Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Описание организации – базы практики. 5
2. Анализ документов, характеризующих систему
управления организацией. 13
3. Анализ показателей финансово-хозяйственной
деятельности организации. 14
4. Анализ конкурентного потенциала организации. 16
5. Анализ сильных и слабых сторон, угроз и
возможностей в сфере ресторанного бизнеса. 17
6. Направления совершенствования деятельности
организации. 23
Заключение. 27
Список использованной литературы 28
Введение:
База преддипломной практики – ООО «Макдоналдс».
Цель преддипломной практики – формирование компетенций,
позволяющих в дальнейшем осуществлять эффективное управление современной
организацией.
Задачи преддипломной практики — формирование умений навыки для
решения следующих задач:
— участие в
разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а
также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
— участие в
разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в
соответствии со стратегией организации;
— планирование деятельности
организации и подразделений;
— формирование
организационной и управленческой структуры организаций;
— организация
работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных
проектов, видов деятельности, работ;
— разработка и
реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа
государственного или муниципального управления);
— контроль
деятельности подразделений, команд (групп) работников;
— мотивирование
и стимулирование персонала организации, направленное на достижение
стратегических и оперативных целей;
— участие в
урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей
команды (группы);
— сбор,
обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации
для принятия управленческих решений;
— построение и
поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для
сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и
контроля;
— создание и
ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
— разработка и
поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации,
ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
— разработка
системы внутреннего документооборота организации;
— оценка
эффективности проектов;
— подготовка
отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
— оценка
эффективности управленческих решений;
— предпринимательская
деятельность:
— разработка и
реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;
— организация и
ведение предпринимательской деятельности.
Заключение:
Компания ООО «Макдоналдс» —
крупнейшая сеть ресторанов быстрого обслуживания в мире. Компания была основана
в 1940 году в Америке. Первый ресторан в России появился 31 января 1990 года в
городе Москве.
Сейчас в России открыто 488
ресторанов ООО «Макдоналдс», которые расположены более чем в 82 городах и
регионах страны. Из них 210 ресторанов обслуживает посетителей по системе
МакАвто, в 150 ресторанах расположены МакКафе и в 47 ресторанах есть МакКиоск.
На сегодняшний день
компания закупает более 80% всей продукции у российских поставщиков. ООО «Макдоналдс»
использует продукцию хорошо известных брендов: «Белая дача», «Аграм», Московский
комбинат хлебопродуктов, «Хайнц», «Эрманн», Coca Cola.
Компания имеет определенное
количество уставов, которые обязуется выполнять перед своими работниками и
посетителями предприятий. Ниже приведены несколько примеров данных документов:
трудовые договора; осуществление добровольного медицинского страхования
работников предприятия; своевременно предоставлять декларацию о доходах и
бухгалтерскую учёность предприятия.
Процесс управления
рестораном ООО «Макдоналдс» четко организован и структурирован. Он представляет
собой совокупность действий и взаимосвязей, которые направлены на то, чтобы
обеспечить оптимальное соотношение рабочей силы, материальных и финансовых
ресурсов. Также он направлен на создание нормальных условий в производственной
сфере и высокого уровня обслуживания. Для компании ООО «Макдоналдс» характерен
демократический стиль руководства. Ответственность распределяется в
соответствии с переданными полномочиями. Для каждой должности прописаны свои
должностные инструкции, с которыми сотрудники знакомятся при подписании
трудового договора.
Фрагмент текста работы:
1. Описание организации – базы
практики Организационно-правовая
форма предприятия – Общество с Ограниченной Ответственностью. Создано как
юридическое лицо с момента его государственной регистрации. Компания действует
на основании Устава ООО, договора об учреждении общества и других
законодательно необходимых документов (протокол о создании, свидетельства о
государственной регистрации и постановке на учет, договор на аренду и пр.).
История
появления легендарной концепции быстрого питания началась в далеких сороковых
годах прошлого века, когда в небольшом городке Сан-Бернандино (Калифорния)
братья Дик и Мак Макдоналды задумались об усовершенствовании своего ресторана
для автомобилистов. На тот момент это была обычная закусочная, выделяющаяся
разве что красующимися над крышей заведения золотыми арками, образующими букву
М, но в месте с большой проходимостью. Прибыль на тот момент достигала 200 тыс.
долларов в год, но однажды, взглянув на поток машин у заведения, братья поняли,
что могут использовать этот фактор для роста бизнеса, и в результате изобрели
абсолютно новую для того времени концепцию работы ресторана, которая
основывалась на быстром обслуживании, низких ценах и большом объеме продаж [11].
После
воплощения концепции в жизнь ресторан открылся в новом виде – оборудование
кухни было размещено максимально эргономично, чтобы в результате получалась
линия с четкой последовательностью элементарных действий по аналогии с конвейером
Форда, меню сокращено с 25 наименований до 9, а на прилавке было введено
самообслуживание. Спустя два года прибыль выросла в два раза, однако на этом
изобретении потенциал Макдоналдов закончился, их амбиции были удовлетворены, и
компания вряд ли превратилась бы в супер-гиганта, которую мы знаем сейчас, если
бы не еще одна удачная случайность.