Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике ПМ 05

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 2
1 Общие сведения о предприятии, организационно-правовая форма, виды деятельности, руководство 4
2 Документирование и учет операций по основным средствам 4
3 Документирование и учет операций по материальным запасам 6
4 Документирование и учет операций по производству продукции или оказании услуг 9
5 Документирование и учет операций по готовой продукции 11
6 Документирование и учет операций по расчетному счету 12
7 Изучение должностной инструкции и рабочего места кассира 15
8 Заполнение первичных документов по движению наличных денежных средств. Организация учета приходных, расходных кассовых ордеров 17
9 Составление отчета кассира, его проверка 19
10 Заполнение ведомости №1, журнала – ордера №1 (шахматная ведомость), карточку счета 50 «Касса», оборотно-сальдовая ведомость по счету 50 21
11 Проведение инвентаризации кассы, оформление документов по работе с банком 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложения 28

  

Введение:

 

Практика была пройдена по программе ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» и ПМ 05 «Ведение кассовых операций на предприятии» с ____ по ______. Целью практики является закрепление на практике теоретических знаний полученных в высшем учебном заведении.
Задачи практики:
 освоить документирование и учет операций по основным средствам;
 рассмотреть документирование и учет операций по материальным запасам;
 изучить документирование и учет операций по производству продукции или оказании услуг;
 рассмотреть документирование и учет операций по готовой продукции;
 изучить документирование и учет операций по расчетному счету;
 изучить должностную инструкцию и рабочее место кассира;
 заполнить первичные документы по движению наличных денежных средств. Рассмотреть организацию учета приходных, расходных кассовых ордеров;
 изучить составление отчета кассира, его проверка;
 заполнить ведомость №1, журнал – ордер №1 (шахматная ведомость), карточку счета 50 «Касса», оборотно-сальдовую ведомость по счету 50;
 провести инвентаризацию кассы, оформление документов по работе с банком.
Объект практики – МУП «Каргатское ЖКХ».
Предметом являются – документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, а также ведение кассовых операций на предприятии.
Источниками информации стала первичная документация, учетные регистры и бухгалтерская отчетность организации.
Перед началом прохождения практики был проведен вводный инструктаж на рабочем месте и инструктаж по охране труда.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика была пройдена в МУП «Каргатское ЖКХ». Целью прохождения практики было овладение необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний.
В период прохождения практики была дана краткая характеристика объекта исследования.
Кроме того, был освоен бухгалтерский учет основных средств, материально-производственных запасов, кассовых операций и операций по расчетному счету.
Также была охарактеризована нормативно-правовая основа проведения инвентаризации денежных средств, проверено действительное соответствие фактического наличия имущества организации данным учета, осуществлен учет выявленных инвентаризационных разниц и оформлены результаты инвентаризации.
Прежде чем приступить к инвентаризации в МУП «Каргатское ЖКХ» руководитель издает приказ о ее проведении с указанием членов инвентаризационной комиссии, далее проводят проверку денежных средств и результаты записывают в инвентаризационные описи.
В ходе проведения инвентаризации кассы были выявлены излишки, которые были оформлены актом по форме инв.15, а также в ходе инвентаризации были выявлены несоответствия фактических данных наличия денежных средств данным бухгалтерского учета.
Так как были выявлены излишки бухгалтер сформировал бухгалтерскую проводку по их оприходованию в виде прочих доходов, недостачи были списаны за счет виновного материально-ответственного лица.

 

Фрагмент текста работы:

 


1 Общие сведения о предприятии, организационно-правовая форма, виды деятельности, руководство

МУП «Каргатское ЖКХ» создана в целях решения социальных задач, а именно оказания услуг (теплоснабжение) населению Каргатского района. МУП «Каргатское ЖКХ» осуществляет продажу абонентам (потребителям) по присоединенной тепловой сети произведенную тепловую энергию и теплоноситель.
Предприятие зарегистрировано по адресу: 632402, Новосибирская область, Каргатский район, город Каргат, Октябрьская улица, 46 А.
Основной вид деятельности: производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными.
Дополнительные виды деятельности:
 Распиловка и строгание древесины
 Предоставление услуг по пропитке древесины
 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
 Производство сборных деревянных строений
 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд.
Руководителем является директор Леонов Сергей Юрьевич, который осуществляет управление предприятием.
Учет ведется в бухгалтерии, главный бухгалтер формирует бухгалтерский баланс (Приложение 1) и отчет о финансовых результатах (Приложение 2).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы