Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике из налоговой

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ 5
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УФНС №36 ПО РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ 11
3. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА 19
4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ УФНС 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в период с 8 июля по 19 июля 2019 года в УФНС №36 по г. Москве, Ленинский Проспект 70к11.
Налоговые органы – являются органами власти, они в рамках функционирующего законодательства контролируют своевременность и полноту поступления налогового потока от налогоплательщика в бюджет соответствующего уровня и перераспределять налоговые поступления между бюджетами.
Налоговый орган РФ является единой системой государственного учреждения, выполняющие однородные задачи и связываются межу собой вертикальной системой власти, которые организационно объединяются в одно целое и контролируют соблюдение всех законов и налогах и налоговых нормах.
Цели:
 Получить первичные профессиональные умения и навыки либо первичные умения и навыки научно-исследовательской деятельности;
 Формировать способность для структурирования и систематизирования информации из разного источника для того, чтобы решить поставленные задачи;
 Формировать навыки проведения выборки информации на основании источников информации с соответствии с поставленными задачами;
 Уметь предоставлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.
Задачи:
 Ознакомится с организацией прохождения практики, инструктажам, ознакомится с правилами внутреннего распорядка, составить индивидуальное задание практики и его согласовать с руководителями практики;
 Формировать, собирать материал в соответствии с местом прохождения практики;
 Уметь работать с информацией и информационными ресурсами, уметь применять информационные технологии и информационную безопасность;
 Оформить отчет о практике.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Во время прохождения практики студент получил общие понятия о структурных подразделениях инспекции, ознакомился с процессом взаимодействия отдела регистрации и учета налогоплательщиков с другими отделами налогового органа, изучил работу отдела регистрации и учета налогоплательщиков.
Ознакомился с нормативной основной деятельностью и с положением отдела регистрации и учета налогоплательщиков УФНС, а также с правилами внутреннего трудового распорядка налоговой инспекции, получи практические навыки работы с документами в области налогового законодательства, ознакомился с компьютерными базами «Гарант» и Консультант плюс.
Обрабатывал поступившую корреспонденцию от налогоплательщиков через Интернет в «Личном кабинете налогоплательщика». Изучил процесс прохождения информационного обращения налогоплательщика, регистрацию входящих файлов в базе данных программного обеспечения «Lotus Notes», регистрацию исходящего сообщения – ответа налогоплательщику. Осуществлял формирование справок о наличии счетов в кредитных организациях, подготовку выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, формирование архива учетных дел, направление писем налогоплательщикам и иным налоговым органам.
За время практики студент зарекомендовал себя положительным образом, как грамотный, исполнительный, инициативный и трудолюбивый сотрудник. Замечаний к нему не было, добросовестно выполнял задания и поручения руководителя практики, хорошо адаптировался в новом коллективе.

 

Заключение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в период с 8 июля по 19 июля 2019 года в УФНС №36 по г. Москве, Ленинский Проспект 70к11.
Налоговые органы – являются органами власти, они в рамках функционирующего законодательства контролируют своевременность и полноту поступления налогового потока от налогоплательщика в бюджет соответствующего уровня и перераспределять налоговые поступления между бюджетами.
Налоговый орган РФ является единой системой государственного учреждения, выполняющие однородные задачи и связываются межу собой вертикальной системой власти, которые организационно объединяются в одно целое и контролируют соблюдение всех законов и налогах и налоговых нормах.
Цели:
 Получить первичные профессиональные умения и навыки либо первичные умения и навыки научно-исследовательской деятельности;
 Формировать способность для структурирования и систематизирования информации из разного источника для того, чтобы решить поставленные задачи;
 Формировать навыки проведения выборки информации на основании источников информации с соответствии с поставленными задачами;
 Уметь предоставлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.
Задачи:
 Ознакомится с организацией прохождения практики, инструктажам, ознакомится с правилами внутреннего распорядка, составить индивидуальное задание практики и его согласовать с руководителями практики;
 Формировать, собирать материал в соответствии с местом прохождения практики;
 Уметь работать с информацией и информационными ресурсами, уметь применять информационные технологии и информационную безопасность;
 Оформить отчет о практике.

 

Список литературы:

 

1. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

В нынешнее время функционирование и управление почти в любой организации проводится при помощи современной информационной технологии, у организации стремление к автоматизированию работы собственных работников для того, чтобы повысить их деятельность. К примеру, уменьшение объемов бумага, с которыми работают работники, можно при помощи того, чтобы перевести некоторые операции в электронный вид.
Электронный документооборот представляет собой неотъемлемую часть, один из ключевых факторов устойчивого развития как на уровне бизнеса, так и на государственном уровне.
Электронный документооборот (частичный или полный) является неотъемлемой частью, одним из основных факторов успешного и стабильного развития как бизнеса, так и государственных подразделений.
УФНС №36 является территориальным органом федерального органа исполнительной власти городского уровня. Осуществляет контроль своевременности и полноты внесения в бюджет налогов и сборов, соблюдает законодательство РФ о налогах, регламентирует индивидуального предпринимателя и юридического лица и др.
Инспекция для того, чтобы проверить на добросовестность, использует многообразные информативные ресурсы, условно делящиеся на внутренние и внешние.
С целью проверки организации на добросовестность органами финансового контроля, в частности Федеральной налоговой службой, используются многочисленные информационные ресурсы, которые условно можно разделить на внутренние и внешние.
Можно выделить три основные программы, использующиеся в УФНС №36 для того, чтобы соблюдать контроль и общаться с учреждениями и лицами, которые стоят на учете в налоговой инспекции: Lotus Notes, «Консультант Плюс», «Налог-3». Рассмотрим каждую из них более подробно.
Lotus Notes – программа, автоматизирующая деятельность организаций, содержит службы мгновенных сообщений, персональные и групповые календари, электронную почту (Приложение 1). Данный продукт используется для обмена сообщениями между сотрудниками налоговой службы и сотрудниками других организаций.
В программе можно осуществлять поиск по контактам, почте, календарям, просматривать справку, делать необходимые заметки в календаре и непосредственно отправлять письма и документы.
Для этого нужно из списка сотрудников предприятия выбрать нужного человека по фамилии и имени, ввести тему сообщения, указать, кому также будет отправлена копия и ввести само сообщение. В информации о сотруднике содержится его фамилия, имя, отчество, место его работы, занимаемая должность и прочая персональная информация.
Еще одной удобной функцией в Lotus является сортировка входящих писем по папкам.
Для этого нужно создать папку, например, с названием фирмы от которой поступило письмо, и направить это письмо в созданную папку. Такой подход позволяет в дальнейшем не просматривать множество сообщений для поиска нужного, а просто выбрать необходимую папку.
Вторая рассматриваемая программа представляет собой Консультант Плюс (Приложение 2).
Консультант Плюс – является компьютерной справочной правовой системой в РФ. Данные, которые в нее включены, делится на разделы, в том числе, в системе представлены актуальные новости и обзор законодательства. Любой человек может найти необходимую для работы информацию.
В Консультант Плюс есть подсистемы для юриста, кадровика, работника бюджетного, строительного, медицинского учреждения, бухгалтера и малого бизнеса. Любой пользователь системы может изучать пример и образец того, как заполнять формы документов, статьи и книги, нормативно-правовую документацию РФ, справочные данные, обзор законодательства и форм документации.
Также для удобства использования в программе реализован правовой навигатор (поиск по ключевым словам), быстрый поиск и карточка поиска.
Вся документация Консультант Плюс просматривают, копируют, вносят изменения, сохраняют, отправляют по электронной почте, делают закладку в тексте и печатают.
Программа, в которой УФНС №36 реализовывает основную деятельность, представляет собой АИС «Налог-3» (Приложение 3). Является автоматизированной системой, в ней вся информация хранится и обрабатывается в единой базе данных – федеральное хранилище.
Данная программа внедрилась в 2015 году и может способствовать тому, что уменьшается работа с бумажными носителями, в том, числе сокращаются личные контакты между УФНС и иными учреждениями за счет того, чтобы использовать электронные документы.
Основные преимущества этой системы заключаются в том, что:
 Доступность всех данных;
 Использовать нормативно-справочную информацию;
 Исключить дублирование;
 Ввести работу с актуальными целостными данными.
Основные элементы АИС «Налог-3» заключаются:
 В аналитическом сегменте включены данные о расчете с бюджетом, информация об учете, об урегулировании задолженности и процедурах банкротства;
 В транзакционном сегменте, содержащий 3 очереди, каждая из которых является набором функций налогового администрирования, подлежащих проверке.
Применение АИС «Налог — 3» за счет технологий «Налоговый автомат» уменьшает объем ручной операции. Эта технология может обеспечить то, что автоматизируется налоговое администрирование и своевременно обработать поступающие документы.
Программу могут использовать индивидуальные предприниматели, юридическое лица и налоговые органы. Предприниматель и юридическое лицо в системе могут заполнять необходимые данные об учреждении, о работниках, внесут информацию о налоговой выплате и др., а налоговая служба может в какой-либо момент просматривать интересующие их данные.
Также в этой программе заполняется вся документация, с которой работает УФНС (акты проверок, выплат, учета), для этого в программе содержатся шаблоны для заполнения.
Сформирована АСК НДС-2, которая представляет собой подсистему АИС «Налог-3». С помощью этой системы осуществляется перекрестная проверка данных, которые содержаться в книге покупки и книге продажи налоговой декларации по НДС.
Для того, чтобы идентифицировать организации, которые относятся к той или иной категории налогоплательщиков работники используют некоторые внутренние ресурсы, являющейся системой обработки данных местного и федерального уровня, а точнее данные:
 о предоставленной налогоплательщиками декларации;
 о бухгалтерской отчетности;
 о справке НДФЛ;
 о расчете НДФЛ;
 о том, есть ли в наличии объекта имущественного, земельного и транспортного характера;
 о проведенном допросе должностного лица организации и осмотре помещения и территории компании.
Помимо этого, во многих подсистемах, в том числе, ресурсах на федеральном уровне содержаться данные о месте регистрации руководителей организаций, о зарегистрированных на него имуществах, транспортном средстве, официального дохода и о его работодателе, что характеризует руководителей как «реальных» либо «номинальных».
Помимо вышеупомянутых ресурсов, например, для сбора доказательственной базы получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, специалистами налоговой службы могут быть использованы различные Интернет-сервисы.
Сведения из таких источников, представленные в виде распечаток, могут признаваться доказательствами по делу о налоговом правонарушении и использоваться в качестве иного доказательства, предусмотренного ст. 64 АПК РФ .
Следовательно, при помощи таких ресурсов выявить проблемного налогоплательщика не является сложным. Но, если происходит анализ тех или иных крупных или средних организаций информация ресурсов, могут не включать данные о том, подозрительная ли деятельность.
Основные функции, выполняемые сотрудниками УФНС, и используемое для этого программное обеспечение можно свести в таблицу 1.1.
Таблица 1.1
Программное обеспечение ИФНС
Функции КонсультантПлюс АИС «Налог-3»
Обмен сообщениями между сотрудниками – –
Просмотр образцов заполнения документов и справочной информации + +
Оформление документов + +
Обмен документами – +
Просмотр документов и сведений об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах – +

Несмотря на широкий функционал рассмотренных программ, избавиться от бумажного документооборота полностью невозможно, потому что УФНС оперирует документами, на которых обязательно должна быть печать и подпись ответственного лица.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы