Педагогическая практика по вожатской деятельности Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике вожатской деятельность.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Организационно-педагогическая работа ……………………………. 2.
Составление плана работы отряда …………………………………….. 3.
Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания ………………………………………….. 4.
Методические разработки двух воспитательных мероприятий …………………………………………………………………………………. ДНЕВНИК……………………………………………………………………………. РАБОЧИЙ
ГРАФИК (ПЛАН)………………………………………………..

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Организационно-педагогическая работа Местом
педагогической практики является средняя общеобразовательная школа № 5,
расположенная по адресу: село Торицкое, улица Центральная, 16А.

Во время
стажировки я изучил должностные инструкции, которые применяются в данном
учебном заведении, общий план воспитательной работы и условия труда.

Первым
документом, с которым знакомятся работники при приеме на работу, является
должностная инструкция, определяющая круг обязанностей как работника, так и
работодателя. Должностные инструкции разрабатываются не для конкретного
работника, а для конкретной профессии, которая зарегистрирована в
классификаторе существующих профессий. Поэтому должностная инструкция, Прежде
всего, рассматривается как нормативный правовой документ, определяющий объем
обязанностей и прав, степень ответственности, возложенной на соответствующую
должность, правила приема и увольнения, замещения. Применение должностных
инструкций в организации производственного процесса позволяет работодателю
четко и эффективно организовать деятельность предприятия, так как участие
каждого работника четко определено. Должностные инструкции утверждаются
работодателем и подписываются работником. С этого момента они определяют
отношения между собой. Они дают работнику ощущение стабильности и безопасности,
а также облегчают работодателю управление персоналом. Исходя из
вышеизложенного, должностные инструкции должны содержать следующую информацию —
Общие положения, определяющие квалификационные требования к данной должности,
то, что необходимо знать и уметь занимать данную должность. Второй-это список
заданий, которые сотрудник выполняет, находясь на этой должности. Тогда есть
его права, которые он может отстаивать и требовать от работодателя. Последний
пункт-это ответственность, которую несет работник при выполнении своих
обязанностей. Использование должностных инструкций, как видно, одинаково важно
как для работника, так и для работодателя, помогая решать проблемы, которые
могут возникнуть в процессе работы.

Должностная
инструкция вожатого средней общеобразовательной школы № 5 села Троицкое
разработана на основе тарифно-квалификационных характеристик "педагог —
организатор" и "старший вожатый", утвержденных приказом
Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета
высшего образования Российской Федерации от 31 августа 1995 года № 463/1268 по
согласованию с Министерством труда Российской Федерации (Приказ Минтруда России
от 17 августа 1995 года № 46). При составлении инструкции учитываются,
например, рекомендации по организации охраны труда в образовательных
учреждениях системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные
приказом Министерства образования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. №
92.

Лицо,
достигшее 18-летнего возраста и имеющее документ об успешном прохождении курсов
подготовки консультантов, назначается и освобождается от должности консультанта
директором школы.

Вожатый
подчиняется непосредственно старшему вожатому( методисту), заместителю
директора по воспитательной работе.

В своей
деятельности вожатый руководствуется Конституцией и законами Российской
Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства
Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам
воспитания воспитанников; правилами и нормами охраны труда, техники
безопасности и пожарной безопасности, а также уставом и локальными правовыми
актами лагеря (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка,
приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией).

Консультант
соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

В целях
создания условий для реализации прав детей на полноценный отдых, оздоровление,
в целях развития их разносторонних интересов и способностей, а также разумной
занятости ежегодно во время каникул в школе № 5 создавался школьный летний
лагерь для школьников.

Работа лагеря
носит комплексный характер и осуществляется в течение 1 смены.

Смена
длилась 21 день.

В первую
смену были сформированы 3 команды по 20 человек в каждой. С детьми работали
учителя, инструктор по физкультуре, музыкальный работник, руководитель художественной
студии, а также медицинский работник и работники пищекомбината.

Цель
лагеря — укрепление духовного и физического здоровья детей, развитие их
способностей на основе удовлетворения их интересов и потребностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы