Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: Теория и практика рекламы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 6
Практическая деятельность. 7
Заключение. 10
Список использованных источников. 11
Приложение. 13
Введение:
Целью учебной практики, по получению первичных
профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности,
является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время
теоретического обучения на основе практического участия в деятельности
предприятий, организаций, учреждений, формирование умения применять их в
профессиональной деятельности, расширение практических навыков
научно-исследовательской работы, а также получение необходимых общекультурных и
профессиональных компетенций.
Место прохождения практики – Бюджетное учреждение высшего
образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский
государственный университет» (далее — Сургутский государственный университет,
СурГУ).
Должность: PR – специалист.
Сроки прохождения
практики: 23 мая 2020 г. по 04 июня 2020 г.
Заключение:
Успех деятельности любой
организации в настоящее время определяется сформированным к себе позитивным
отношением общества. Следовательно, систематическая, хорошо организованная
PR–кампания является важным стратегическим ресурсом организации.
PR – кампании необходимы
для формирования управляемого имиджа организации и его услуг, выживанию
организации в кризисный период. Благодаря заранее продуманным и спланированным
мероприятиям PR – кампании, у организации формируется паблицитный капитал,
повышаются продажи и в целом растут объемы производства и прибыль.
Таким образом,
использование PR–технологий является индикатором рациональной и
оптимизированной деятельности органа государственной власти при реализации
конкретных целей. PR–деятельность выступает индикатором социально–значимой
информации и анализатором коммуникационных связей субъекта власти в процессе
взаимодействия с обществом с целью анализа и коррекции управленческих решений.
Учебная практика
проходила в Сургутском государственном университете.
PR-деятельность ВУЗа выполняется
сотрудниками Управления общественных связей и информационно-издательской
деятельности Сургутского государственного университета.
Приоритетная задача Управления общественных
связей и информационно-издательской деятельности СурГУ – взаимодействие со СМИ
с целью информирования общественности о текущем и перспективном статусе
Университета.
Прохождение
студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса
подготовки специалиста любой специальности. В течение практики будущий
специалист имеет возможность получить практический опыт по применению
теоретических знаний.
Фрагмент текста работы:
Практическая
деятельность Учебная практика
проходила в Сургутском государственном университете.
В Сургутском государственном университете реализуются программы высшего
образования всех уровней по широкому спектру направлений и специальностей на
базе шести учебно-научных институтов: гуманитарного образования и спорта,
государства и права, естественных и технических наук, экономики и управления,
медицинского и политехнического институтов. Внедряются принципы непрерывного
образования, выстроены учебные кластеры «школа – колледж – вуз – предприятие».
Осуществляется профессиональная переподготовка и повышение квалификации
специалистов.
PR-деятельность ВУЗа выполняется
сотрудниками Управления общественных связей и информационно-издательской
деятельности Сургутского государственного университета.
Приоритетная задача
Управления общественных связей и информационно-издательской деятельности СурГУ
– взаимодействие со СМИ с целью информирования общественности о текущем и
перспективном статусе Университета.
Практика проходила в
должности PR-специалиста, в функции которого входят:
1) организация работы в области коммуникаций;
2) организация различных публикаций о ВУЗе;
3) организация и проведение имиджевых
мероприятий, в том числе благотворительных;
4) организация эффективной внутренней
коммуникации;
5) разработка плана проведения PR-кампаний;
6) определение бюджета PR-кампаний;
7) анализ эффективности проведенных
мероприятий и др.
Во время практики
выполнялась следующая работа:
— изучение сайта ВУЗа;
— анализ нормативных
документов СурГУ;
— анализ внутренней и
внешней коммуникаций, оценка их эффективности;
— участие в организации профориентационных
мероприятий ВУЗа в он-лайн формате;
— помощь в составлении плана
работы Управления