Теория и практика рекламы Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: Теория и практика рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 6

Практическая деятельность. 7

Заключение. 10

Список использованных источников. 11

Приложение. 13

  

Введение:

 

Целью учебной практики, по получению первичных
профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков  научно-исследовательской деятельности,
является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время
теоретического обучения на основе практического участия в деятельности
предприятий, организаций, учреждений, формирование умения применять их в
профессиональной деятельности, расширение практических навыков
научно-исследовательской работы, а также получение необходимых общекультурных и
профессиональных компетенций.

Место прохождения практики – Бюджетное учреждение высшего
образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский
государственный университет» (далее — Сургутский государственный университет,
СурГУ).

Должность: PR – специалист.

Сроки прохождения
практики: 23 мая 2020 г. по 04 июня 2020 г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Успех деятельности любой
организации в настоящее время определяется сформированным к себе позитивным
отношением общества. Следовательно, систематическая, хорошо организованная
PR–кампания является важным стратегическим ресурсом организации.

PR – кампании необходимы
для формирования управляемого имиджа организации и его услуг, выживанию
организации в кризисный период. Благодаря заранее продуманным и спланированным
мероприятиям PR – кампании, у организации формируется паблицитный капитал,
повышаются продажи и в целом растут объемы производства и прибыль.

Таким образом,
использование PR–технологий является индикатором рациональной и
оптимизированной деятельности органа государственной власти при реализации
конкретных целей. PR–деятельность выступает индикатором социально–значимой
информации и анализатором коммуникационных связей субъекта власти в процессе
взаимодействия с обществом с целью анализа и коррекции управленческих решений.

Учебная практика
проходила в Сургутском государственном университете.

PR-деятельность ВУЗа выполняется
сотрудниками Управления общественных связей и информационно-издательской
деятельности Сургутского государственного университета.

 Приоритетная задача Управления общественных
связей и информационно-издательской деятельности СурГУ – взаимодействие со СМИ
с целью информирования общественности о текущем и перспективном статусе
Университета.

Прохождение
студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса
подготовки специалиста любой специальности. В течение практики будущий
специалист имеет возможность получить практический опыт по применению
теоретических знаний.

 

Фрагмент текста работы:

 

Практическая
деятельность Учебная практика
проходила в Сургутском государственном университете.

В Сургутском государственном университете реализуются программы высшего
образования всех уровней по широкому спектру направлений и специальностей на
базе шести учебно-научных институтов: гуманитарного образования и спорта,
государства и права, естественных и технических наук, экономики и управления,
медицинского и политехнического институтов. Внедряются принципы непрерывного
образования, выстроены учебные кластеры «школа – колледж – вуз – предприятие».
Осуществляется профессиональная переподготовка и повышение квалификации
специалистов.

PR-деятельность ВУЗа выполняется
сотрудниками Управления общественных связей и информационно-издательской
деятельности Сургутского государственного университета.

Приоритетная задача
Управления общественных связей и информационно-издательской деятельности СурГУ
– взаимодействие со СМИ с целью информирования общественности о текущем и
перспективном статусе Университета.

Практика проходила в
должности PR-специалиста, в функции которого входят:

1) организация работы в области коммуникаций;

2) организация различных публикаций о ВУЗе;

3) организация и проведение имиджевых
мероприятий, в том числе благотворительных;

4) организация эффективной внутренней
коммуникации;

5) разработка плана проведения PR-кампаний;

6) определение бюджета PR-кампаний;

7) анализ эффективности проведенных
мероприятий и др.

Во время практики
выполнялась следующая работа:

— изучение сайта ВУЗа;

— анализ нормативных
документов СурГУ;

— анализ внутренней и
внешней коммуникаций, оценка их эффективности;

— участие в организации профориентационных
мероприятий ВУЗа в он-лайн формате;

— помощь  в составлении плана
работы Управления

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы