Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по дефектологии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Дневник 3
Введение 6
1.Характеристика организации обучения детей в образовательном учреждении по предмету исследования 7
2.Анализ форм, приемов и методов работы в образовательной организации с детьми с РАС 11
3.Тематический план работы специалиста с детьми с РАС 12
4.Методика педагогического мониторинга 16
5.Методика констатирующего эксперимента 21
Выводы 27
Список литературы 28
Введение:
Цель прохождения практики — формирование у слушателей представлений об особенностях организации и содержания работы учителя-дефектолога в организациях образования, здравоохранения, соцзащиты, приобретение методом погружения первичных навыков профессиональной деятельности дефектолога.
1. Создание у слушателей мотивационно-ценностного отношения к предстоящей профессиональной деятельности, осознание ими необходимости самообразования и самоподготовки к практической работе.
2. Систематизация ранее полученных знаний по медицинским, педагогическим и психологическим дисциплинам, закрепление, углубление, обогащение теоретических знаний и их применение на практике.
3. Формирование интереса к коррекционно-педагогической деятельности.
4. Формирование творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности.
5. Знакомство с системой работы дефектолога в организациях разноведомственного подчинения: целями, задачами, основными направлениями, формами и методами работы.
Заключение:
Итак, охарактеризуем полученные в ходе исследования результаты.
В случаях очень тяжелого аутизма дети не идут на контакт, даже на невербальный, а лети с высокофункциональным аутизмом могут в случае позитивного настроения и легкого в их понимании задания пойти на вербальный контакт, однако в любом случае коммуникативная сфера у детей на вербальном уровне практически не развита, на невербальном очень зависит от их настроения и умения экспериментатора выйти на контакт с ребенком. Т.е. мы можем сделать вывод о том, что в первую очередь коммуникативная сфера таких детей, от которой во многом зависит успех их первичной социализации, сильно деформирована, и именно с коммуникативной сферой следует в первую очередь проводить коррекционную работу с помощью, в нашем случае, выбранной методики музыкотерапии.
Фрагмент текста работы:
.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО ПРЕДМЕТУ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дата создания образовательного учреждения: 28.07.2016
Место нахождения образовательной организации и её филиалов:
Почтовый адрес:199004, Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д.66
Юридический адрес:199004, Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д.66
Миссия образовательного учреждения.
Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья (страдающих интеллектуальными и эмоционально-волевыми нарушениями) посредством системы образовательных, воспитательных, коррекционных и лечебно-профилактических мероприятий.
Цель образовательного учреждения.
Основной целью деятельности Образовательного учреждения является организация предоставления и осуществление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в соответствии с ФГОС адаптированных для детей с ограниченными возможностями здоровья (сложный дефект развития) и образовательной деятельности по образовательной программе начального общего и основного общего образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами, с задержкой психического развития, умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра). Воспитание, обучение, коррекция, развитие и социализация обучающихся (воспитанников) с учетом их индивидуального интеллектуального и личностного потенциала для обеспечения максимально возможного уровня адаптации к последующей экстернальной интеграции для продолжения обучения в соответствии с актуальными возможностями.
Основным предметом деятельности ОУ является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного, начального общего и основного общего образования.
управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения — директор, который несет текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения.
Директор Образовательного учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с настоящим Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.
К компетенции Общего собрания относится:
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения; рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вьнесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.