Экономический менеджмент Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике(интернет-клуб)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика интернет-клуба 4
2. Анализ деятельности интернет-клуба 7
3. Оценка макросреды 10
Заключение 12
Список использованных источников 14
Приложения 15

  

Введение:

 

Практика проходила в интернет-клубе ООО «ЭПИЦЕНТР».
Это предприятие, работающее в сфере киберспорта. Предприятие является интернет-клубом, предоставляющего услуги населению по интернет-играм.
Целью прохождения практики является изучение деятельности интернет-клуба и выявление макро-рисков, способных снизить эффективность работы ООО «ЭПИЦЕНТР».
Задачи исследования:
• дать общую характеристику интернет-клуба;
• изучить результаты деятельности и финансовое состояние ООО «ЭПИЦЕНТР»;
• выявить риски деятельности ООО «ЭПИЦЕНТР» на основании анализа макросреды.
Объектом исследования является ООО «ЭПИЦЕНТР».
Предметом исследования является макросреда и ее влияние на деятельности интернет-клуба.
При написании работы использовались методы горизонтального и коэффициентного анализа.
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по экономическому анализу, стратегическому менеджменту и маркетингу.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ООО «ЭПИЦЕНТР» — это предприятие, работающее в сфере киберспорта. Предприятие является интернет-клубом, предоставляющего услуги населению по интернет-играм.
У предприятия есть свой сайт, на котором каждый желающий может получить всю интересующую информацию о клубе и его услугах.
За два последних года наблюдался некоторый рост выручки c 1513 тыс. руб. до 1544 тыс. руб. За период с 01.01.2017 по 31.12.2017 прибыль от продаж равнялась 222 тыс. руб. За весь рассматриваемый период имело место некоторое повышение финансового результата от продаж (+8 тыс. руб.).
Показатели рентабельности имеют положительные значения как следствие прибыльной деятельности ООО «ЭПИЦЕНТР».
По всем трем вариантам расчета по состоянию на 31.12.2017 наблюдается покрытие собственными оборотными средствами имеющихся у организации запасов, поэтому финансовое положение по данному признаку можно характеризовать как абсолютно устойчивое.
Из четырех соотношений, характеризующих соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения, выполняются все, кроме одного. Высоколиквидные активы покрывают наиболее срочные обязательства организации, превышая их величину в 7,3 раза. В соответствии с принципами оптимальной структуры активов по степени ликвидности, краткосрочной дебиторской задолженности должно быть достаточно для покрытия среднесрочных обязательств (П2). В данном случае быстрореализуемые активы отсутствуют.
Деятельность предприятия можно считать эффективной, так как наблюдается рост выручки и прибыли, достаточная финансовая устойчивость и ликвидность баланса.
Отмечена высокая степень угрозы со стороны внутриотраслевой конкуренции. Остальные параметры оценки характеризуются средним уровнем угрозы. В целом, конкуренция довольно высокая, что является угрозой деятельности компании. Конкуренты уделяют больше внимания рекламе своей продукции и создают угрозу узнаваемости ООО «ЭПИЦЕНТР».
Макросреда характеризуется риском снижения спроса из-за снижения покупательской способности населения.
Во время прохождения практики выполнены следующие задачи:
• изучена деятельность интернет-клуба;
• проанализированы результаты деятельности и финансовое состояние интернет-клуба;
• выявлены риски макросреды, создающие угрозу эффективности деятельности интернет-клуба.
При прохождении практики получены навыки анализа отчетности предприятия и оценка рисков в деятельности интернет-клуба.
На основании проведенного исследования для ООО «ЭПИЦЕНТР» важно в будущем проводить более активную рекламную политику, привлекать клиентов приемлемыми ценами и высоким качеством услуг.
Важна разработка программ лояльности в условиях высокой конкуренции на рынке услуг интернет-клубов.
При прохождении практики были выявлены следующие трудности: недостаточность информации о рынке и конкурентах.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика интернет-клуба
ООО «ЭПИЦЕНТР» — это предприятие, работающее в сфере киберспорта. Предприятие является интернет-клубом, предоставляющего услуги населению по интернет-играм.
Рис. 1.1. – Деятельность ООО «ЭПИЦЕНТР»
У предприятия есть свой сайт, на котором каждый желающий может получить всю интересующую информацию о клубе и его услугах.

Рис. 1.2. – Главная страница сайта ООО «ЭПИЦЕНТР»
Интернет-клуб предоставляет услуги в 3 залах: главном, бизнес и ВИП.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы