Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: Экономика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Часть 1 Краткая характеристика предприятия ООО «ЗСТ». 5

Часть 2 Анализ состава и структуры доходов предприятия ООО «ЗСТ». 9

Заключение. 28

Список литературы.. 29

  

Введение:

 

Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как
одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки
заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков
в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.

Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает
предприятие ООО «ЗСТ».

Период прохождения практики
– с 04.08.2020 по 21.08.2020.

Цели и
задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «ЗСТ».

Задачи и планируемые результаты практики:

— Дать краткую характеристику
компании ООО «ЗСТ»;

— Провести анализ состава и
структуры доходов предприятия ООО «ЗСТ»;

В
ходе прохождения практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:

— Сбора информации;

— Систематизации информации;

— Анализа информации;

— Составления аналитических
отчетов.

Методы исследования: анализ, сравнение,
классификация, описание, наблюдение.

Место
прохождения практики: предприятие ООО «ЗСТ».

Данное исследование состоит из введения,
основной части, заключения и списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлось изучение деятельности предприятия ООО «ЗСТ».

Результаты практики:

— Дана краткая характеристика
компании ООО «ЗСТ»;

— Проведен анализ состава и
структуры доходов предприятия ООО «ЗСТ»;

В ходе прохождения производственной практики
были освоены следующие компетенции, а именно:

— способностью работать в
коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и
культурные различия;

— способностью решать
стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и
библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных
технологий и с учетом основных требований информационной безопасности,
использовать различные источники информации;

— способностью организовывать
работу исполнителей

— готовностью применять
нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую
деятельность современного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1 Краткая характеристика предприятия ООО «ЗСТ»

ООО НПП «Завод стеклопластиковых труб» — ведущий и старейший независимый
производитель композитных труб высокого давления для нефтегазовой отрасли в
России и СНГ, непрерывно работающий с 2001 года.

Организационная структура компании ООО «ЗСТ», представлена на рисунке
2.1. Рисунок 2.1 Организационная структура компании ООО «ЗСТ»

Организационная структура ООО «ЗСТ» имеет линейно-функциональную форму.
Весь производственный процесс разделен по отдельным функциям, для каждой из
которых создано обособленное управление – отделы под руководством директора по
соответствующему направлению.

Рассмотрим каждый отдел подробнее, чтобы описать, какими свойствами они
обладают и какие функции выполняют.

Отдел охраны труда и техники безопасности – анализирует информацию,
касающуюся безопасности деятельности организации, и принимает соответствующие
решения.

Бухгалтерия – анализирует и преобразовывает информацию о финансах,
создавая балансы и отчеты.

Отдел кадров – принимает решения по стимулированию деятельности
работников.

Отдел обеспечения – выполняет функции по обеспечению служб и отделов
компании необходимыми материально-техническими ресурсами;

Генеральный директор осуществляет текущее руководство деятельностью и
реализует весь производственно-хозяйственный процесс, ставит задачи
заместителям по разным направлениям деятельности и занимается контролем и
обеспечением ресурсами для их выполнения.

Для формулирования миссии в широком смысле, ориентированной на внешнее
окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде
всего, определим требования потребителей – заказчиков:

— Качественное выполнение услуг;

— Своевременное выполнение услуг;

— Соблюдение требований норм и стандартов.

— Также к внешнему окружению следует отнести
потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:

— Финансовой устойчивости компании;

— Высокой рыночной стоимости акций, активов
компании и самого предприятия;

— Внедрению и развитию передовых технологий в
деятельности компании;

— Современным системам управления бизнесом;

— Хорошей репутацией на рынке.

Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению
потребностей внешней среды. Добиться этого ООО «ЗСТ» может за счет своих
основных преимуществ, к которым относятся
[14]:

— Комплексный подход к оказанию услуг;

— Высокая квалификация как основного, так и
управленческого персонала;

— Увеличение рентабельности активов и собственного
капитала компании.

Таким образом, исходя из всего
вышеперечисленного, миссию ООО «ЗСТ» в широком смысле можно сформулировать
следующим образом:

«Повышение эффективности компании
путем предоставления широкого комплекса услуг, отвечающих требованиям мировых стандартов,
клиентов и общества в целом».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы