Судомеханик Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике для мотористов судно Пётр Житников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Назначение, тип технического характеристика и общее устройства судна, класс Регистра 5
2. Главные и вспомогательный двигателя и котлы 7
2.1 Главный двигатель 7
2.2 Судовое электростанция 12
2.3 Котельная установка 13
2.4 Топливная система судовой дизельной установки 18
2.5 Схемы расположение цистерн и танков 20
2.6 Прием и хранение топлива и масел на судах 21
2.7 Основные требование к обслуживанию ГД и ВД и Котлов 21
3. Вспомогательные механизмы и устройства 24
3.1 Судовые насосы 24
3.2 Сепаратор льяльных вод 26
3.3 Топливный и масляные сепараторы 27
3.4 Рулевое устройство 27
3.5 Якорное устройство 35
4. Судовое электрооборудование 38
5. Общесудовые системы 40
6. Охрана окружающей среды 44
7. Мероприятие по выполнению требований охраны труда и техники безопасности 45
Список использованной литературы 47

  

Введение:

 

Местом прохождение практики было судно «Пётр Житников». Время прохождения практики составило 6 месяцев 14 дней. Практику я проходил в качестве моториста.
В своем отчете я рассмотрел не только особенности устройства и работы главного двигателя, а также систем туда относящихся, рассмотрел получение тепловой энергии, с помощью таких устройств это обеспечивает, чем вырабатывается электроэнергия.
Права и обязанности судового моториста определяются:
• Кодексом торгового мореплавания;
• Правилами технической эксплуатации судов морского флота;
• Правилами технической эксплуатации судовых дизелей;
• Правилами технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов и оборудования;
• Правилами внутреннего распорядка и должностными инструкциями.
К обслуживанию судовых дизелей и вспомогательных механизмов допускаются лица, окончившие специальные учебные заведения и имеющие специальные аттестаты, а также лица, прошедшие ученическую подготовку, сдавшие экзамен квалификационной комиссии и имеющие специальные свидетельства.
Моторист, направленный на судно, проходит подробный инструктаж об особенностях энергетической установки судна и своих обязанностях у непосредственного начальника (вахтенного механика), а затем проходит проверку знаний у старшего механика. И только после этого допускается к обслуживанию судовой установки. Во время работы на судне моторист обязан изучить и знать техническую характеристику, конструкцию, инструкции по эксплуатации и уметь управлять главным дизелем и вспомогательными механизмами машинного отделения, знать расположение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими.
Моторист обязан изучать и применять на практике передовые методы эксплуатации и ремонта судовых механизмов, экономить топливо и смазочные материалы, поддерживать в исправном техническом состоянии механизмы, закрепленные за ним согласно заведованию.
Также обязанности машинной команды входит обслуживание вспомогательных устройств, поэтому в своем отчете я также рассмотрел какие вспомогательные устройств, поэтому в своем отчете какие вспомогательные устройства входят в состав этого судна, в чем их особенность устройств и обслуживание.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Назначение, тип технического характеристика и общее устройства судна, класс Регистра
Плавбаза «Петр Житников» — промысловое рыбообрабатывающее судно, предназначенное для приема от добывающих судов краба и рыбы-сырца и их переработки на консервы, пресервы, мороженую продукцию, рыбную и крабовую муку, жир, а также обеспечения добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием.
«Петр Житников» представляет собой одновинтовое судно с среднеоборотным дизельным приводом. Судно построено в Финляндии на а/о «РАУМА-РЕПОЛА» (судостроительная верфь «РАУМАН ТЕЛЕКА»).
Класс судна: КМ; Л3;2; F; A2. Плавбаза рефрежераторное судно, построенное под наблюдение Регистра СССР.
Бортовой номер В-0007
Позывной UDYO
Регистровый номер 875813
Номер И М О 8610265
Порт Регистрации Владивосток №7
Модуль 58399,58
Основные характеристики:
• Длина наибольшая 179,2 м.
• Длина между перпендикулярами 165,97 м.
• Ширина наибольшая 28 м.
• Высота борта 18,95 м.
• Надводный борт 3714 мм.
• Осадка конструктивная 7,8 м.
• Водоизмещение при осадке по ГМ. 26200 т.
• Дедвейд при средней осадке 10200 т.
• Валовая вместимость 32096 р.т.
• Чистая вместимость 10490 р.т.
Гребной винт
• Регулируемого шага фирмы “KAMEWA” типа 144 3/4 четырёхлопасной
• Материал Никель-Алюминевая Бронза
• Диаметр 5,600
• Шаг винта 0,805
• Дисковое отношение 0,445
Грузовые устройства:
• Количество грузовых стрел: 8 электрогидравлических кранов.
• Материал: Сварная сталь.
Грузоподьёмность (тонн):
• При одиночной работе 5т
• При спаренной работе кормовые краны 9м./15т
Длина стрелы 21 метр.
Вылет за борт 15 метров.
Диаметр/Длина Шкентеля 24мм./65м.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы