Право и ОСО Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике ПФР (учебная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения 5

2. Организационное обеспечение деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации 9

3. Социально правовая защита граждан 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения 5

2. Организационное обеспечение деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации 9

3. Социально правовая защита граждан 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Производственная практика (по профилю специальности) является обязательным разделом Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения и, представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Программа производственной практики (по профилю специальности) разрабатывается и утверждается с учетом учебного плана по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Производственная практика (по профилю специальности) проводится в целях получения профессиональных знаний, умений и опыта по Профессиональному модулю ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации».

Целью производственной практики (по профилю специальности) является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности.

Задачами производственной практики (по профилю специальности) выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;

— приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором профессиональных компетенций.

Место прохождения учебной практики — Главное управление Пенсионного фонда РФ № 10 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания: Центральный административный округ г. Москвы).

Продолжительность практики: с по.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения практики в Главном Управлении ПФР №10 я отметила психологический аспект в Пенсионном фонде, который я бы поставила на первое место в числе особенности работы Управления. Отметила для себя, что эта работа носит очень специфический характер, зачастую связана с общением с пожилыми людьми, людьми, которые поставлены в тяжелую жизненную ситуацию и зачастую требующую поддержку со стороны (причем я отметила для себя, что она может заключаться не только в материальном, но и моральном плане).

В ходе профессиональной деятельности юристам, независимо от их специализации, постоянно приходится общаться с различными людьми, устанавливать с ними взаимопонимание, поддерживать на должном уровне психологический контакт, оказывая в необходимых случаях управляющее воздействие на развитие коммуникативных процессов.

Для большинства юридических профессий характерна высокая эмоциональность труда, при этом очень часто возникают отрицательные эмоции, которыми необходимо управлять и подавлять, не дать им выплеснуться наружу. Для этого необходим подбор кадров исходя из психологических, моральных и профессиональных характеристик каждого человека.

Деятельность многих юристов диктуется государством. Оно возлагает определённые задачи, создаёт условия для подготовки и переподготовки юристов. Это очень важно, так как способствует более высокой квалификации сотрудников, более грамотному и квалифицированному решению дел, но и определяет повышенные требования к каждому работнику.

Сложная по своему характеру служебная деятельность юриста, значительные стрессовые нагрузки, дефицита информации и времени повышают вероятность конфликтов, то есть таких случаев обострения противоречий между сотрудниками, которые существенно сказываются на психологическом самочувствии отдельных сотрудников и деятельности коллектива (группы) в целом. Конфликт выражается в словах или поступках сотрудников, их демонстративных или скрытых действиях, которые направлены на защиту интересов, взглядов, позиций, привычек поведения.

Важной психологической закономерностью конфликтного поведения является значительная взаимозависимость конфликтных акций. В силу этого конфликтный процесс отличают такие черты, как динамичность и способность к саморазвитию. Последнее означает, что отсутствие эффективных мер по преодолению конфликта обычно приводит к возрастанию потенциала конфликта, расширению его субъектной базы и увеличению негативного влияния на характер и результаты деятельности — иногда до опасных пределов.

Изучив факторы, влияющие и вызывающие стрессы у лиц, работающих юристами в организациях, методы и способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе сотрудников, можно существенно уменьшить количество конфликтов, что является важным для успешной профессиональной деятельности.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения

Производственная практика проходила в главном управлении ПФР №10 по г. Москве и Московской области по адресу: 105009 г.Москва, Тверской бульвар, 18 стр. 1.

Структурно в подразделение ПФР №10 входят следующие отделы:

— отдел взаимодействия со страхов и застрахованными лицами, взыскания недоимки;

— отдел автоматизации;

— отдел персонифицированного учета;

— отдел назначения и перерасчета пенсий;

— отдел социальных выплат;

— отдел выплаты пенсий;

— юридический отдел;

— отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

— клиентская служба.

Все элементы структуры управления находятся в тесной взаимосвязи друг с другом, что в свою очередь обеспечивает их функционирование и развитие как единого целого. Структура системы управления является формой разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей организации.

Отдел назначения и перерасчета пенсий осуществляет постоянное взаимодействие с органами регистрации актов гражданского состояния, чтобы иметь полную информацию о количестве пенсионеров в данный момент.

Главное Управление ПФР № 10 по городу Москве и Московской области осуществляет ряд социально значимых функций:

— установление и выплата страховых пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), накопительной пенсии, пенсии

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы