Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Описание организации – базы практики. 5

2. Анализ документов, характеризующих систему
управления организацией. 13

3. Анализ показателей финансово-хозяйственной
деятельности организации. 14

4. Анализ конкурентного потенциала организации. 16

5. Анализ сильных и слабых сторон, угроз и
возможностей в сфере ресторанного бизнеса. 17

6. Направления совершенствования деятельности
организации. 23

Заключение. 27

Список использованной литературы   28  

Введение:

 

База преддипломной практики – ООО «Макдоналдс».

Цель преддипломной практики – формирование компетенций,
позволяющих в дальнейшем осуществлять эффективное управление современной
организацией.

Задачи преддипломной практики — формирование умений навыки для
решения следующих задач:

— участие в
разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а
также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

— участие в
разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в
соответствии со стратегией организации;

— планирование деятельности
организации и подразделений;

— формирование
организационной и управленческой структуры организаций;

— организация
работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных
проектов, видов деятельности, работ;

— разработка и
реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа
государственного или муниципального управления);

— контроль
деятельности подразделений, команд (групп) работников;

— мотивирование
и стимулирование персонала организации, направленное на достижение
стратегических и оперативных целей;

— участие в
урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей
команды (группы);

— сбор,
обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации
для принятия управленческих решений;

— построение и
поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для
сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и
контроля;

— создание и
ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

— разработка и
поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации,
ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

— разработка
системы внутреннего документооборота организации;

— оценка
эффективности проектов;

— подготовка
отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

— оценка
эффективности управленческих решений;

— предпринимательская
деятельность:

— разработка и
реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;

— организация и
ведение предпринимательской деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания ООО «Макдоналдс» —
крупнейшая сеть ресторанов быстрого обслуживания в мире. Компания была основана
в 1940 году в Америке. Первый ресторан в России появился 31 января 1990 года в
городе Москве.

Сейчас в России открыто 488
ресторанов ООО «Макдоналдс», которые расположены более чем в 82 городах и
регионах страны. Из них 210 ресторанов обслуживает посетителей по системе
МакАвто, в 150 ресторанах расположены МакКафе и в 47 ресторанах есть МакКиоск.

На сегодняшний день
компания закупает более 80% всей продукции у российских поставщиков. ООО «Макдоналдс»
использует продукцию хорошо известных брендов: «Белая дача», «Аграм», Московский
комбинат хлебопродуктов, «Хайнц», «Эрманн», Coca Cola.

Компания имеет определенное
количество уставов, которые обязуется выполнять перед своими работниками и
посетителями предприятий. Ниже приведены несколько примеров данных документов:
трудовые договора; осуществление добровольного медицинского страхования
работников предприятия; своевременно предоставлять декларацию о доходах и
бухгалтерскую учёность предприятия.

Процесс управления
рестораном ООО «Макдоналдс» четко организован и структурирован. Он представляет
собой совокупность действий и взаимосвязей, которые направлены на то, чтобы
обеспечить оптимальное соотношение рабочей силы, материальных и финансовых
ресурсов. Также он направлен на создание нормальных условий в производственной
сфере и высокого уровня обслуживания. Для компании ООО «Макдоналдс» характерен
демократический стиль руководства. Ответственность распределяется в
соответствии с переданными полномочиями. Для каждой должности прописаны свои
должностные инструкции, с которыми сотрудники знакомятся при подписании
трудового договора.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Описание организации – базы
практики

 

Организационно-правовая
форма предприятия – Общество с Ограниченной Ответственностью. Создано как
юридическое лицо с момента его государственной регистрации. Компания действует
на основании Устава ООО, договора об учреждении общества и других
законодательно необходимых документов (протокол о создании, свидетельства о
государственной регистрации и постановке на учет, договор на аренду и пр.).

История
появления легендарной концепции быстрого питания началась в далеких сороковых
годах прошлого века, когда в небольшом городке Сан-Бернандино (Калифорния)
братья Дик и Мак Макдоналды задумались об усовершенствовании своего ресторана
для автомобилистов. На тот момент это была обычная закусочная, выделяющаяся
разве что красующимися над крышей заведения золотыми арками, образующими букву
М, но в месте с большой проходимостью. Прибыль на тот момент достигала 200 тыс.
долларов в год, но однажды, взглянув на поток машин у заведения, братья поняли,
что могут использовать этот фактор для роста бизнеса, и в результате изобрели
абсолютно новую для того времени концепцию работы ресторана, которая
основывалась на быстром обслуживании, низких ценах и большом объеме продаж [11].

После
воплощения концепции в жизнь ресторан открылся в новом виде – оборудование
кухни было размещено максимально эргономично, чтобы в результате получалась
линия с четкой последовательностью элементарных действий по аналогии с конвейером
Форда, меню сокращено с 25 наименований до 9, а на прилавке было введено
самообслуживание. Спустя два года прибыль выросла в два раза, однако на этом
изобретении потенциал Макдоналдов закончился, их амбиции были удовлетворены, и
компания вряд ли превратилась бы в супер-гиганта, которую мы знаем сейчас, если
бы не еще одна удачная случайность.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы