Отчёт по практике на тему Отчёт по практике преддипломной
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Сущность и роль
рекламы в маркетинговой деятельности организации. 4
2. Методология
исследования маркетинговой деятельности организации. 6
3. Исследование
современного инструментария рекламной деятельности организаций. 12
4. Общая
характеристика студии красоты «Нэйлс-ап». 20
Заключение. 22
Список использованных источников.. 23
Введение:
Местом проведения практики является студия красоты «Нэйлс-ап».
Дата начала практики:
Продолжительность практики:
Целью практики является
изучение теоретико-методических аспектов рекламы, как особого вида маркетинговой
деятельности, а также сбор и систематизация материала для написания выпускной
квалификационной работы.
Задачи практики:
1. Охарактеризовать сущность и роль рекламы
в маркетинговой деятельности организации.
2. Рассмотреть методологию исследования маркетинговой
деятельности организации.
3. Изучить современный инструментарий рекламной
деятельности организаций.
4. Общее ознакомление с деятельностью
предприятия, с его руководством и направлениями работы.
5. Сбор исходной информации для
выполнения выпускной квалификационной работы.
6. Составление отчета по практике
Эмпирическую базу исследования составили материалы, посвященные проблематике
исследования и опубликованные в научной литературе, печатных и электронных периодических
изданиях, глобальной сети Интернет, а также собственные наблюдения автора за эффективностью
деятельности студии красоты «Нэйлс-ап».
Заключение:
Таким образом, по результатам проведенного исследования можно сделать
следующие выводы по исследуемой тематике. Итак, маркетинг – одна из основополагающих дисциплин
для профессиональных деятелей рынка. Маркетинговая деятельность основана на
изучении и прогнозировании спроса, обоснованном принятии решений относительно
использования ценовых стратегий, специально разработанных рекламных кампаниях,
верно подобранных инструментах стимулирования производства и сбыта.
Современная реклама является неотделимой составной маркетинга
предприятия: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и
строятся исходя из основных маркетинговых ориентаций фирмы. В последнее время
уделяется большое внимание исследованию рекламы, так как данный вид
деятельности не строится исключительно на коммерческих интересах и
использовании средств массовой информации.
На современном этапы лидирующие позиции сохраняют классические инструменты
рекламы, которые неоднократно подтверждали свою эффективность. Возрастает количество
покупок, совершаемых в интернете, поэтому бизнес должен ориентироваться на повышение
онлайн присутствия. Важно использовать инструменты комплексно, чтобы достичь высокого
охвата и бизнес-показателей.
Во время прохождения практики был собран и систематизирован материал для
написания выпускной квалификационной работы. В дальнейшем предстоит провести
исследование эффективности рекламной деятельности объекта исследования — студии
красоты «НЭЙЛС-АП»; разработать рекомендации по повышению эффективности
рекламной деятельности студии красоты «НЭЙЛС-АП»; а также провести оценку
эффективности разработанных рекомендаций.
Фрагмент текста работы:
1. Сущность и роль рекламы в маркетинговой деятельности
организации Термин «реклама» происходит от латинского глагола
«reclamare», который переводится
на русский язык как «откликаться, требовать, выкрикивать, громко кричать, провозглашать»[1].
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» — реклама это информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,
адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к
объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение
на рынке[2].
Следует отметить, что подходы к определению понятия рекламы у российских и
зарубежных авторов различны.
Реклама (англ. – advertising) представляет собой четко позиционированное
для определенной целевой аудитории сообщение о товаре или услуге, изготовленное
и размещенное по минимально возможной цене[3].
По мнению Багиева Г.Л. реклама – это любая платная форма неличного предложения
и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. С помощью рекламы
формируется определенное представление покупателя о потребительских свойствах товара[4].
Дихтль Е. и Хершген Х. определяют рекламу как специальную форму коммуникации,
направленную на побуждение людей к определенному, служащему целям сбыта поведению.
Современная реклама является неотделимой составной маркетинга предприятия:
рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и строятся исходя
из основных маркетинговых ориентаций фирмы. В последнее время уделяется большое
внимание исследованию рекламы, так как данный вид деятельности не строится исключительно
на коммерческих интересах и использовании СМИ[5]. [1] Полукаров
В.Л. и др. Рекламная коммуникация: учебное пособие. – М.: Международный
университет бизнеса и управления: Издательство ПАЛЕОТИП, 2018. – с. 69. [2] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 02.07.2021 № 347-ФЗ). [3] Музыкант В.Л., Реклама: учебное пособие. – М.: РИОР :
ИНФРА-М, 2019. – 208 с. [4] Багиев Г.Л., Черенков В.И., Таничев А.В.
Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и
диалектика развития // Известия СПбГЭУ. 2020. №3 (123). С. 8. [5] Кононенко Н.В., Как оценить эффективность рекламы? //
Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2018. С. 102.
Содержание:
Введение. 3
1 Инструктаж,
знакомство с организацией, иерархией, структурой, показателями 5
2 Оценка
финансового положения компании как инструмента принятия стратегических решений
создания и осуществления бизнес проектов. 12
3 Обоснование
стратегии развития фирмы. Сравнение действующих проектов. Оценка предложенных
проектов в качестве руководителя. 22
Заключение. 31
Список использованных источников. 33
Приложения. 36
Введение:
Постоянное
инновационное развитие поставило задачу перед многими предприятиями в нашей
стране и в мире решения организационных и экономических связей, информационных
систем и механического воздействия технологий, которые требуют высокой
концентрации финансовых и производственных. В связи с этим, резко возросла роль
проектной деятельности и инвестиционного анализа бизнес идей.
Рациональная
диагностика банкротства коммерческой организации и его прогнозирование в свою
очередь выступают главными инструментами повышения эффективности работы фирмы.
Отметим тот факт, что в современной России данной теме уделяется недостаточное
внимание, очень часто высший менеджмент не обращает должного внимания на данную
проблему, либо вовсе игнорирует. Таким образом, диагностика банкротства коммерческой
организации и его прогнозирование не используется как эффективный инструмент
проектной деятельности. Если руководители начнут обращать достаточное внимание
к данной проблеме, осознают тот факт, без тщательного подхода к анализу
невозможно добиться высокой эффективности бизнеса, любое российское предприятие
станет конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.
Четкая
организация процесса работы фирмы, правильная расстановка позиций, рациональное
управление материально-техническими ресурсами, своевременная диагностика
банкротства являются залогом снижения издержек на содержание производства,
снижения себестоимости продукции и повышения суммы прибыли и процента
рентабельности деятельности предприятия.
В
нашем случае указанный наклон тематики необходим для определения финансовой
способности предприятия вести инвестиционную деятельность.
Цель
преддипломной практики – в качестве организатора принять участие в организации
проекта на объекте исследования. Объектом исследования общество с ограниченной
ответственностью Леруа Мерлен Восток (далее ООО «Леруа Мерлен Восток»).
Задачами
практики являются:
— прохождение
общего инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, охране труда
и правилами внутреннего распорядка. Знакомство с Уставом компании,
организационной структурой;
—
проведение анализа финансового состояния организации с позиции Постановления №
367 с целью определения основных точек роста, признаков банкротства и
возможности реальной реализации проектов;
—
оценка морально-психологического климата в компании, анализ командной работы,
эффективности команд на основе показателей эффективности отдачи проектов.
Анализ стилей руководства. Принятие участия с проектной деятельности в качестве
организатора, полный расчет бизнес-плана и его защита.
Указанная
тема нашла широкое отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых.
Теоретические взгляды к процессу экономической сущности проектирования свое
отражение в работах таких авторов, как: Ф. Гилберта, Ф. Тейлора, Г. Эмерсона и пр. Что же касается
отечественной литературы, то проблемам диагностики посвящены работы таких
авторов, как А.А.
Богданов, А.К. Гастев, О.А. Ерманский, В.М. Иоффе, А.И. Роффе и другие.
В качестве методологической основы исследования были использованы: метод обобщения и сравнения, анализа и синтеза,
метод логического анализа теоретического и практического материала.
Практическая
значимость отчета определяется важной необходимостью использования в качестве
примера изучения нормирования труда, анализа, приемов совершенствования
управления персоналом компании и может быть использована на лекциях в высших
учебных заведениях.
Источниками для написания
отчета послужили:
— законодательные акты;
—
внутренняя документация компании;
— монографии, книги и прочие.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1
Инструктаж, знакомство с организацией, иерархией, структурой, показателями Введение в
производственную практику началось с проведения вводного инструктажа. Он
является кратковременным обучением, которое призвано ознакомить меня с самыми
основными аспектами охраны труда и безопасности.
Все
работники, которые поступают на работу в ООО «Леруа Мерлен Восток», либо
стажируются, обязаны проходить инструктаж по технике безопасности, охране труда
и знакомиться с правилами внутреннего распорядка.
Все работники либо
практиканты обязаны ознакомиться с:
—
общими положениями законодательной базы, правилами трудового распорядка,
Трудового кодекса РФ в части регулирования времени труда и отдыха, пожарной и
технической безопасности;
—
опасными и вредными условиями труда;
—
правилами поведения в чрезвычайных ситуациях.
Вводный инструктаж в
организации провел инженер по охране
труда.
Далее инженер по охране
труда провел инструктаж по ознакомлению с техникой безопасности. Инженер в
процессе инструктажа показывал и рассказывал, что конкретно нужно делать в той или
иной ситуации, что запрещено. Инструктаж проходил на рабочем месте, все
результаты инженер заносил в журнал учета (внутренний регистр предприятия). Индивидуальное
задание и дневник приведены в приложении 1.
Инструктаж
по пожарной безопасности является важной частью в рассматриваемой организации.
В процессе проведения инструктажа инженер рассказывал о правилах поведения во
время пожара, эксплуатации средств защиты, правильности пользования, этапах
эвакуации.
Непосредственный
руководитель проектного отдела проводил ознакомление с правилами внутреннего
распорядка.
Инструктаж по ознакомлению с правилами
внутреннего трудового распорядка осуществлял непосредственный руководитель.
Содержание:
Индивидуальный план работы студента-практиканта. 3
Конспекты проведённых уроков. 7
Конспекты воспитательных мероприятий по теме ВКР. 135
Протоколы 4 уроков учителя начальной школы.. 143
Анализ системы уроков. 154
Научно-исследовательская работа в рамках подготовки ВКР. 157
Характеристика студента-практиканта учителем-наставником. 178
Рефлексивный отчет. 180
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Индивидуальный план
работы студента-практиканта День недели Содержание деятельности Место, время проведения Отметка о выполнении. Подпись
учителя 01.09.2020 Участие в установочной конференции 02.09.2020 Составление индивидуального плана
работы 03.09.2020 Знакомство со школой, классом,
учителем 04.09.2020 Посещение уроков, проводимых
учителем, ведение протокола уроков 07.09.2020 Посещение уроков, проводимых
учителем, ведение протокола уроков 08.09.2020 Посещение уроков, проводимых
учителем, ведение протокола уроков 09.09.2020 Посещение уроков, проводимых
учителем, ведение протокола уроков 10.09.2020 Педагогический анализ системы
уроков, на которых велся протокол 11.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 14.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 15.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 16.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 17.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и анализ
собранных материалов по теме ВКР 18.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 21.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 22.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 23.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 24.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 25.09.2020 Подготовка и проведение двух
воспитательных мероприятий о теме ВКР 28.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 29.09.2020 Разработка конспектов уроков, их
проведение. Научно-исследовательская работа студента: сбор, обработка и
анализ собранных материалов по теме ВКР 30.09.2020 Научно-исследовательская работа
студента: сбор, обработка и анализ собранных материалов по теме ВКР 01.10.2020 Научно-исследовательская работа
студента: сбор, обработка и анализ собранных материалов по теме ВКР 02.10.2020 Научно-исследовательская работа
студента: сбор, обработка и анализ собранных материалов по теме ВКР 05.10.2020 Подготовка и проведение двух
воспитательных мероприятий о теме ВКР. Оформление рабочего варианта ВКР 06.10.2020 Оформление рабочего варианта ВКР 07.10.2020 Оформление рабочего варианта ВКР 08.10.2020 Оформление рабочего варианта ВКР 09.10.2020 Подготовка отчета по
практике 12.10.2020 Участие в итоговой
конференции