Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по менеджменту
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 2
1. Характеристика базы практики. 3
2.Анализ персонала
организации. 9
3.Анализ
системы управления в ООО «ХКФ Банк». 12
Заключение. 18
Список использованных источников. 19
Введение:
Введение Целями практики являются:
овладение профессиональным опытом, проверка профессиональной готовности,
приобретение и развитие творческих навыков и умений по анализу финансовых показателей
деятельности организации, в частности по анализу структуры пассивных операций
коммерческого банка, приобретение практических навыков и умений для освоения,
развития и закрепления общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных
компетенций, формируемых при прохождении преддипломной практики.
Задачами практики являются:
1) изучение деятельности ООО «ХКФ Банк»;
2) овладение методами
исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и
резервов повышения эффективности коммерческой деятельности с учетом достижений
науки, техники и передовой практики в области планирования, организации и
управления:
3) углубление приобретённого
практического опыта
4) осуществление сбора и обработки
необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Данный отчет состоит из
введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою
очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по
которым проводилась основная аналитическая работа.
Заключение:
Заключение В ходе практики я изучил
организацию компании, ее структуру, технологию и основные функции
производственных и управленческих подразделений; прикладные коммуникационные
навыки с потенциальными клиентами, формализованные и контролируемые отчеты и
основную документацию.
На протяжении всей практики я
использовал знания, которые я ранее приобрел, а также применил свои навыки
полученные в рамках обучения и саморазвития.
В ходе своей работы я развил
навыки профессионального общения, освоил основы профессиональной этики, углубил
свой опыт работы с первичной информацией и применил знания, полученные во время
обучения. Внимание к деталям в использовании баз данных помогло улучшить мои
аналитические навыки.
На мой взгляд, при прохождении
практики я продемонстрировал достаточно высокий уровень эффективности,
ответственности и желания улучшить свои навыки в данной области.
Результаты моей работы отражены в
отличной оценке и установлении деловых отношений и контактов с сотрудниками
компании.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика базы практики ООО «ХКФ Банк» —
один из крупнейших розничных финансовых институтов на российском рынке, «дочка»
чешской Home Credit Group бизнесмена Петра Келлнера (входит в состав
международной PPF Group). С 2008 года планомерно разворачивает свою
деятельность в сторону универсального розничного бизнеса. Основным источником
ресурсов на текущий момент выступают средства населения.
ООО «ХКФ Банк» —
универсальный региональный банк, предлагающий комплекс современных банковских
услуг и бережно хранящий лучшие традиции банковского дела[1]. С самых истоков своего
существования ООО «ХКФ Банк» является банком для реальной экономики. Именно
это стало залогом его динамичного развития, надежности, позволившей с успехом
противостоять кризисам, сотрясавшим финансовую систему нашей страны. Банк с
каждым годом сокращает барьеры между клиентами и сотрудниками, завоевывая
доверие потребителей банковских услуг.
ООО «ХКФ Банк»
ИНН 7735057951 ОГРН 1027700280937 зарегистрировано 25.03.1992 по юридическому
адресу 125124, город Москва, улица Правды, дом 8 корпус 1.
Статус организации: действующая. Руководителем является председатель правления
Андресов Юрий Николаевич (ИНН 027605034882). Размер уставного капитала — 4 173
000 000 рублей.
Основным видом деятельности
компании является Денежное посредничество прочее. Размер уставного капитала 886
314 420 руб.
ООО «ХКФ Банк»
— универсальная кредитная организация, предлагающая своим клиентом весь спектр
современных банковских услуг. Банк стремится обеспечивать своим клиентам
высочайший уровень обслуживания по всем направлениям деятельности.
Приоритет отдается новым
прогрессивным технологиям, позволяющим быстрее, точнее, удобнее и с наименьшими
издержками осуществлять банковские операции, что позволяет банку успешно конкурировать
с другими кредитными организациями.
К услугам держателей пластиковых
карт – 9630 банкоматов.
ООО «ХКФ Банк»
предлагает своим клиентам обширный перечень финансовых услуг. Для частных лиц
разработана широкая продуктовая линейка, включающая различные предложения. Организационная структура банка определяется структурой его управления и
структурой функциональных подразделений и служб. Структура банковского совета учитывает меры контроля, определение их
возможностей, ответственности и взаимосвязей при осуществлении банковской
деятельности. Основная цель правительства — эффективное управление торговой
деятельностью банка на основе осуществления различных видов деятельности. [1] Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и
топ-менеджмента. СПб.: БХВ — Петербург, 2012. 416 с.