Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: Экономика.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Часть 1 Краткая характеристика предприятия ООО «ЗСТ». 5
Часть 2 Анализ состава и структуры доходов предприятия ООО «ЗСТ». 9
Заключение. 28
Список литературы.. 29
Введение:
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как
одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки
заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков
в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает
предприятие ООО «ЗСТ».
Период прохождения практики
– с 04.08.2020 по 21.08.2020.
Цели и
задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «ЗСТ».
Задачи и планируемые результаты практики:
— Дать краткую характеристику
компании ООО «ЗСТ»;
— Провести анализ состава и
структуры доходов предприятия ООО «ЗСТ»;
В
ходе прохождения практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
— Сбора информации;
— Систематизации информации;
— Анализа информации;
— Составления аналитических
отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение,
классификация, описание, наблюдение.
Место
прохождения практики: предприятие ООО «ЗСТ».
Данное исследование состоит из введения,
основной части, заключения и списка источников.
Заключение:
Целью работы являлось изучение деятельности предприятия ООО «ЗСТ».
Результаты практики:
— Дана краткая характеристика
компании ООО «ЗСТ»;
— Проведен анализ состава и
структуры доходов предприятия ООО «ЗСТ»;
В ходе прохождения производственной практики
были освоены следующие компетенции, а именно:
— способностью работать в
коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и
культурные различия;
— способностью решать
стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и
библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных
технологий и с учетом основных требований информационной безопасности,
использовать различные источники информации;
— способностью организовывать
работу исполнителей
— готовностью применять
нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую
деятельность современного предприятия.
Фрагмент текста работы:
Часть 1 Краткая характеристика предприятия ООО «ЗСТ»
ООО НПП «Завод стеклопластиковых труб» — ведущий и старейший независимый
производитель композитных труб высокого давления для нефтегазовой отрасли в
России и СНГ, непрерывно работающий с 2001 года.
Организационная структура компании ООО «ЗСТ», представлена на рисунке
2.1. Рисунок 2.1 Организационная структура компании ООО «ЗСТ»
Организационная структура ООО «ЗСТ» имеет линейно-функциональную форму.
Весь производственный процесс разделен по отдельным функциям, для каждой из
которых создано обособленное управление – отделы под руководством директора по
соответствующему направлению.
Рассмотрим каждый отдел подробнее, чтобы описать, какими свойствами они
обладают и какие функции выполняют.
Отдел охраны труда и техники безопасности – анализирует информацию,
касающуюся безопасности деятельности организации, и принимает соответствующие
решения.
Бухгалтерия – анализирует и преобразовывает информацию о финансах,
создавая балансы и отчеты.
Отдел кадров – принимает решения по стимулированию деятельности
работников.
Отдел обеспечения – выполняет функции по обеспечению служб и отделов
компании необходимыми материально-техническими ресурсами;
Генеральный директор осуществляет текущее руководство деятельностью и
реализует весь производственно-хозяйственный процесс, ставит задачи
заместителям по разным направлениям деятельности и занимается контролем и
обеспечением ресурсами для их выполнения.
Для формулирования миссии в широком смысле, ориентированной на внешнее
окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде
всего, определим требования потребителей – заказчиков:
— Качественное выполнение услуг;
— Своевременное выполнение услуг;
— Соблюдение требований норм и стандартов.
— Также к внешнему окружению следует отнести
потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
— Финансовой устойчивости компании;
— Высокой рыночной стоимости акций, активов
компании и самого предприятия;
— Внедрению и развитию передовых технологий в
деятельности компании;
— Современным системам управления бизнесом;
— Хорошей репутацией на рынке.
Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению
потребностей внешней среды. Добиться этого ООО «ЗСТ» может за счет своих
основных преимуществ, к которым относятся
[14]:
— Комплексный подход к оказанию услуг;
— Высокая квалификация как основного, так и
управленческого персонала;
— Увеличение рентабельности активов и собственного
капитала компании.
Таким образом, исходя из всего
вышеперечисленного, миссию ООО «ЗСТ» в широком смысле можно сформулировать
следующим образом:
«Повышение эффективности компании
путем предоставления широкого комплекса услуг, отвечающих требованиям мировых стандартов,
клиентов и общества в целом».