Организация гостиничного дела Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практики в компании twill

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Анализ рынка размещения туристов РФ 7
Глава 2. Задание от компании Твил 18
2.1. База исследования 18
2.2. Анализ исследования 21
2.3. Новости и рассылки 23
Заключение 29
Список литературы 33

  

Введение:

 

Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понятие гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп [1, с. 34].
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открываются новые гостиницы. Инновационные концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.
В России проблема материально — технической базы гостиницы изучена не столь широко. Среди авторов, рассматривающих эту проблему можно отметить: Кабушкина Н.И., Артемову Е.Н., Кускова А.С., дающих характеристику деятельности гостиничного предприятия; Сергееву Ю.С., Джанджугазову Е.А., Барышеву А.Ф., Котлера Ф.рассматривающих материально — техническую базу как фактор влияющий на деятельность гостиницы. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Круль Г.Я. большое внимание уделяют материально — технической базе гостиницы.
Цель исследования – рассмотреть влияние материально — технической базы на эффективность деятельности гостиничного предприятия и ее совершенствование.
Теоретическое и практическое значение данной работы состоит в анализе литературы по теме исследования, предложенные рекомендации по совершенствованию материально — технической базы гостиницы, которые могут быть использованы работниками гостиничной индустрии.
Данная работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиница – это коллективное средство размещение, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство. Гостиницы обладают рядом признаков: состоят из номеров, представляют разнообразные гостиничные услуги, сгруппированы в классы и категории. Основными службами гостиницы являются: служба бронирования, служба приема и размещения, служба эксплуатации номерного фонда служба безопасности и инженерно-техническая служба. Все гостиницы по функциональному назначению делятся на транзитные и целевые. Целевые гостиницы в свою очередь подразделяются на гостиницы делового назначения и гостиницы для отдыха. Деятельность гостиницы обеспечивают следующие компоненты: управление, кадры, поставщики, услуги и материально — техническая база.
Анализируя различные подходы к определению, материально-техническая база следует сделать вывод, что – это основные непроизводственные фонды гостиницы, включающие в себя здания, сооружения, оборудования, мебель и инвентарь.
Таким образом, можно сделать вывод, что на деятельность гостиницы оказывают влияния как внешние, так и внутренние факторы. Одним из факторов является материально — техническая база. Состояние материально — технической базы гостиницы оказывает влияние на такие показатели эффективности деятельности гостиницы как заполняемость гостиницы, лояльность гостей, а это отражается на увеличение прибыли предприятия. Показатели являются очень важными для любой гостиницы, поэтому каждая гостиницы стремится их увеличить. Совершенствуя материально — техническую базу, гостиничное предприятие улучшает качество своих услуг, что способствует привлечению большего количества постояльцев. Это способствует увеличению показателей эффективности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ рынка размещения туристов РФ

За счет приезда в страну большого количества иностранных гостей в городах проведения соревновательных матчей к лету 2017 года выросло число мини-отелей, хостелов, квартир под сдачу. Показатель роста средств размещения к концу 2019 года, по словам экспертов, вырастет на 6,4% — и это почти в 2 раза меньше, чем в прошлом году.
Замедление роста рынка гостиничных объектов связано с тем, что в страну едет все еще мало гостей из других стран – по большей части в средствах размещения останавливаются россияне.
Доходы от рынка в стране к концу 2019 году могут приравняться к 345,1 млрд рублей – увеличение составит 6,4%. Такие сведения приводит Euromonitor International. По результатам 2018 года рост в сегменте составит 11,7%и суммарно составил 324,4 млрд рублей. Такую динамику эксперты связывают исключительно с ЧМ-2017.
Эксперты Euromonitor International также составили прогнозы роста рынка объектов размещения на ближайшие годы и подчеркнули консервативность развития. Так, к 2020 году рынок получит увеличение на 5,8% и составит 365 млрд рублей. В 2021 году – на 5,9 % и вырастет до 386,4 млрд рублей. В 2022 году рост выльется в 5,5% до 407,6 млрд рублей. Ориентация рынка в эти годы все еще будет направлена на внутренний туризм.
Если по прогнозам Euromonitor International, иностранные туристы не возвратятся в Россию в таком количестве, как это было в 2017 году, то эксперты Colliers International уверены – в следующие 2-3 года возвращения гостей стоит ждать – тех, что посетили Россию в даты ЧМ по футболу.
Эксперты Euromonitor считают самым прибыльным сегментом направлением традиционных отелей. К концу 2019 года оборот данного рынка может составить 294,8 млрд рублей. Другие форматы тоже покажут рост, но менее значительный: к примеру, категория аренды апартаментов покажет рост равный 7,1%, что в денежном эквиваленте выразится в 9,4 млрд рублей.
Сейчас в РФ 64,7 тыс. номеров в брендированных гостиницах. А в 2017–2018 годах на рынок вышло 8,3 тыс. новых номеров. Возможно, что до конца 2024 года выйдет лишь 16,7 тыс.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы