Отчёт по практике на тему Отчёт по практике, по предмету: Дошкольное образование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Характеристика организации, где проходили практика. Функциональные обязанности воспитателя. Формы взаимодействия с родителями, социальными институтами 3
2. Содержание выполненных практикантом работ 5
2.1 Нормативно-правовая документация ДОУ 5
2.3.Организация и проведение двух занятий с подгруппой детей 11
2.4 Организация и осуществление руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников 14
2.5 Организация и проведение прогулки с детьми 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 17
Приложение А 17
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей 5–6 лет по аппликации «Новогодняя открытка» 18
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе для детей 5-7 лет «Ночь в зимнем лесу» 20
Приложение Б 24
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в кинотеатр» 24
Приложение В 26
Конспект прогулки с детьми подготовительной группы 26
На тему «Волшебная зимушка» 26
Введение:
ФИО, студент (ка) курса, направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование» проходила производственную практику на базе муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения детский сад №32 «Березка» г. Шахты в период с 16 ноября 2020 г. по 27 декабря 2020 г.
Целью прохождения практики являлось: формирование и развитие личностных и профессиональных качеств студентов-бакалавриата в ходе общения и совместной согласованной деятельности с воспитателем и другими сотрудниками дошкольной образовательной организации, развитие профессионального мировоззрения и профессиональной рефлексии.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1 – формирование у студентов системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых воспитателю для выполнения его функций;
2 – выполнение учебно-исследовательских заданий, направленных на изучение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации;
3 – развитие профессионального мировоззрения и профессиональной рефлексии.
Помимо указанного студенту было выдано следующее индивидуальное задание на практику:
1 – знакомство с организацией (структура, функционал работников, нормативно-правовая база), прохождение необходимых инструктажей на подготовительном этапе.
2 – Организация и проведение двух занятий с подгруппой детей; организация и осуществление руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников; организация и проведение прогулки с детьми на производственном этапе.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Учебная практика по получению профессиональных умений и навыков, в том числе первичных учебных навыков научно-исследовательской деятельности включала в себя теоретическую (знакомство с нормативной документацией, изучение материала при подготовке к проведению занятий и пр.) и практическую (исполнение функциональных профессиональных обязанностей) части. Теоретическая работа позволила погрузиться в юридический аспект профессиональной деятельности, изучить основания и условия деятельности, права и обязанности, основные документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений, что в конечном итоге поможет мне грамотно и квалифицированно выстроить свою работу в соответствии с действующим законодательством и актуальной социальной обстановкой. Практическая же работа позволила погрузиться в профессиональную деятельность, опробовать и усовершенствовать имеющиеся навыки и компетенции, а также приобрести новые.
Таким образом, в ходе прохождения практики мною была достигнута поставленная цель и выполнены соответствующие задачи.
В результате работы можно отметить следующие направления совершенствования деятельности работников детских садов:
1 – популяризация психологических знаний об особенностях детского развития, воспитания и обучения в педагогической деятельности;
2 – повышение психологической компетентности работников детского сада, реализуемой, например, в форме курсов повышения квалификации, электронной рассылки информационных материалов об особенностях развития детей, психологических новшествах в организации учебного процесса и пр.
3 – обучение работников современным методам поиска и передачи информации различным субъектам образовательного процесса, совершенствование и модернизация образовательной среды под современные условия.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика организации, где проходили практика. Функциональные обязанности воспитателя. Формы взаимодействия с родителями, социальными институтами
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 «Березка» осуществляет свою деятельность с 1962 г., и пройдя долгий путь своего развития сегодня по праву считается одним из лучших дошкольных образовательных организаций Октябрьского района Ростовской области.
Вся деятельность коллектива сотрудников направлена на обеспечение обучения и воспитания детей в интересах личности, общества, государства, присмотр и уход за детьми; на формирование общей культуры личности; на воспитание у воспитанников гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье; на обеспечение охраны здоровья, прав и свобод воспитанников; на создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
Учреждение осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (основным и дополнительным), присмотр и уход за детьми, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
Основная образовательная программа МБДОУ д/с №32 «Березка» определяет содержание и организацию образовательной деятельности. Программа обеспечивает разностороннее развитие личности детей в возрасте от 2 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
МБДОУ д/с №32 «Березка» функционирует в режиме полного дня — 12-часового пребывания: с 07.00 ч. до 19.00 ч., группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.
Взаимодействие с родителями осуществляется в непосредственном взаимодействии воспитателей групп, в плановых и осуществляемых в режиме открытого доступа приемах администрацией учреждения и специалистами (педагог-психолог, медицинский работник, учитель логопед). Помимо прочего постоянное профилактическое информирование или доведение новостной информации до родителей и различных социальных институтов (с которыми установлено взаимодействие) осуществляется в дистанционном формате – личном взаимодействии воспитателей и через официальный сайт учреждения: