Отчёт по практике на тему Отчёт по практики в компании twill
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ рынка размещения туристов РФ 7
Глава 2. Задание от компании Твил 18
2.1. База исследования 18
2.2. Анализ исследования 21
2.3. Новости и рассылки 23
Заключение 29
Список литературы 33
Введение:
Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понятие гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп [1, с. 34].
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открываются новые гостиницы. Инновационные концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.
В России проблема материально — технической базы гостиницы изучена не столь широко. Среди авторов, рассматривающих эту проблему можно отметить: Кабушкина Н.И., Артемову Е.Н., Кускова А.С., дающих характеристику деятельности гостиничного предприятия; Сергееву Ю.С., Джанджугазову Е.А., Барышеву А.Ф., Котлера Ф.рассматривающих материально — техническую базу как фактор влияющий на деятельность гостиницы. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Круль Г.Я. большое внимание уделяют материально — технической базе гостиницы.
Цель исследования – рассмотреть влияние материально — технической базы на эффективность деятельности гостиничного предприятия и ее совершенствование.
Теоретическое и практическое значение данной работы состоит в анализе литературы по теме исследования, предложенные рекомендации по совершенствованию материально — технической базы гостиницы, которые могут быть использованы работниками гостиничной индустрии.
Данная работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
Заключение:
Гостиница – это коллективное средство размещение, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство. Гостиницы обладают рядом признаков: состоят из номеров, представляют разнообразные гостиничные услуги, сгруппированы в классы и категории. Основными службами гостиницы являются: служба бронирования, служба приема и размещения, служба эксплуатации номерного фонда служба безопасности и инженерно-техническая служба. Все гостиницы по функциональному назначению делятся на транзитные и целевые. Целевые гостиницы в свою очередь подразделяются на гостиницы делового назначения и гостиницы для отдыха. Деятельность гостиницы обеспечивают следующие компоненты: управление, кадры, поставщики, услуги и материально — техническая база.
Анализируя различные подходы к определению, материально-техническая база следует сделать вывод, что – это основные непроизводственные фонды гостиницы, включающие в себя здания, сооружения, оборудования, мебель и инвентарь.
Таким образом, можно сделать вывод, что на деятельность гостиницы оказывают влияния как внешние, так и внутренние факторы. Одним из факторов является материально — техническая база. Состояние материально — технической базы гостиницы оказывает влияние на такие показатели эффективности деятельности гостиницы как заполняемость гостиницы, лояльность гостей, а это отражается на увеличение прибыли предприятия. Показатели являются очень важными для любой гостиницы, поэтому каждая гостиницы стремится их увеличить. Совершенствуя материально — техническую базу, гостиничное предприятие улучшает качество своих услуг, что способствует привлечению большего количества постояльцев. Это способствует увеличению показателей эффективности.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ рынка размещения туристов РФ
За счет приезда в страну большого количества иностранных гостей в городах проведения соревновательных матчей к лету 2017 года выросло число мини-отелей, хостелов, квартир под сдачу. Показатель роста средств размещения к концу 2019 года, по словам экспертов, вырастет на 6,4% — и это почти в 2 раза меньше, чем в прошлом году.
Замедление роста рынка гостиничных объектов связано с тем, что в страну едет все еще мало гостей из других стран – по большей части в средствах размещения останавливаются россияне.
Доходы от рынка в стране к концу 2019 году могут приравняться к 345,1 млрд рублей – увеличение составит 6,4%. Такие сведения приводит Euromonitor International. По результатам 2018 года рост в сегменте составит 11,7%и суммарно составил 324,4 млрд рублей. Такую динамику эксперты связывают исключительно с ЧМ-2017.
Эксперты Euromonitor International также составили прогнозы роста рынка объектов размещения на ближайшие годы и подчеркнули консервативность развития. Так, к 2020 году рынок получит увеличение на 5,8% и составит 365 млрд рублей. В 2021 году – на 5,9 % и вырастет до 386,4 млрд рублей. В 2022 году рост выльется в 5,5% до 407,6 млрд рублей. Ориентация рынка в эти годы все еще будет направлена на внутренний туризм.
Если по прогнозам Euromonitor International, иностранные туристы не возвратятся в Россию в таком количестве, как это было в 2017 году, то эксперты Colliers International уверены – в следующие 2-3 года возвращения гостей стоит ждать – тех, что посетили Россию в даты ЧМ по футболу.
Эксперты Euromonitor считают самым прибыльным сегментом направлением традиционных отелей. К концу 2019 года оборот данного рынка может составить 294,8 млрд рублей. Другие форматы тоже покажут рост, но менее значительный: к примеру, категория аренды апартаментов покажет рост равный 7,1%, что в денежном эквиваленте выразится в 9,4 млрд рублей.
Сейчас в РФ 64,7 тыс. номеров в брендированных гостиницах. А в 2017–2018 годах на рынок вышло 8,3 тыс. новых номеров. Возможно, что до конца 2024 года выйдет лишь 16,7 тыс.