Журналистика Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике в МУП «Редакция газеты «Судогда и Судогодцы»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Введение………………………………………………………….…….3

2. Индивидуальное задание…………………………………………..…4

3. Заключение……………………………………………………………10

4. Список использованной литературы……………………………….11

5. Дневник прохождения практики……………………………………12

  

Введение:

 

В процессе прохождения
практики в г.Судогда в МУП «Редакция газеты «Судогда и Судогодцы» с 28.06.2021
по 11.07.2021 г. были выполнены следующие задания и выявлены некоторые
трудности при прохождении. Для полноценного и всестороннего прохождения журналистской
практики были выданы следующие задачи: — Изучить общие и отличительные черты различных видов СМИ
(газета, сайт, ТВ, радио), технологические и технические процессы, применяемые
для выпуска продукта; — Изучить процесс создания продукта — от замысла и сбора
материала до его обработки в редакции и конечного выхода к потребителю: в
печатном издании — до выхода тиража; — Изучить планирование работы редакции и редакционных
подразделений, конкретные виды журналистского труда, понимать смысл свободы и
социальной ответственности журналиста; — Выполнить в выбранном для практики СМИ материал в каждом из
следующих жанров: заметка, репортаж, новость; А также регулярно вести дневник прохождения практики, где
отражать процесс и полученные навыки, выявить трудности, с которыми пришлось
столкнуться в процессе прохождения практики, в частности коммуникативные,
производственные и иные.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
процессе прохождения практики мной было выполнено индивидуальное задание в
части изучения процесса формирования журнала, новостной колонки, технологии
производства печатного издания и его отличия от других видов передачи
информации.

При
этом при прохождении практики были написаны материалы для статей и прослежен
процесс их продвижения в печать, самостоятельный поиск новостей под
руководством обозревателей новостного отдела.

Мной
было принято участие в процессе собрания группы для сбора, фильтрации и
распределения информации в процессе верстки номера газетного издания.

Помимо
наблюдения за работой сотрудников редакции и выполнения возложенных задач,
мной:

— была
изучена действующая нормативно-правовая база в части интеллектуальных прав,
цензуры и «кодекса» журналистской деятельности;

— рассмотрена
и оценено экономическое значение работы редакторского отдела, отдела рекламы и
объявлений;


разъяснены мотивы журналистской этики, ответственности за предоставляемую
информацию и формы ее передачи;


применены авторские навыки;

Исходя
из всего вышеперечисленного, считаю, что практика пройдена мной успешно и
материал, полученный в процессе теоретического изучения подкреплен наблюдением
за процессом работы и применением полученных теоретических знаний.

 

Фрагмент текста работы:

 

Процесс
создания продукта начинается с формирования "штата" (в некоторых
случаях эта деятельность даже оплачивается), исходя из своей содержательной
модели, учитывая типологию СМИ, уровень учредительства и т.д. и т.п. В
процессе формирования штата происходит распределение ролей – обычно это происходит
по отделам, спонсирование. Далее утверждаются основные темы или одна тема, в
соответствии с которой будет собран и отображен материал. После этого
начинается этап сбора и сортировки информации – могут привлекаться эксперты/
специалисты. После отсортировки информации, каждый отдел предлагает свой макет
или сценарий, который утверждает редактор, продюсеры и спонсоры.

В
процессе исследования журналистской деятельности мной было выявлено три вида
журналистского труда:

1.Редакторский;

2.Организаторский;

3.Авторский.

1) Редакторская деятельность
предполагает различные виды правки текста, работу над формой произведения.
Содержательная сторо­на работы над произведением — его замысел, тематику и
проблематик­у, общую концепцию — вместе с автором осуществляет специально
уполномоченный сотрудник редакции – обычно представитель ее руководства. В
зависимости от меры жесткости проведения цензорной политики редакции
содержательное редактирование — обязательно с согласия и же­лательно при
участии автора — может начинаться от ра­боты по полному согласованию с позицией
редакции до рекомендатель­ных советов. Опре­деление же самой цензорной
политики, формирование облика издания и программы, выработка направлений
деятельности, подбор сотруд­ников и управление творческим коллективом, общее
идейно-творческое и организационное руководство СМИ, а затем и компоновка
номеров и вы­пусков — это редакторская деятельность высшего уровня. Ее ведет
руководящий «штат» каждого СМИ — главный редактор (или генеральный директор) и
его ближайшие помощники, составляющие редакционную коллегию (или как-то иначе
называющуюся структуру).

2) Организаторская деятельность
руководящей группы данного СМИ позволяет вести его повседневную работу на
подобающем уровне, внося необходимые уточнения и изменения в про­граммные
задачи и способы их реализации в связи с изменением соци­альной реальности.

Под
руководством «штаба» редакции организаторскую работу ведут многие
подразделения, в том числе и специализированные: отделы пи­сем, массовой
работы, социологических исследований, корреспондент­ской сети, рекламы, службы
распространения, общественные приемные и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы