севере.
Экономическое развитие является главным приоритетом национальной политики
Вьетнама, и наличие достаточных энергетических ресурсов является одним из
ключей к достижению этой цели. Хотя газовая промышленность сыграла заметную
роль в экономическом развитии Вьетнама, политика развития газовой
промышленности Вьетнама отсутствовала. В отсутствие такой политики отрасль в
ближайшем будущем столкнется с рядом проблем. Что еще более усложняет ситуацию,
Вьетнам не может следовать ни модели развития, ни пути; он должен найти свои
собственные решения.
Целью работы является изучение современного состояния и перспектив развития
нефтегазовой отрасли Вьетнама.
Задачи работы:
1. Изучить деятельность АООТ ОКБ БН «КОННАС».
2. Проанализировать современное состояние нефтяного комплекса Вьетнама
3. Исследовать перспективы развития нефтяного комплекса Вьетнама
Объект работы — нефтегазовая отрасль Вьетнама.
Предмет работы — особенности функционирования и развития нефтегазовой
отрасли Вьетнама.
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции
и дедукции, сравнения, в работе также используется систематический подход.
Заключение:
Заключение
Согласно представленному анализу, стратегия развития нефтегазового
комплекса Вьетнама должна включать следующие аспекты.
Увеличение объемов поисков и разведки нефтегазовых ресурсов; сопровождение
исследования новых участков, разработки месторождений; совершенствование
внутренней инфраструктуры транспортировки и переработки нефти и газа.
Государственный контроль должен быть сохранен, чтобы гарантировать рост
внутреннего предложения и удовлетворить спрос для развития страны, снизив
зависимость от поставок из-за границы.
Увеличение инвестиций в научные исследования в нефтегазовом секторе,
повышение уровня подготовки высококвалифицированных специалистов для поиска
новых источников энергии (альтернативные формы энергии, зеленая энергия), новые
технологии развития, сокращение расходов в нефтяном секторе.
Законодательные разработки, налоговое регулирование и государственная
политика финансирования должны быть изменены, чтобы способствовать увеличению
доходов нефтяных компаний, созданию достаточного финансового потенциала,
поощрению их к разработке новых источников энергии и повышению
конкурентоспособности на свободном рынке. Национальная экологическая политика
должна соответствовать международным требованиям безопасности и удовлетворять
потребности в источниках энергии.
Увеличение стратегических запасов нефти для предотвращения перебоев в
поставках за счет развития высоких морских технологий в Южно-Китайском море,
что позволит увеличить добычу углеводородного сырья и будет способствовать
экономическому росту в республике.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия АООТ ОКБ БН «КОННАС»
1.1. История предприятия и направления
деятельности
Особое
конструкторское бюро по конструированию, исследованию и внедрению глубинных
бесштанговых насосов (официальное название – ОКБ по бесштанговым насосам)
создано в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 20 сентября
1950 г. № 3990 и Приказом Министерства нефтяной промышленности СССР от 27
сентября 1950 г. № 1338 с целью обеспечения растущих потребностей народного
хозяйства в оборудовании для интенсивной добычи нефти.
Акционерное
общество открытого типа «Особое конструкторское бюро бесштанговых насосов
«КОННАС» (АООТ ОКБ БН «КОННАС») создано преобразованием государственного
предприятия «Особое конструкторское бюро по конструированию, исследованию и
внедрению глубинных бесштанговых насосов» (ОКБ БН) в Акционерное общество
открытого типа (распоряжение Комитета по управлению имуществом Москвы от 28
декабря 1993 г. № 1239-р).
Общество
зарегистрировано в Московской регистрационной палате 25 января 1994 г.
Свидетельство серия МРП регистрационный № 023.821-рп. Главным
информационно-аналитическим и вычислительным центром (ГИВЦ) Госкомитета РФ по
статистике общество включено в Единый Государственный регистр предприятий и
организаций (ЕГРПО) и присвоен код ОКПО 00220440. На основании свидетельства о
регистрации в Московской регистрационной палате 02 июля 1997 г. регистрационный
№ 23821-iu АО ОКБ БН «КОННАС» перерегистрировано в ОАО «ОКБ БН КОННАС».
История
становления и развития организации, единственной в стране специализированной на
разработке насосной техники для добычи нефти погружным способом, является
зеркальным отображением развития отечественной нефтяной промышленности.
Содержание:
Введение
……………………………………………………………………….. 3
1. Характеристика
организации (базы практики) …………………………….
2. Цель и задачи практики
…………………………………………………….
3. Индивидуальное задание
к практике ……………………………………….
4. Результаты выполнения
индивидуального задания ……………………….
5. Заключение
…………………………………………………………………..
6. Список литературы
………………………………………………………….
7. Приложения
…………………………………………………………………..
Введение:
Я,
Отрадинская Ирина Валерьевна, проходила преддипломную
практику с 01 сентября 2020 г. по 04 января 2020 г. в г. Москве
на базе лаборатории психологической диагностики факультета психологии Российского государственного социального
университета в должности психолога.
Производственная практика
«Научно-исследовательская работа» является обязательной частью основной
профессиональной образовательной программы «Практическая социальная
психология». Целью практики
обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также
формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов
работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена
на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися
профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню
подготовки выпускника и формирование общекультурных компетенций.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения о базе практики
«________________________________________________________________»
Благотворительный
фонд «Близкие Другие» создан 24 марта 2016 г., он аккумулирует и координирует
средства, наработанный опыт и специальные знания, объединение и использование
которых в итоге усилит эффективность работы небольших благотворительных
организаций или отдельных благотворительных проектов.
Главная
цель фонда: «Качественное улучшение жизни детей и взрослых с тяжелыми
множественными нарушениями развития, интеграция их в общество через поддержку
инициатив и организаций, работающих в интересах целевой группы».
Задача
организации — разработка системных решений проблем людей с тяжелыми нарушениями
развития и членов их семей.
2.
Цель и задачи преддипломной практики
Цель производственной практики (преддипломной
практики) – выработка
профессионально-практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в
результате освоения им основной профессиональной образовательной программы в
период обучения в рамках общепрофессиональных и профессиональных компетенций: ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-13, ПК-14.
В
соответствии с результатами обучения задачами
данной практики являются:
— выработка
умений к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение
отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных
рисков в различных видах деятельности
—
формирование умений решать стандартные задачи профессиональной деятельности на
основе информационной и библиографической культуры с применением
информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований
информационной безопасности;
—
сформировать навык по отбору и применению психодиагностических методик,
адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей
математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
—
выработка умений по осуществлению стандартных базовых процедур оказания
индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием
традиционных методов и технологий;
— сформировать навык по выявлению специфики психического
функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов
Содержание:
862878
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1
Анализ системы адаптации гражданских служащих ИФНС России по
г. Екатеринбург Инспекция Федеральной налоговой службы
города Екатеринбург (ИФНС России по г. Екатеринбург) является территориальным органом Федеральной налоговой
службы (ФНС) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном
подчинении Управления ФНС России и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция является юридическим лицом,
имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации
со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки
установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с
законодательством РФ.
Инспекция в соответствии с гражданским
законодательством РФ от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и
личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает
истцом и ответчиком в суде.
Инспекция имеет смету доходов и расходов,
утверждаемую Управлением.
Финансирование расходов на содержание
Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном
бюджете.
Целью деятельности ИФНС России по г. Екатеринбург
является контроль соблюдения законодательства РФ о налогах и сборах, за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в
соответствующий бюджет налогов и сборов. В число задач входит: государственная
регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и крестьянских
(фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, обеспечение представления в делах о банкротстве и в
процедурах
Содержание:
Введение. 3
1. Анализ
организационной структуры предприятия. 5
2. Организация
кадровой работы и управление персоналом на предприятии. 8
3. Анализ
эффективности управления персоналом на предприятии. 10
4. Анализ
кадрового состава предприятия. 12
5. Анализ
эффективности управления персоналом. 16
Заключение. 19
Список
литературы. 20
Введение:
Основная цель
практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной
работы по различным направлениям деятельности специалиста в области менеджмента
и сбор материалов для работы.
Задачи практики:
1) формирование и
закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате
теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение
организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций
специалистов, в том числе:
— закрепление,
углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной
подготовки по направлению «Менеджмент»;
— приобретение
практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
— приобретение
практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных
прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий
научный уровень и научно-практическую значимость работы;
— изучение федеральных,
региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов
по организации работы маркетологов;
— сбор статистической и
иной информации, данных специальных обследований управленческой деятельности
предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение
навыков по их обработке и анализу.
— проведение
предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
— получение и обобщение
данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Предметом практики
является управленческая деятельность предприятия.
Объектом преддипломной
практики является ООО «ЛитРес».
Практическая
значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного
исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в
качестве способа совершенствования управленческой деятельности ООО «ЛитРес», а,
следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет по практике
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников и приложений.
Заключение:
Таким
образом, в данном исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В
качестве объекта исследования было выбрано ООО «ЛитРес».
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной
ответственностью.
На
предприятии ведется систематический учет и анализ правильности заполнения и
хранения организационно-распорядительных документов, при помощи следующих
компьютерных программ: FossLook, FossDoc, АС «Учет договоров», Система eDocLib.
На
организацию и общую эффективность работы предприятия ООО «ЛитРес» существенное
влияние оказывает группа факторов, которые зависят от деятельности
предприятия.
За
время прохождения практики я закрепила результаты теоретического обучения,
которые приобрела в процессе учебы. Все цели, поставленные мною во время
практики, выполнены. Я ознакомилась с деятельностью организации ООО «ЛитРес»,
изучила миссию организации, основные направления деятельности организации,
особенности управления отношениями с клиентами, организационную структуру
предприятия, приобрела навыки профессионального мастерства.
Таким
образом, мною выработаны и закреплены необходимые для практической деятельности
навыки самостоятельной аналитической работы, пользования документацией,
финансовой отчетностью и статистическими материалами.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ организационной
структуры предприятия Проанализировать организационную
структуру предприятия (организации, учреждения).
Чтобы иметь
наиболее полное представление о внутренних функционирующих механизмах ООО «ЛитРес», рассмотрим организационную структуру данного предприятия. ДИРЕКТОР Отдел маркетинговых коммуникаций: реклама, выставка и т.д. Корпоративный отдел: кадры, имидж, культура и т.д. Рисунок 1 – Организационная структура издательства ООО «ЛитРес»
Описать место, функции и
полномочия службы персонала в организационной структуре, охарактеризовать
порядок ее взаимодействия с другими подразделениями.
Корпоративный
отдел ООО «ЛитРес», выполняет следующие функции:
Обучением
кадров. Обычно на предприятии есть справочник сотрудника – это один из самых
важных инструментов общения работодателя со своими сотрудниками.
Наём
кадров. Поиск и отбор квалифицированных кадров – это важный элемент, зачастую
именно от него зависит успешности или не успешность предприятия.
Адаптация
новых кадров. По сути, это просто период приспособления нового сотрудника.
Период, когда кадры изучают правила и систему работы предприятия.
Поощрение
кадров. Это один из самых мотивирующих факторов. Работодатель стимулирует кадры
для более эффективной работы, с учетом того, что можно использовать систему
окладов, премий и бонусов.
Здоровье
и безопасность кадров. Предприятие обеспечивает безопасность труда кадров,
предотвращает травмы на работе, а также, помогает сотрудникам в приобретении
медицинских услуг.
Равные
возможности занятости кадров. Никакой дискриминации кадров по признаку возраста
и пола.
Отношения
между кадрами. Немаловажны как отношения между кадрами, так и отношения между
руководством и кадрами.
Проводит
анализ работы подотчетных кадров и разрабатывает направления для положительной
динамики развития труда.
Проанализировать внутренние и
внешние нормативные документы, регламентирующие работу данной службы, а также
используемые ею программные продукты.
Основными
нормативно-правовыми актами федерального уровня в области трудовых отношений корпоративного
отдела ООО «ЛитРес» являются:
— Трудовой кодекс РФ;
— Федеральный закон «О коллективных договорах и соглашениях»;
— Федеральный закон «О порядке разрешения коллективных трудовых споров»;
— Федеральный закон «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях их
деятельности»;
— и другие нормативно-правовые акты.
Познакомиться с практикой
организации кадрового документооборота в организации, оценить степень его
автоматизации.
Целью распорядительных документов
является регулирование деятельности, позволяющее органу управления обеспечивать
реализацию поставленных перед ним задач.
На предприятии ведется
систематический учет и анализ правильности заполнения и хранения
организационно-распорядительных документов, при помощи следующих компьютерных
программ: FossLook, FossDoc, АС «Учет договоров», Система eDocLib.
Данные программы в сфере
делопроизводства и документооборота облегчают и ускоряют работу, хранение
бумаг, избавляют от многих рутинных задач. С помощью данных программ на
предприятии систематизирует организационно-распорядительные документы, приводят
их к единому стандарту и сокращают число ошибок, которые приводят к наложению
штрафов при проверках или проблемам с партнерами организации, начальством.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 7
1.1 Общая характеристика Судебного участка Мирового судьи
№356. 7
1.2 Анализ организационной структуры Судебного
участка Мирового судьи №356 8
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 9
2.1 Анализ механизма взаимодействия органов государственной
власти с институтами гражданского общества. 9
2.2 Совершенствование механизма взаимодействия органов
государственной власти с институтами гражданского общества. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 16
Введение:
Настоящая практика включена в утвержденный
рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного
учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет
МФЮА» по специальности 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
специализация «Государственная и муниципальная служба».
Вид практики:
преддипломная.
В качестве места прохождения практики
приказом ректора закреплен Судебный участок мирового судьи 356 г. Москвы,
расположенный по адресу г. Москва, ул. Лавочкина 34, а также указан нормативный
срок прохождения данной практики в период с «02» ноября 2020 г. по «16» ноября 2020 г.
Цель преддипломной практики – овладение
формами и методами работы государственного служащего,
приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в
органах государственного и муниципального управления, вы-работка умений
исполнительской дисциплины, знакомство с текущими задачами и проблемами органов
управления, а также сбор материалов для написания выпускной квалификационной
работы.
Задачи
практики:
— закрепить и углубить
теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения;
— сформировать
необходимых профессиональных качеств для работы в системе государственного и
муниципального управления;
— отработать умения и
навыки применения конкретных методов, технологий и механизмов в сфере
государственного и муниципального управления;
— сформировать навыки
самостоятельного решения возникающих проблем;
— сформировать
устойчивый интерес, чувство ответственности и уважения к избранной профессии;
— выполнить конкретное
исследование в рамках темы выпускной квалификационной работы;
— систематизировать и
провести анализ собранных эмпирических материалов, необходимых для написания
выпускной квалификационной работы.
В результате
прохождения практики формируется комплекс компетенций:
— ПК-2 Владение навыками использования основных
теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных
управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания
процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить
аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной
культуры.
— ПК-8 Способность применять
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с
видением их взаимосвязей и перспектив использования.
— ПК-10 Способность к взаимодействиям в ходе служебной
деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению.
— ПК-11 Владение основными технологиями формирования и
продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми
технологиями формирования общественного мнения.
— ПК-12 Способность разрабатывать
социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические,
социальные, политические условия и последствия реализации государственных
(муниципальных) программ.
— ПК-13 Способность использовать современные методы
управления проектом, направленные на своевременное получение качественных
результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью
к его реализации с использованием современных инновационных технологий.
— ПК-15 Умение вести делопроизводство и
документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях,
научных и образовательных организациях, политических партиях,
общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях.
— ПК-16 Способность осуществлять технологическое
обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам
должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы).
— ПК-20 Способность свободно ориентироваться в
правовой системе России и правильно применять нормы права.
— ПК-21 Умение определять параметры качества управленческих
решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и
принимать корректирующие меры.
— ПК-22 Умение оценивать соотношение планируемого
результата и затрачиваемых ресурсов.
— ПК-23 Владение навыками планирования и организации
деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений,
политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих
организаций.
— ПК-24 Владение технологиями, приемами,
обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и
юридическим лицам.
— ПК-25 Умение организовывать контроль исполнения,
проводить оценку качества управленческих решений и осуществление
административных процессов.
— ПК-27 Способность участвовать в разработке и
реализации проектов в области государственного и муниципального управления
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа учебной практики;
Заключительный этап.
Заключение:
По итогам прохождения практики, освоения,
формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие
результаты:
Способность применять
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с
видением их взаимосвязей и перспектив использования.
Владение основными технологиями формирования
и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми
технологиями формирования общественного мнения.
Способность разрабатывать
социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические,
социальные, политические условия и последствия реализации государственных
(муниципальных) программ.
Способность использовать современные методы
управления проектом, направленные на своевременное получение качественных
результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью
к его реализации с использованием современных инновационных технологий.
Умение вести делопроизводство и
документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях,
научных и образовательных организациях, политических партиях,
общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНОЙ
ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Общая
характеристика Судебного участка
Мирового судьи №356
Судебный участок Мирового судьи №356 района Коптево г. Москвы относится
к Коптескому судебному району.
Адрес местонахождения: 125581, г. Москва, ул. Лавочкина, д.34.
Электронный адрес: mirsud356@ums-mos.ru
Мировой судья: Кулик Алина Юрьевна.
Мировой судья Судебного участка Мирового судьи
№356 назначен на должность Московской городской думой.
Процедура назначения на должность имеет формальный характер, перед ней
происходит конкурсный отбор. Квалификационная коллегия судей, принимая решение
о рекомендации, фактически выбирает одного или нескольких из претендентов на
должность судьи по результатам рассмотрения заявлений всех граждан, которые
претендуют на должность судьи, итогов проверки достоверности документов, которые
были представлены претендентами и с учетом результатов квалификационного
экзамена.
Судебный участок Мирового судьи №356 включает
в себя территорию, граница которой проходит по осям ул. Большой Академической
(от 3-го Михалковского пер.), Новопетровской, Клары Цеткин, Нарвской,
Михалковской, Коптевской, 3-го Михалковского пер. до оси улицы Большой
Академической. Судебный участок Мирового судьи №356
относится к судам общей юрисдикции Российской Федерации и входит в единую
судебную систему Российской Федерации. Мировые судьи занимаются рассмотрением единолично административных,
гражданских и уголовных дел, которые им подсудны, по первой инстанции и по
вновь открывшимся обстоятельствам в отношении принятых ими решений, которые
вступили в законную силу. Такого рода дела наиболее распространенные и, обычно,
не представляют сложности по правовой оценке спорных правоотношений.
1.2
Анализ организационной структуры Судебного участка Мирового судьи №356
Работники аппарата мирового судьи — это государственные служащие
соответствующего субъекта Российской Федерации.
Организационная структура Судебного участка Мирового судьи №356 является
линейно-функциональной и представлена на рисунке 1.
Содержание:
Введение. 2
1. Документация необходимая в
психолого-педагогической практике. 4
2. Конспект занятия во второй средней группе. 6
3. Диагностика личностных особенностей
воспитанников ДОУ.. 10
4. План коррекционной работы с воспитанниками ДОУ,
которые по результатам тестирования оказались в группе «высокотревожных» детей. 20
5. Карта наблюдения и оценки развития детей. 21
Заключение. 26
Список
использованной литературы 27
Введение:
В
период с _____ по ____ я проходила практику в ДС «Ладушки» в Республике
Бурятия, г. Улан-Удэ.
Целью
производственной практики является освоить и закрепить совокупность методов,
приемов и технологий в образовательной деятельности.
Задачи
практики (из программы практики):
1) Закрепить и углубить весь комплекс
теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения курса. Продолжить
формирование практических психолого-педагогических, исследовательских,
организаторских, аналитико-синтетических умений, навыков и компетенций.
2) Совершенствовать навыки изучения
коллектива, организации индивидуальной психолого-педагогической помощи.
Способствовать развитию психологической защищенности каждой личности в
образовательной среде.
3) Устанавливать грамотные взаимоотношения со
всеми участниками образовательной работы; способствовать достижению высоких
уровней общения.
4) Изучать условия физической и
психологической безопасности образовательной среды. Обеспечивать безопасность
жизни и жизнедеятельности в образовательной работе.
5) Проводить психолого — коррекционную работу
индивидуально, с группой, с коллективом. Организовывать мероприятия с учетом
интересов, склонностей и потребностей образовательной работы.
6) Проводить профориентационную работу,
организуя знакомство с профессиональными образовательными учреждениями города,
области, России, способствуя становлению профессионального самосознания,
самопознания и саморазвития личности.
7) Организовывать работу учащихся,
осуществляя просветительскую деятельность.
8) Совершенствовать умения работы с
документацией психологической и социальной службы учреждений.
9) Овладевать умениями творческого
исследовательского подхода к психолого — социальной деятельности, демонстрируя
инициативу, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность в период
прохождения практики.
10) Развивать способности к проективной и
предметно-личностной рефлексии, осмысляя собственную профессиональную
деятельность, свое поведение как специалиста в образовательной сфере.
Заключение:
В период с _____ по ____ я
проходила практику в ДС «Ладушки» в Республике Бурятия, г. Улан-Удэ. Детский
сад располагается в отдельном здании, имеет 8 групп с полным комплексом
вспомогательных помещений, участками для прогулок. Оборудовано медицинским
кабинетом, физкультурным и музыкальным залом, кабинетом логопеда и психолога. С
детьми занимаются в том числе квалифицированные специалисты: учитель-логопед,
педагог-психолог, руководитель физического воспитания, музыкальный
руководитель, медицинский персонал. Я проходила практику в роли
психолога-педагога, работала с группой «Мечтатели». Группу посещает 31 ребенок.
За время практики в ДС «Ладушки» я
провела 25 занятий (сюжетно-ролевые игры «Почта», «Школа», «Больница», занятия
на тему «Овощи», «Собери урожай», «Найди дорожку», собери мозаику,
тематические беседы, музыкальные занятия, пальчиковую гимнастику, физминутки),
а также индивидуальную работу с детьми (20 детей) с помощью проективных методик
(«дом, дерево, человек» и «нарисуй семью»). У 4 детей в ходе беседы,
тестирования, проведенных занятий и игр отмечались явные признаки дезадаптации
в условиях детского сада. У них ярко проявлялись признаки тревожности и
неуспеваемости при выполнении занятий учебной направленности.
В результате анализа моей
деятельности в рамках практики выявила, что полученных в рамках учебного
процесса знаний было достаточно для грамотной разработки сценариев занятий с
дошкольниками, но необходимо больше включать в сценарии игр мероприятий, где
дети могут руками потрогать визуальный раздаточный материал. При общении с
родителями, которые по возрасту старше меня, ощущал дискомфорт. Мне необходимо
уделить внимание развитию коммуникативных навыков.
Фрагмент текста работы:
1.
Документация необходимая в психолого-педагогической практике Все документы разделяют на два
основных перечня: нормативные правовые и текущие. В первый перечень включают
федеральные, региональные, муниципальные нормативные правовые документы. Их
можно не распечатывать, а хранить в электронном виде.
Еще включают в этот перечень
локальные правовые акты образовательной организации (ОО), которые касаются
непосредственно работы педагога-психолога. К примеру, это может быть Положение
о создании психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк). Локальные акты
лучше распечатать. На них должны быть подпись руководителя и печать ОО. Если
родителям понадобится во время консультации какое-либо положение, то вы
покажите локальный акт и объясните родителям воспитанников законность ваших
действий [6].
Во второй перечень включают две
группы текущих документов.
Первая группа — организационные
документы: план работы, циклограмма, шаблоны отчетов и справок. Их можно
хранить в свободном доступе.
Вторая группа — документы по индивидуальной
или групповой работе с педагогами, школьниками и их родителями. Хранить такие
документы необходимо конфиденциально, чтобы соблюдать требования Федерального
закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Ниже представлен весь
перечень документов которые необходимы в работе психолога.
Нормативные правовые документы.
Хранить открыто
ü
Конвенция о правах ребенка (одобрена
Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)
ü
Международная классификация болезней
10-го пересмотра (МКБ-10), утвержденная приказом Минздрава от 27.05.1997 № 170
ü
Федеральный закон «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ
ü
Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3
ü
Единый квалификационный справочник
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные
характеристики должностей работников образования», утвержденный приказом
Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н
ü
Профессиональный стандарт
«Педагог-психолог» (в сфере образования), утвержденный приказом Минтруда от
24.07.2015 № 514н
ü
ФГОС дошкольного образования,
утвержденный приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155
ü
Положение о психолого-
медико-психологической комиссии, утвержденное приказом Минобрнауки от
20.09.2013 № 1082
ü
Положение о службе практической
психологии в системе Минобразования Российской Федерации, утвержденное приказом
Минобразования от 22.10.1999 № 636
ü
Концепция развития психологической
службы в системе образования в РФ на период до 2025 года, утвержденная приказом
Минобрнауки от 19.12.2017
ü
Инструктивное письмо Минобрнауки от
24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога
ОУ»
ü
Положение о Совете профилактики в ОО
ü
Положение о Создании ПМПк в ОО
Организационные документы
педагога-психолога. Хранить открыто
ü
Должностная инструкция
ü
План работы
ü
Циклограмма
ü
Аналитический отчет
ü
Диагностический инструментарий
Текущие документы по работе с
участниками образовательных отношений. Хранить конфиденциально
ü
Психологическое заключение по
проведенному психодиагностическому обследованию
ü
Журнал индивидуальных консультаций
ü
Журнал групповых форм работы
ü
Журнал коррекционных форм работы
ü
Личные карты воспитанников.
Индивидуальные профилактические
ü
Коррекционно — развивающие программы
ü
Представление педагога — психолога на
ребенка
ü
Протоколы ПМПК и ПМПк
Протоколы Советов
профилактики
Содержание:
1. Ознакомление с особенностями дошкольного образовательного учреждения, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, режимом и расписанием занятий (непосредственно образовательной деятельности) в группах, материально-техническим оснащением учебного процесса в закрепленной группе.
2. Составить план-график формирующего этапа эксперимента.
3. Определите цели, задач ведущих теоретических идей и принципов, на которых базируется ваше исследование.
4. Разработайте содержание и способы реализации каждого этапа исследования.
Фрагмент текста работы:
В период с 09.01.2020 по 19.02.2020 я проходила практику в ГБОУ г. Москвы «Школа №1945» Синяя птица» ДО расположенного по адресу: г. Москва, ул. Старокачаловская, д. 22, корп. 1;
Цель моей практики – выявление и экспериментальное апробирование условий осуществления социального партнерства ДОО и семьи с целью оптимизации качества подготовки старших дошкольников к школьному обучению. Для этого предстояло построить социальное партнерство семьи и ДОО по инновационной модели, вследствие низкой эффективности традиционных моделей, заменяя их широким применением многочисленных рекламных, маркетинговых, диагностических, педагогически-просветительских мероприятий, практиковать участие родителей в управлении ДОО, привлекать их к участию в образовательном процессе ДОО.
Высокое качество подготовки старших дошкольников к обучению в школе — всегда значимая задача дошкольного образования, и в современных условиях она невыполнима без участия семьи в данном процессе. Перспективное социальное партнерство дошкольной образовательной организации и родителей воспитанников подразумевает реальное их взаимодействие как равных сторон, осуществляющих совместную деятельность по достижению желаемого результата. Перед нами стояли задачи создания системы социально-педагогического партнерства семьи и нашей ДОО по повышению эффективности подготовки детей к школе.
Задание 1
1 неделя практики:
Знакомство с ГБОУ г. Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица» (дошкольное образование).
Основные сведения:
ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
В период с 09.01.2020 по 19.02.2020 г. Я, проходила практику в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица».
Знакомство с организацией:
Дошкольное отделение:
Почтовый адрес: 117628, Москва, ул. Старокачаловская, дом 22 к.1. Телефоны: 8(495) 714-87-72 (старший методист: Михеева Надежда Васильевна).
Детский сад №2413 начал свою работу в 2002 году, как ясли-сад. С 2014 года вошел в состав комплекса ГБОУ г. Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица».
Отдельно стоящее здание дошкольного учреждения построено по типовому проекту.
Детский сад находится в окружение деревьев. Территория дошкольного учреждения также имеет прекрасное озеленение, огорожена по периметру металлическим забором. На территории детского сада есть спортивная площадка, прогулочные площадки с верандами, игровым стационарным оборудованием, песочницы с крышками, домики, автобус, посажены деревья и кустарники, высаживаются клумбы с цветами.
Содержание:
Введение 3
Результаты психодиагностического исследования 4
Заключение 17
Список литературы 18
Дневник прохождения преддипломной практики 19
Характеристика-отзыв на обучающегося 21
Введение:
Преддипломная практика была пройдена мною на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1212 Щукино».
Образовательная организация создана в результате слияния образовательных учреждений 27.08.2012. Реорганизация в форме слияния произведена на основании Приказа Департамента Образования №489 от 29.06.12 «О реорганизации…».
Образовательная организация расположена по адресу: 123060, Москва, улица Маршала Рыбалко, дом 14.
Контактные телефоны: +7 (499) 194-31-55, +7 (499) 194-32-41, +7 (499) 194-11-44
Адрес электронной почты: 1212@edu.mos.ru
Режим работы: пятидневная учебная неделя: понедельник – пятница.
График работы: 08:00 – 21:00. Нахождение на территории школы после 21:00 – только согласно официальному распоряжению администрации.
Директор: Ким Мария Валерьевна
Телефон: +7 (499) 194-31-55
Адрес электронной почты: KimMV1@edu.mos.ru.
В школе № 1212 обучаются около 500 детей. В школе работает более 60 учителей, среди которых многие имеют высшую квалификацию и имеют звание «Почетный работник общего образования». Четыре молодых учителя являются победителями разных этапов конкурса «Учитель года».
Школа № 1212 является единственной в округе с углубленным изучением немецкого языка. Немецкий язык здесь преподают со 2-го класса, а английский – с 5-го. В старших классах два предмета – технический перевод и немецкая литература – преподаются на немецком языке.
Заключение:
Прохождение преддипломной практики позволило мне достичь все поставленные передо мной цели и задачи.
В рамках преддипломной практики мне удалось собрать необходимые эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы, получить опыт работы по специальности, потренироваться в налаживании контакта и взаимодействии с ребятами с особыми образовательными потребностями (расстройствами аутического спектра).
В тех случаях, когда у меня возникали вопросы или не выходило выполнить то или иное задание или поручение, я обращалась либо к руководителю практики от организации, либо к руководителю практики от учебного учреждения, которые всегда помогали мне в трудной ситуации.
Я считаю, что важнейшим результатом прохождения практики стало то, что я в реальной жизни попробовала применить знания, полученные теоретически. Потому что читать о чем-то и реализовывать эти идеи в реальной жизни – все же разные вещи. Например, я знала о том, что дети с расстройствами аутического спектра не идут на контакт с другими людьми, не смотрят в глаза, не проявляют интереса, но когда в реальной жизни впервые столкнулась с этим, все равно оказалась удивлена. Некоторое время потребовалось на то, чтобы осознать эти особенности ребенка, и начать искать к нему другой подход.
Поэтому прохождение преддипломной практики для меня стало необходимым компонентом учебы, позволившим попробовать себя в деле и познакомиться с реальными буднями работы дефектолога.
Фрагмент текста работы:
Результаты психодиагностического исследования
Диагностическое исследование проводилось на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1212 Щукино». В исследовании приняли участие учащиеся двух 1-х классов этой школы (1 «А» и 1 «Б»), в которых реализуется инклюзивный подход к обучению детей с расстройствами аутического спектра.
Также в исследовании приняли участие 2 педагога начального звена (классные руководители 1 «А» и 1 «Б»).
Для диагностики уровня тревожности была использована методика определения школьной тревожности Филлипса.
Целью данной методики состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Для проведения диагностики детям раздаются бланки с опросником и предлагается дать на представленные в опроснике вопросы ответы в формате «+», если они согласны с предложенным утверждением, или «-», если не согласны.
