Реклама и связи с общественностью в отрасли Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике, по предмету: Реклама и связи с общественностью в отрасли

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ КОМПАНИИ ООО «ГАСТРОМАГ» НА РЫНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 5

2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ООО «ГАСТРОМАГ» И ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 7

3. Подготовка тезисов статьи для конференции 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20


  

Введение:

 

Правильное поведение компании на рынке – ключевой фактор ее процветания. В современных рыночных условиях это поведение должно быть выгодным не только для самой организации, но и для ее клиентов.

Потребитель – это тот, ради кого компания существует. Он перестает быть безликим покупателем, пассивным получателем информации – он становится экспертом, он высказывает свое мнение о той или иной организации, о товарах и услугах. В условиях неценовой конкуренции и тотальной ориентации на потребителя усиливается роль системы хорошо налаженных коммуникаций между компанией и ее клиентами.

Продвижение компании на рынке представляет собой достаточно сложную задачу, решение которой требует времени, терпения и финансовых затрат. Задача усложняется, если речь идет о незнакомом рынке, процесс продвижения на котором сопровождается нехваткой информации о специфике территории и характеристиках целевой аудитории, о желаниях потенциальных потребителей. Необходимо выяснить какие инструменты продвижения будут эффективны в конкретном городе на конкретном рынке? Еще многие другие вопросы требуют ответов перед началом коммуникационной кампании. Успешное развитие компании на других рынках еще не является гарантией того, что процесс продвижения будет столь же эффективным при использовании тех же коммуникативных инструментов без адаптации их к конкретным условиям. Именно реклама как важный элемент этой системы призваны помочь производителю в продвижении его товаров и услуг на рынке.

Реклама – это основной инструмент коммуникационной политики компании. Они выступают в качестве средств массовой коммуникации, воздействующих на формирование мнений и настроений, как отдельных потребителей, так местной общественности в целом. Использование связей с общественностью рекламы в продвижении совместно с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых тенденций последних лет. Это связано с тем, что все чаще комплексное использование инструментов маркетинг-микса оказывается эффективнее, чем обращение только рекламе или только связям с общественностью для достижения поставленных целей.

Отталкиваясь от вышесказанного, можно сказать, что разработка действенной рекламной стратегии предприятия, является весьма актуальной, так как она служит стержнем всей маркетинговой деятельности. Все маркетинговые мероприятия в компании: реклама, связь с общественностью, продажи должны работать в едином направлении, согласовываться с выбранной стратегией и не противоречить ей.

Правильно выработанная рекламная стратегия может максимально сократить отрицательный эффект неопределенности и изменчивости среды, который влияет на принятие управленческих решений, и даст возможность подготовить компанию к необходимым внутренним изменениям в производстве и функционировании компании в целом.

Объект исследования – рекламная деятельность ООО «ГАСТРОМАГ».

Предмет исследования – организация рекламной деятельности на рынке в условиях конкуренции.

Индивидуальное задание на практику:

1.Изучение целей и задач компании ООО «ГАСТРОМАГ» на рынке деятельности компании.

2. Разработка предложений по развитию рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью для решения задач ООО «ГАСТРОМАГ» и оценка необходимых ресурсов для их реализации.

3.Подготовка тезисов статьи для конференции

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Результаты проведенного исследования теоретико-методических основ управления рекламной деятельностью предприятия в условиях дали основание сделать следующие выводы:

В работе проведен анализ деятельности ООО «ГАСТРОМАГ».

В целях разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности компании как инструмента продвижения товаров и услуг ООО «ГАСТРОМАГ» предлагаются пути совершенствования рекламной деятельности компании, а именно:

– Создание web-сайта.

– Реклама в интернете.

– Лояльность и закрепление клиентов.

Основные цели предлагаемой рекламной кампании:

— Поддержание положительного имиджа компании.

— Создание эффективного информационного поля (донесение до потенциальных пассажиров информации о новых маршрутах, акциях, улучшенном качестве сервиса и других возможностях и услугах).

— Формирование доверия и предпочтения.

Основную идею рекламной кампании продолжают материалы в печатных и интернет-изданиях, а также наружная реклама ООО «ГАСТРОМАГ».

Данные рекомендации позволят повысить узнаваемость компании, благоприятно скажутся на имидже и поспособствуют повышению лояльности клиентов и его коммерческой эффективности.

Предлагаемая рекламная кампания окажет серьезное влияние на основные показатели деятельности компании, т.к. выручка компании «ГАСТРОМАГ» увеличится на 2%.

Компетенции, освоенные в процессе прохождения практики ППУиОПД:

— способен разрабатывать программы мероприятий рекламы и связей с общественностью для решения проблем, целевых задач и успешного экономического развития организации и отрасли: в ходе прохождения практики был разработан план мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности компании;

— способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений: был проведен расчет бюджета предлагаемых мероприятий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ КОМПАНИИ ООО «ГАСТРОМАГ» НА РЫНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Гастромаг, ООО зарегистрирована по адресу 450014, Респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Баланово, Д. 38.

Основным видом деятельности компании является продажа оборудования для общепита.

Результатом любой предпринимательской деятельности является достижение поставленных целей. Без целей организация не может расти, развиваться, существовать. Когда руководитель хочет сделать компанию успешной, первое, что он совершает – ставит правильные цели

Цели компании ООО «Гастромаг»:

— выход на новые рынки (способствует увеличению клиентов и оборота компании)

-повышение качества услуг (увеличивает покупательский спрос, влияет на принятие положительного решения о второй покупке, повышает лояльность)

-расширение ассортимента (повышает конкурентоспособность)

-увеличение прибыли (за счет увеличения прибыли компании, улучшается качество продукции, повышается узнаваемость).

Для достижения данных целей перед компанией должны стоять определенные задачи. Выполнив которые, можно прийти к желаемому результату.

Задачи ООО «Гастромаг»:

1. Для того чтобы выйти на новый рынок, предприятию необходимо:

— изучить рынок и выяснить будет ли это целесообразно и рентабельно

— увеличить расходы на продвижение

— расширить складское помещение

-повысить количество сотрудников

2. Для повышения качества предоставляемых услуг:

— заказывать оборудование только у проверенных поставщиков

— обеспечить покупателя качественной доставкой продукции (ровно в срок)

— нанять квалифицированного менеджера для быстрой коммуникации между компанией и покупателем, а также помощи в выборе оборудования

3. Для расширения ассортимента нужно:

— увеличить бюджет на производство

— повысить количество специалистов

— выявить потребности целевой аудитории

4. Для того чтобы увеличить прибыль компании необходимо:

— повысить качество предоставляемых услуг

— улучшить имидж компании за счет грамотной рекламы

— увеличить узнаваемость и лояльности аудитории

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы