Отчёт по практике на тему Отчёт по практике в контрольно счётной палате корсаковского городского округа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика Контрольно-счетной палаты Корсаковского городского округа 4
2. Показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Корсаковского городского округа 6
3. Контроль за формированием и исполнением местного бюджета 12
4. Контрольная деятельность 14
5. Экспертно-аналитическая деятельность 24
Заключение 25
Список использованных источников 27
Введение:
В соответствии с учебным планом преддипломная практика проходила с года по года в Контрольно-счетной палате Корсаковского городского округа.
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Практика является обязательным разделом подготовки и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
— формирование концепции выпускной квалификационной работы в соответствии с выбранной темой;
— обзор и систематизация источников информации (научной литературы, периодики, аналитических и статистических публикаций, данных из Интернет-источников);
— — провести сбор необходимых материалов для написания отчета.
Заключение:
Задачи, поставленные перед КСП на 2021 год, выполнены в полном объеме.
В 2022 году КСП продолжит совершенствование своей деятельности по реализации возложенных полномочий. Продолжит практику применения Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), утвержденного коллегией Счетной палаты РФ.
Основной задачей КСП остается контроль за соблюдением принципов законности, эффективности и результативности использования бюджетных средств на всех этапах бюджетного процесса.
Для увеличения доли реализации представлений (предложений) по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП КГО необходимо:
— проведение последовательной реализации предложений и связанных с ними комплексных мероприятий, их корректировки в случае необходимости, организационное и методическое обеспечение внедрения полученных результатов,
— усиление мониторинга и контроля за своевременным выполнением представлений (предложений),
— анализ причин нереализованных предложений,
— привлечение Собрания Корсаковского городского округа к процессу реализации представлений (предложений).
Выявленные в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий нарушения и недостатки свидетельствуют о необходимости повышения качества контроля со стороны администрации Корсаковского городского округа и ее структурных подразделений за исполнением бюджетного процесса, необходимости своевременного применения правовых и административных мер воздействия к ответственным должностным лицам.
В части совершенствования бюджетного процесса особое внимание необходимо уделить установлению целевых показателей и критериев эффективности исполнения муниципальных программ.
В качестве предложения по повышению эффективности расходования бюджетных средств можно отнести следующее:
— формирование прогнозных показателей на основе средних нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, исходя из экономического обоснования в форме количественного и суммового выражения необходимых элементов затрат на оказание единицы услуги, а не исходя из планового объема бюджетных ассигнований;
— при корректировке объемов ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных программ, соответственно вносить изменения и в значения целевых показателей, характеризующих объем и качество предоставления муниципальных услуг;
— улучшение качества претензионной работы заказчика;
— установление четкого графика производства работ с определением координатора работ, конкретных дат окончания отдельных этапов производства работ с указанием конкретных видов работ. Данный график должен быть неизменным и меняться только при возникновении форс- мажорных обстоятельств, препятствующих выполнению работ;
— повышение качества заданий на проектирование;
— предусматривать в муниципальных контрактах уменьшение оплаты подрядчикам на сумму штрафных санкций, предусмотренных муниципальным контрактом.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика Контрольно-счетной палаты Корсаковского городского округа
Контрольно-счетная палата Корсаковского городского округа (КСП) образована 27 апреля 2015 года и наделена правами юридического лица в соответствии с решением Собрания Корсаковского городского округа от 27.04.2015 №127/04-25 «Об образовании контрольно-счетной палаты Корсаковского городского округа». Функционирование КСП начато в апреле 2016 года.
КСП является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Корсаковского городского округа, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Фактическая численность сотрудников КСП на конец 2021 года составила 3 человека.
Штатная численность КСП и организационная структура с 2016 года не изменены.
Полномочия КСП определены БК РФ, Федеральным законом №6-ФЗ, Уставом муниципального образования «Корсаковский городской округ», Положением о КСП, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ и Сахалинской области, правовыми актами Корсаковского городского округа.
В 2021 году КСП являлась участником бюджетного процесса городского округа, обладающим определенными бюджетными полномочиями. В процессе реализации своих полномочий КСП осуществляла работу по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, обеспечивая единую систему контроля формирования и исполнения бюджета городского округа на всех стадиях бюджетного процесса. При этом свою деятельность осуществляла на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю реализованы в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Деятельность КСП в 2021 году осуществлялась в соответствии с планом работы, утвержденным председателем КСП 23.12.2020 (с изменениями, вносимыми в течение года).
Планирование деятельности осуществлялось исходя из наличия трудовых ресурсов, обязательности соблюдения процедур и сроков, установленных бюджетным законодательством.