Обработка первичных бланков детей происходит согласно ключу, разработанному автором методики. В результате обработки данных полученные первичные значения переводят в проценты (для обеспечения сопоставляемости полученных по разным шкалам результатов). Далее производится качественная и количественная интерпретация.
В результате проведения анализа мы получим значения для каждого ребенка по следующим шкалам (см. табл. 1).
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Управление финансами предприятия 7
3. Работа с поставщиками 12
4. Оценка финансового состояния 17
5. Анализ налогообложения предприятия 20
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 27
Введение:
В рыночной экономике налоги являются не только источником финансовых ресурсов для выполнения государством своих функций, но и основой механизма государственного регулирования. Налоговая политика как элемент государственного регулирования играет важнейшую роль в обеспечении социально-экономического развития на всех уровнях управления.
Теоретические и методологические основы налогообложения и построения налоговых систем исследовались в разное время и с разных сторон широким кругом зарубежных и отечественных экономистов.
Целью исследования является изучение деятельности предприятия и его налогообложения.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
изучить взаимоотношения с поставщиками;
изучить управление финансами предприятия;
проанализировать финансовое состояние предприятия;
изучить налогообложение и налоговую нагрузку предприятия.
Объектом исследования является ООО «ДАВИДОВ».
Предметом исследования является налогообложение предприятия.
Заключение:
ООО «ДАВИДОВ» зарегистрировано по адресу: 141270, Московская обл, рабочий поселок Софрино, район Пушкинский, улица Ленина, 9-а.
Основным видом экономической деятельности является производство обуви.
По данным Отчета о финансовых результатах за весь рассматриваемый период организация получила прибыль от продаж в размере 338 тыс. руб., что составляет 5,8% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль от продаж выросла на 325 тыс. руб., или в 26 раз.
По сравнению с прошлым периодом в текущем выросла как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 5770 и 5445 тыс. руб. соответственно). Причем в процентном отношении изменение расходов (+7260%) опережает изменение выручки (+6556,8%)
За 2017 год организация получила прибыль как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило положительные значения всех трех представленных в таблице показателей рентабельности.
Инструментом финансового планирования на предприятии ООО «ДАВИДОВ» выступает программный пакет Microsoft Excel.
Для управления бизнес-процессами предприятие использует программный продукт Aris.
У предприятия нет основных средств, потому амортизационная политика не сформирована.
В своей деятельности финансирование оборотного капитала проводится только за счет собственных средств.
Инвестиционная и финансовая деятельность не осуществляется.
При работе с поставщиками сырья и оборудования в ООО «ДАВИДОВ» есть разработанный алгоритм оценки поставщиков.
Финансовое состояние характеризуется как недостаточно хорошее, так как у предприятия баланс не является абсолютно ликвидным, финансовая устойчивость кризисная, есть угроза вероятности банкротства.
ООО «ДАВИДОВ» применяет общую систему налогообложения.
Уплаченные страховые взносы за 2017 год (по данным ФНС):
1) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 7 243,70 руб.;
2) на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 54 952,17 руб.;
3) на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 12 738,91 руб.
Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):
1) сумма доходов: 5 858 000,00 руб.;
2) сумма расходов: 5 559 000,00 руб.;
3) уплаченный налог на добавленную стоимость: 82 651,00 руб.;
4) уплаченный налог на прибыль: 17 021,00 руб.
По разным методикам получены разные значения налоговой нагрузки. Наибольшую налоговую нагрузку показала методики А. Кадушина и Н. Михайловой (44,96%) и М.Н. Крейниной (28,99%). Методики Е.А. Кировой и О. Ф. Пасько показали примерно одинаковый уровень налоговой нагрузки – соответственно, 7,42% и 6,09%. По методикам Департамента налоговой политики Минфина России, М.И. Литвина и Т.К. Островенко уровень налоговой нагрузки составил 3,49%.
На основе рассчитанных коэффициентов можно сделать вывод, что в целом налоговая нагрузка незначительна. Общий коэффициент налоговой нагрузки на выручку показывает, что на каждые 100 руб. выручки в 2017 г. приходится 3 руб. 49 коп. налогов.
Таким образом, на основе рассчитанных данных можно сделать вывод, что в целом налоговая нагрузка ООО «ДАВИДОВ» имеет приемлемый уровень.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика предприятия
ООО «ДАВИДОВ» зарегистрировано по адресу: 141270, Московская обл, рабочий поселок Софрино, район Пушкинский, улица Ленина, 9-а.
Директор — Никогосян Гарри Адлерович.
Основным видом экономической деятельности является производство обуви.
Структура управления представлена на рис. 1.
Рис. 1. Структура управления ООО «ДАВИДОВ»
В приведенной ниже таблице 1 обобщены основные финансовые результаты деятельности ООО «ДАВИДОВ».
Таблица 1 – Финансовые результаты деятельности