Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: Торговое дело
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Общая характеристика предприятия
3. Розничный товарооборот (оптовый товарооборот, объем
сбыта) и его ресурсное обеспечение
4. Система управления, кадры, системы оплаты и
стимулирования труда
5. Материально-техническая база и основные фонды
6. Доходы торгового предприятия
7. Расходы торгового предприятия
8. Прибыль и рентабельность деятельности
9. Основные экономические показатели
10. Анализ коммерческой деятельности по закупке и
реализации товаров торгового предприятия
11. Анализ положения торгового предприятия на товарном
рынке
Введение:
Актуальность работы
заключается в том, что в рыночных условиях предприятия близко сталкиваются с
необходимостью принимать самостоятельного решения различных задач по реализации
коммерческой деятельности, рассматривая проблемы решение обеспечения различными
ресурсами, значительной оптимизации всего процесса их функционирования и
заканчивая успешным сбытом продукции в условиях соперничества с импортными
товарами и услугами. Все эти работы должны быть собраны в единую подсистему,
которая должна в свою очередь быть интегрирована в общую систему таким образом,
чтобы выполнять там основную, определяющую роль. Данные работы, о которых
говорим, характеризуются как коммерческие процессы на предприятии. Значит,
коммерческие процессы — это процессы различной деятельности по работе с
поставщиками и покупателями.
Целью практики является
овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы.
Задачами практики
выступают:
— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и
умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым
набором общих и профессиональных компетенций.
Заключение:
Таким образом, перед
построением ассортиментной структуры в первую очередь необходимо определить,
какие именно позиции компания желает занять на рынке, какие цели для нее
являются первоочередными: удовлетворение запросов потребителей, максимальное
использование технологических знаний и опыта предприятия, получение высоких
финансовых результатов или завоевание новых покупателей за счет расширения
ассортимента. И уже исходя из анализа эффективности ассортиментной политики и
ее соответствия целям компании, необходимо формировать структуру ассортимента.
Общая эффективность
закупок анализируется с помощью системы показателей, из которых следует
сконструировать наглядный и динамичный отчет (прежде всего для себя, а не для
руководства). По такому отчету можно мгновенно оценить состояние склада,
выявить потребность по группам товаров, расставить приоритеты.
Основная задача
управления закупками — это создание и поддерживание таких запасов, которые
максимизируют чистую прибыль предприятия. Результат и эффективность этой
системы зависит от ряда факторов, основными из которых являются желаемый уровень
обслуживания и средняя стоимость склада. Это «стратегические» факторы. Также
следует тщательно проработать каждый этап закупок: контроль за расходом
остатков, расчет потребности, доставка. Если все сделать правильно, то сумма
высвободившихся из ненужных запасов средств, а также экономия от ускорения
оборачиваемости окажется весьма значительной и прямиком пойдет в прибыль.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия
«Магнит» является одной из ведущих
розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству
магазинов и географии их расположения.
Компания представлена в более чем 3
700 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 12 миллионов
человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя
магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 марта 2020 года
компания насчитывала 20 860 торговых точек в 65 регионах России. Участниками
кросс-форматной программы лояльности сети являются более 31 млн человек.
На рисунке 1 показан аппарат
управления персоналом.