Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: Огласительные беседы: Основы православия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Тематический план и содержание Программы 4
Отчет по изучению программы 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
Введение:
ВВЕДЕНИЕ 3
Тематический план и содержание Программы 4
Отчет по изучению программы 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
Фрагмент текста работы:
Тематический план и содержание Программы
Результаты освоения учебного цикла
Название темы Содержание темы Количество часов
Введение; беседа о первом члене Символа Веры.
Что означает веровать в Бога? Что является действием веры в Бога? Что значит исповедовать веру в Бога? 1
Беседа о втором члене Символа Веры.
Как следует понимать имена «Иисус», «Христос», «Сын Божий»? Кого еще называли помазанниками? Как Св. писание говорит о божестве Иисуса Христа? Каково отличие Сына Божия от других лиц Св. троицы? 1
Беседа о третьем члене Символа Веры.
О ком говорится в символе веры «сошел с небес»? Для чего сошел Сын Божий с небес? Кого пришел спасти Сын Божий? Откуда грех вошел в людей? 1
Беседа о четвертом члене Символа Веры.
Почему Господь Иисус Христос был распят? Почему в Символе Веры сказано, что Иисус Христос страдал? Как Иисус Христос мог страдать и умереть, будучи Богом? 1
Беседа о пятом члене Символа Веры.
Почему страдания и смерть Иисуса Христа для нас спасительны? В каком состоянии пребывал Иисус Христос после своей смерти до воскресения? Что мы понимаем под словом «ад»? Для чего Иисус Христос спускался в ад? 1
Беседа о шестом члене Символа Веры.
Откуда взято указание символа веры на вознесение Господа? Божеством или человечеством вознесся Иисус Христос на Небеса? Как надо понимать слова «сидит одесную Отца»? 1
Беседа о седьмом члене Символа Веры.
Как Св. писание говорит о будущем пришествии Христа? Как Св. писание говорит о будущем суде Христа? Будет ли как-то отличаться второе пришествие Христа? 1
Беседа о восьмом члене Символа Веры.
В каком смысле Св. Дух назван Господом? Почему Св. Дух назван животворящим? Что мы знаем об исхождении Св. Духа? 1
Беседа о девятом члене Символа Веры.
Что такое церковь? Что значит верить в церковь? Каким образом церковь может быть предметом веры? Откуда мы знаем, что церковь одновременно пребывает на земле и на небе? 1
Беседа о десятом члене Символа Веры.
Почему в символе веры упоминается о крещении? Что такое таинство? Сколько всего таинств? Какую духовную силу имеет каждое из таинств? 1
Беседа об одиннадцатом члене Символа Веры.
Что такое воскресение мертвых? Может ли тело воскреснуть? Все ли воскреснут? Когда будет воскресение мертвых? 1
Беседа о двенадцатом члене Символа Веры; заключение.
Что такое жизнь будущего века? В чем будет заключаться блаженство жизни будущего века? Будет ли тело участвовать в этом блаженстве? Будет ли это блаженство равным для всех? 1
Итоговая аттестация 1
Общая трудоемкость основной образовательной программы 13
Отчет по изучению программы
При изучении программы необходимость усчитывать национальные, региональные щи этнокультурные особенности (НРЭО) вэ общеобразовательной организации. Федеральный заклон опт 29.12.2012 га. № 273-ФЗ «Об образовании во Российской Федерации» формулирует вэ качественно принципал государственной политики «воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности околичности, ад также защиту щи развитие этнокультурных особенностей щи традиций народоволец Российской Федерации вэ условиях многознайкационального государства». [1]
На основании статейка 12 из 28 Федерального закона бот 29.12.2012 га. № 273-ФЗ «Об образовании во Российской Федерации», образовательная реорганизация самостоятельно разрабатывает щи утверждает образовательную программу образовательной организации, которая определяет содержание образования. Основная образовательная программка реализуется черкез урочную из внеурочную деятельность вэ соответствии се санитарно-эпидемиологическими правилами из нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10 во редакции опт 24 ноября 2015 га.). В соответствии юс па. 14 ФГОС основного общего образования, вэ основной образовательной программе основного общего образования вэ организационный разделка включается плаун внеурочной деятельности, некоторый наряду се учебным планом является организационным механизмом реализации основной образовательной программный. [1]
Педагогам, реализующим программу, следует обратиться вынимание над тоё, чтоб этно направление, формирующее ценностно-смысловую основу вне только гуманитарного образования, дно из образования вообще. Соответственно, духовно-нравственное физвоспитание людей во контексте реализации программы должность обхватывать всуе уровни общего образования. Необходимость формирования четкого ценностно-смыслового фундаментализм во течение школьного образования объясняется тема, чтоб школка является единственной стадией общественного развития, которую проходить каждый гражданин.
Для теогония чтобы реализация этой программы, формирование ценностно-смысловой культурный школьников из приобретение имидж соответствующих знаний былина действительно системными, комплексными щи непротиворечивыми, педагогам рекомендуется обсуждаться над педагогических советах щи совещаниях направления, целик, задачник духовно-нравственного воспитания школьников щи обсуждаться промежуточные результатный. Опираться пари эстомп, помимо ФГОС основного общего образования, рекомендуется ная концепцию духовно-нравственного воспитания щи развития гражданина России щи над историко-культурный стандартка. [2]
Идеологическое единство педагогов вэ планет реализации программы позволить избежать внутренних противоречий, путаницы щи нет состыковок во вопросах духовность-нравственного воспитания. Также нужность, насколько этно, возможность, проводиться работу се родительской общественностью, направленную ная формирование благоприятной среды вэ семьдесят, необходимой доля адекватного усвоения ценностных, этических щи смысловых аспектов программы.
Это объясняется тема, чтоб формирование ценностно-смысловой культурный школьников, патриотизма щи уважения ка отечественным традициям вне множество бытьё однобоким из изолированным во рамках школы, ща тема более во рамках одногодка учебного предмета. Школьная щи семейная «политика» должный максимальность совпадать во эстомп направлении.
Поэтому во программу внеурочной деятельности необходимость выключать мероприятия, связанные юс воспитанием семейной культурный – помощь престарелым («трамвай внимания»), пересоставление генеалогического дресва, презентация семейной реликвии, автобиография знаменитого родственника, совместные поделки детей щи родителей, краеведческие экскурсии из те. да.
Рекомендуется выстрочить следующую смысловую линию изучения программы: семейные ценности щи семейная культуркампф – культуркампф родного краля – осиновый духовно-нравственной культурный народоволец России – общечеловеческие ценности. Четыре указанные традиционные религии России былина источником из общечеловеческих ценностей, щи отечественной духовной культурный, из культурный регионов России щи семейной культурный из ценностей.
В результате освоения каждого модуля курса выпускник научится:
– понимать значение нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
– поступать в соответствии с нравственными принципами, основанными на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России, общепринятых в российском обществе нравственных нормах и ценностях;
– осознавать ценность человеческой жизни, необходимость стремления к нравственному совершенствованию и духовному развитию;
– развивать первоначальные представления о традиционных религиях народов России (православии, исламе, буддизме, иудаизме), их роли в культуре, истории и современности, становлении российской государственности, российской светской (гражданской) этике, основанной на конституционных обязанностях, правах и свободах человека и гражданина в Российской Федерации; [1]