Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: ГМУ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Часть 1 Краткая характеристика ГБУ ТСЦО «Бабушкинский» 5
Часть 2 Организационная структура ГБУ ТСЦО «Бабушкинский». Изучение обязанностей и должностных инструкций работников 8
Часть 3 Исследование процессов планирования деятельности ГБУ ТСЦО «Бабушкинский» 10
Часть 4 Исследование внешней и внутренней среды ГБУ ТСЦО «Бабушкинский» 13
Часть 5 Изучение методов управления персоналом ГБУ ТСЦО «Бабушкинский». Система мотивации персонала 16
Часть 6 Анализ финансово – экономических показателей ГБУ ТСЦО «Бабушкинский» 24
Часть 7 Определение актуальных проблем ГБУ ТСЦО «Бабушкинский» и приоритетных направлений деятельности центра 27
Часть 8 Изучение взаимодействия ГБУ ТСЦО «Бабушкинский» с внешними учреждениями 32
Заключение 33
Список использованных источников 35
Введение:
Объект и предмет практики. Объектом прохождения практики выступает анализ деятельности организации Территориальный центр социального обслуживания «Бабушкинский» (далее, ГБУ ТСЦО «Бабушкинский».
Предметом исследования является анализ деятельности ГБУ ТСЦО «Бабушкинский».
Место и время прохождения практики. Место прохождения практики: ГБУ ТСЦО «Бабушкинский». Период прохождения практики – с 22.07.2019 по 09.08.2019. Протяженность практики: 2 ½ недели.
Цель практики. Целью практики является исследование и анализ деятельности ГБУ ТСЦО «Бабушкинский».
Задачи практики:
Дать краткую характеристику ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»;
Исследовать организационную структуру ГБУ ТСЦО «Бабушкинский». Изучить обязанности и должностные инструкции работников;
Провести исследование процессов планирования деятельности ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»;
Провести исследование внешней и внутренней среды ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»;
Провести анализ внутренней среды ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»;
Провести изучение методов управления персоналом ГБУ ТСЦО «Бабушкинский». Система мотивации персонала;
Провести анализ финансово – экономических показателей ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»;
Провести определение актуальных проблем ГБУ ТСЦО «Бабушкинский» и приоритетных направлений деятельности центра;
Изучить систему взаимодействия ГБУ ТСЦО «Бабушкинский» с внешними учреждениями;
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
способностью организовывать работу исполнителей
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Практическая значимость практики. Практическая значимость практики заключается в закреплении полученных навыков и умений в ходе реализации поставленных задач.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Заключение:
Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ГБУ ТСЦО «Бабушкинский».
Реализованные задачи практики:
Дана краткая характеристика ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»;
Исследована организационная структура ГБУ ТСЦО «Бабушкинский». Изучены обязанности и должностные инструкции работников;
Проведено исследование процессов планирования деятельности ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»;
Проведено исследование внешней и внутренней среды ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»;
Проведен анализ внутренней среды ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»;
Проведено изучение методов управления персоналом ГБУ ТСЦО «Бабушкинский». Система мотивации персонала;
Проведен анализ финансово – экономических показателей ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»;
Проведено определение актуальных проблем ГБУ ТСЦО «Бабушкинский» и приоритетных направлений деятельности центра;
Изучена система взаимодействия ГБУ ТСЦО «Бабушкинский» с внешними учреждениями;
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
способностью организовывать работу исполнителей
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Фрагмент текста работы:
Часть 1 Краткая характеристика ГБУ ТСЦО «Бабушкинский»
Территориальный центр социального обслуживания «Бабушкинский» предоставляет социальные услуги жителям четырех районов – Бабушкинский, Отрадное, Северное Медведково, Южное Медведково — и проводит другую социально направленную деятельность.
В каждом районе работают его филиалы [14].
Население этих районов составляет более 471 тыс. человек.
На обслуживании в ГБУ ТЦСО «Бабушкинский» находится 57, 4 тыс. человек, из них лиц пожилого возраста – почти 48 тыс. человек.
Данные показатели свидетельствуют о том, что потребителем социальных услуг ТЦСО является каждый десятый пенсионер, проживающий в районе обслуживания.
В Бабушкинском районе проживает 86, 2 тыс. граждан.
На обслуживании в ТЦСО находится 14 377 человек.
Пожилые люди составляют 11 409 человек.
Государственное бюджетное учреждение Территориальный центр социального обслуживания «Бабушкинский» осуществляет работу по следующим направлениям:
● организация нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому;
● оказание мер социальной поддержки малообеспеченным жителям района и инвалидам в виде продуктовой и вещевой помощи, доставки лекарств, оплаты коммунальных услуг, сопровождения и другой разовой социальной помощи;
● организация работы по предоставлению бесплатных горячих обедов для жителей района, ветеранов ВОВ и ветеранов труда;
● обеспечение жителей района техническими средствами реабилитации и абсорбирующим бельем (в филиале «Отрадное»);
● организация социального патроната инвалидов, участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла, жителей района, выявление их нуждаемости в социальной помощи и услугах [15];
● организация работы по патронату граждан категории «группа риска»;
● организация работы по профилактике социального одиночества, оказание помощи лицам БОМЖ в рамках действия акции «Социальный патруль»;
● участие в районных и городских благотворительных акциях и мероприятиях;
● межведомственное взаимодействие с организациями и учреждениями района.
Целями деятельности учреждения является удовлетворение потребностей населения в доступном и качественном социальном обслуживании, его организация, оказание социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
Спектр предлагаемых гражданам услуг — социально-экономические, социально-педагогические, социально-правовые, социально-психологические, социально-медицинские, социально-бытовые, социально-консультативные, санитарно-гигиенические, культурно-досуговые, консультативные услуги.
При оказании гражданам всех видов услуг соблюдаются принципы адресности и преемственности помощи.
Кроме оказания услуг в ТЦСО и филиалах осуществляется мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории обслуживания. Проводится выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности ее предоставления (постоянно, временно, на разовой основе).
С января 2015 года все учреждения социальной защиты работают по новому Федеральному закону № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», который определил принципиально новые подходы к социальному обслуживанию.
Введены понятия [14]:
● получатель социальных услуг;
● поставщик социальных услуг;
● стандарт социальной услуги.
Определение «гражданин, находящийся в трудной жизненной ситуации» заменено на «гражданин, нуждающийся в социальном обслуживании».
Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании принимает комиссия районного Отдела социальной защиты населения (ОСЗН).
На основании вынесенного решения учреждение социального обслуживания оказывает гражданину социальные услуги.
Комиссия определяет также форму предоставления помощи – на платной или бесплатной основе, которая рассчитывается исходя из соответствия доходов гражданина размеру полутора прожиточного минимума.
При положительном решении о приеме гражданина на обслуживание заполняется Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ).
В Программу включаются: форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков и социальное сопровождение.
Программа может быть пересмотрена при изменении потребности в социальных услугах, но не реже чем раз в три года. Программа носит для гражданина рекомендательный характер, а для поставщика – обязательный.