Отчёт по практике на тему Отчёт по практике на примере «культурный центр Ивановский»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
I. ХАРАКТЕРИСТИКА
ГБУК «КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР «ИВАНОВСКИЙ». 4
1.1 Общая характеристика ГБУК «Культурный центр
«Ивановский». 4
1.2 Организационная структура. 7
1.3 Характеристика
деятельности. 8
1.4 Управление
персоналом учреждения. 9
II.
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ГБУК «КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ИВАНОВСКИЙ». 12
2.1 Характеристика внутреннего имиджа. 12
2.2 Характеристика внешнего имиджа. 14
2.3 Оценка имиджа учреждения. 17
2.4 Проблемы управления имиджем ГБУК «Культурный центр
«Ивановский». 19
2.5. Предложения по совершенствованию управления
имиджем ГБУК «Культурный центр «Ивановский». 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 28
Введение:
Для прохождения преддипломной практики выбрано
Государственное бюджетное учреждение культуры
«Культурный центр «Ивановский» г.Москвы.
В период практики осуществлялась деятельность в
качестве помощника заместителя директора.
Работа в период практики заключалась в изучении деятельности
учреждения культуры и сборе материалов для подготовки выпускной
квалификационной работы по теме : Управление
имиджем в сфере культуры на примере «Культурный центр Ивановский».
Целью преддипломной практики является закрепление знаний
по изучаемым дисциплинам и получение студентами практических навыков в период
пребывания в организации с целью сбора практического материала для написания выпускной
квалификационной работы.
Задачи
практики:
1. Изучить
общую характеристику ГБУК «КЦ «Ивановский»
2. Проанализировать
организационную структуру
3. Изучить
деятельность учреждения
4. Исследовать
принятую практику управления персоналом учреждения
5. Изучить
внутренний имидж КЦ «Ивановский»
6. Изучить
внешний имидж КЦ «Ивановский»
7. Провести
оценку имиджа учреждения на рынке услуг
8. Определить
проблемы управления имиджем КЦ «Ивановский»
9. Предложить
мероприятий по совершенствованию управления имиджем КЦ «Ивановский».
Для подготовки отчета по практике использованы Устав
учреждения, внутренние документы по
управлению имиджем и персоналом, планы
работы и отчеты о деятельности ГБУК «Культурный центр
Ивановский».
Заключение:
В период преддипломной практики проведено исследование
деятельности и имиджа ГБУК «Культурный центр «Ивановский». Деятельность
учреждения направлена на создание условий для формирования и удовлетворения
культурных запросов и
духовных потребностей населения.
ГБУК «КЦ «Ивановский» предоставляет комплекс платных и
бесплатных досуговых услуг. Бесплатные услуг
оказываются в рамках государственного задания, финансируемого за счет
бюджета г. Москвы.
Во
главе КЦ директор, назначенный Департаментом культуры г. Москвы, который
руководит учреждением через функциональных заместителей, возглавляющих
конкретные направления работы учреждения.
Общая численность коллектива работников составляет в 2020
году составляет 102 человека. В КЦ «Ивановский» положительными факторами управления
персоналом является наличие нормативных документов: Положений о подразделениях,
должностных инструкций. С каждым работником заключается трудовой контракт,
разработаны регламентирующие процесс управления персоналом документы: Положение
о приеме на работу и увольнении, Положение об оплате труда и стимулировании,
Положение об оценке персонала.
Внутренняя среда МУК ДК является устойчивой, коллектив
стабильный, работает в атмосфере взаимного доверия.
Проведенный анализ деятельности КЦ показал, что численность
жителей, охваченных услугами КЦ растет,
но рост не стабилен и не значителен. Из общего числа проведенных
культурно-массовых мероприятий 75% направлены на детей до 14 лет и молодежь. За три года имеется рост
числа проведенных культурно–массовых мероприятий с 205 до 215. Также имеется
рост численности участников с 24,4 тыс. чел. до 24,6 тыс. чел за три года.
Анализ имиджа показал, что в КЦ имеются
многие составляющие имиджа.
В КЦ проводится работа по формированию
организационной культуры.
Руководством делается все возможное для
формирования благоприятной системы управления персоналом через создание
адекватной системы мотивации, учитывающей индивидуальные особенности работы
каждого.
Оценка работниками внутреннего имиджа
показала, что большинство
хорошо относятся к
своему учреждению, их все устраивает, и они считают, что
коллектив КЦ дружный
и сплоченный.
Составляющими
внешнего имиджа КЦ являются: фирменный стиль, система продвижения услуг,
обеспечение качества обслуживания и качества услуг.
В
КЦ имеется логотип, который используется в деятельности.
Оповещение
о деятельности КЦ осуществляется по нескольким каналам: информация на стендах и
информационных листах, на странице МосАрт в социальных сетях, непосредственно
через общение с посетителями.
С целью привлечения в КЦ новых посетителей,
проводятся мобильные квесты, которые сегодня имеют особую популярность в
юношеской среде.
Страницы
в социальных сетях Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмм, имеются, но информация на
них редко обновляется, они не привлекают внимания. На страницах социальных
сетей очень мало участников.
Для того, чтобы выяснить насколько «Ивановский» известен на
рынке культурных услуг, был проведен опрос среди 68 посетителей клубных формирований о
составляющих имиджа учреждения. Опрос показал, что большинство (45%) новых
клиентов пришли по рекомендации тех, кто уже был постоянным посетителем
По результатам опроса, качество услуг КЦ полностью
устраивает 35% участников опроса, не устраивает качество 9% опрошенных, 27%
опрошенных не готовы оценить качество предоставленных услуг.
Таким образом по результатам анализа имиджа КЦ «Ивановский»
выявлены следующие проблемы:
Фрагмент текста работы:
Государственное бюджетное учреждение культуры города
Москвы «Культурный центр «Ивановский», создано на основе решения Правительства
Москвы от 22 апреля 2003 г №665-РП [11].
Учредителем и собственником имущества учреждения является
город Москва, функции и полномочия учредителя в соответствии с федеральными
законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства
г. Москвы осуществляет Департамент культуры города Москвы [11].
Учреждение находится по адресу: г. Москва, Свободный
проспект, д.19.
Учреждение выполняет функции, обладает полномочиями и
правами окружного куратора учреждений культурно-досугового и библиотечного типа
в Восточном административном округе г.Москвы.
КЦ «Ивановский» является некоммерческой организацией,
созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации[1],
Федеральным законом от 12.01.1996 №7–ФЗ «О некоммерческих организациях» [2], и
не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, а
направляет ее на уставные цели.
Основными принципами деятельности учреждения являются:
– обеспечение конституционного права граждан Российской
федерации на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни;
– содействие в сохранении единства культурного
пространства [11].
КЦ функционирует со следующими целями:
— создание условий для формирования и удовлетворения
культурных запросов и духовных потребностей, реализации творческого потенциала
населения, а также создания условий, способствующих развитию творческой
активности, инициативы, просвещения, социально-культурной адаптации и
самореализации личности;
— сохранение, развитие и распространение традиционной
народной культуры, нематериального культурного наследия, приобщения населения к
лучшим отечественным и моровым образцам культуры и искусства;
– создание и развитие творческого и ресурсного потенциала
для обеспечения культурной, просветительской, досуговой деятельности разных
видов и форм;