Торговое дело Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: Торговое дело

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 8

1. Общая характеристика предприятия. 9

2. Оценка конъюнктуры рынка. 11

3. Розничный товарооборот (оптовый товарооборот, объем
сбыта) и его ресурсное обеспечение. 13

4. Система управления, кадры, системы оплаты и
стимулирования труда. 18

5. Материально-техническая база и основные фонды.. 22

6. Доходы торгового предприятия. 23

7. Расходы торгового предприятия. 24

8. Прибыль и рентабельность деятельности. 25

9. Основные экономические показатели. 28

10. Анализ коммерческой деятельности по закупке и
реализации товаров торгового предприятия. 30

11. Анализ положения торгового предприятия на товарном
рынке. 33

Заключение. 35

Список литературы.. 36

 

  

Введение:

 

 

Актуальность работы
заключается в том, что в рыночных условиях предприятия близко сталкиваются с
необходимостью принимать самостоятельного решения различных задач по реализации
коммерческой деятельности, рассматривая проблемы решение обеспечения различными
ресурсами, значительной оптимизации всего процесса их функционирования и
заканчивая успешным сбытом продукции в условиях соперничества с импортными
товарами и услугами. Все эти работы должны быть собраны в единую подсистему,
которая должна в свою очередь быть интегрирована в общую систему таким образом,
чтобы выполнять там основную, определяющую роль. Данные работы, о которых
говорим, характеризуются как коммерческие процессы на предприятии. Значит,
коммерческие процессы — это процессы различной деятельности по работе с
поставщиками и покупателями.

Целью практики является
овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы.

Задачами практики
выступают:

— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы конкретной организации;

— приобретение навыков и
умений в области профессиональной деятельности;

— овладение необходимым
набором общих и профессиональных компетенций.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, перед
построением ассортиментной структуры в первую очередь необходимо определить,
какие именно позиции компания желает занять на рынке, какие цели для нее
являются первоочередными: удовлетворение запросов потребителей, максимальное
использование технологических знаний и опыта предприятия, получение высоких
финансовых результатов или завоевание новых покупателей за счет расширения
ассортимента. И уже исходя из анализа эффективности ассортиментной политики и
ее соответствия целям компании, необходимо формировать структуру ассортимента.

Общая эффективность
закупок анализируется с помощью системы показателей, из которых следует
сконструировать наглядный и динамичный отчет (прежде всего для себя, а не для
руководства). По такому отчету можно мгновенно оценить состояние склада,
выявить потребность по группам товаров, расставить приоритеты.

Основная задача
управления закупками — это создание и поддерживание таких запасов, которые
максимизируют чистую прибыль предприятия. Результат и эффективность этой
системы зависит от ряда факторов, основными из которых являются желаемый уровень
обслуживания и средняя стоимость склада. Это «стратегические» факторы. Также
следует тщательно проработать каждый этап закупок: контроль за расходом
остатков, расчет потребности, доставка. Если все сделать правильно, то сумма
высвободившихся из ненужных запасов средств, а также экономия от ускорения
оборачиваемости окажется весьма значительной и прямиком пойдет в прибыль.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика предприятия

 

«Магнит» является одной из ведущих
розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству
магазинов и географии их расположения.

Компания представлена в более чем 3
700 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 12 миллионов
человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя
магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 марта 2020 года
компания насчитывала 20 860 торговых точек в 65 регионах России. Участниками
кросс-форматной программы лояльности сети являются более 31 млн человек.

На рисунке 1 показан аппарат
управления персоналом.

Похожие работы