Отчёт по практике на тему Отчёт по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание №1. Анализ сайта образовательной организации (школы) Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2031 3
Задание №2. Анализ урока истории/ обществознания 6
Урок №1 6
Урок №2 8
Урок №3 11
Урок №4 14
Задание №3. Знакомство с возможностями и сервисами Московской электронной школы 16
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (Дневник) 19
ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА 21
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ 21
ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСЕЩЕННЫХ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 22
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА 22
ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ 23
ОТЗЫВ О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 25
Заключение:
Практика была посвящена работе с детьми в школе. Дети имели на руках учебники по программе, а также рабочие тетради.
В самом начале практики я познакомилась с руководством школы: директором Безбородой Ириной Николаевной и завучем начальной школы Натальей Борисовной. Я узнала об основных документах, необходимых для работы учителя, после чего отправилась в 7а класс к учителю – Глазуновой Наталье Ивановне. В ходе практики первый день я наблюдала за работой учителя и оказывала всякую помощь. Далее Наталья Ивановна помогла мне составить конспект урока и провести его. После проведения урока мы разобрали недостатки в организации и проведении, нашли и исправили все ошибки. Следующий урок был проведен с отсутствием ошибок и был более успешным.
Класс состоял из 29 человек. Дети сидела достаточно спокойно на уроке, им было интересно, мотивация у детей выражена в необходимом уровне. Однако, поведение одного мальчика вызывало беспокойство. Он разговаривал, ходил по классу по время урока и не было возможности усадить его обратно. Это был самый сложный ребенок из класса. У меня возникали сложности с общением и взаимопониманием с ним. Однако, умелые действия учителя помогли справиться и с этой проблемой.
Помощь учителя заключалась в подаче материала для разработки урока по школьному плану. Наталья Ивановна показывала собственные наработки, план работы с классом на неделю, дополнительные материалы для ведения урока. Так же она показала некоторые педагогические моменты, которые помогли сосредоточить внимание детей на выполнении задания. Особенно важным была помощь в проведении физкультминуток и их завершении, т.к. дети расслаблялись и было сложно сконцентрировать их внимание на учебе вновь.
Атмосфера в классе доброжелательная. Дети ладят друг с другом. В классе собираются несколько групп, которые занимаются собственными играми во время перемен. Есть несколько детей-одиночек, которые играют отдельно и проводят время в одиночестве. Во время уроков атмосфера достаточно спокойная. Конфликты возникают только из-за мальчика, ходящего по классу, т.к. он является отвлекающим фактором для остальных детей.
Основными успехами в прохождении практики могу назвать составление уроков и личное их проведение. С помощью учителя уроки были грамотно составлены и учтены все моменты их проведения.
Больше всего в практике понравилось проводить воспитательное мероприятие. На нем дети чувствовали себя более раскрепощёнными, не нуждающимися в дополнительном контроле.
За время практики я заполучила большое количество умений и навыков: обучилась хорошо составлять конспекты уроков для начальной школы, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, сочинять сценарий спортивно-массового события, конспекты внеурочных событий, вести ежедневник педагогических исследований, оформлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного воспитанника.
Эффективными приемами работы, которые были использованы в работе с первым классом были следующие: дидактическая игра, групповая работа, демонстративно-тренировочный прием, проектная деятельность. Так как опыт в проведении уроков у меня недостаточно большой, то методы работы на уроках были в основном пассивные. Активные методы были использованы всего несколько раз, а интерактивные методы не использовались совсем. Это я считаю недостатком, но с опытом, надеюсь, использовать все методы более интенсивно, сводя пассивный метод к минимальному использованию.
Фрагмент текста работы:
ЗАДАНИЕ №1. АНАЛИЗ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ШКОЛЫ) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2031
Сайт школы http://sch2031.mskobr.ru/info_edu/basics/
По рейтингу вклада школ Москвы в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного годакомитета образования школа находится на 137 месте.
Общие принципы рейтинга
* корреляция с вектором развития системы московского образования в интересах москвичей.
* рассмотрение положительных результатов (а не процессов и условий).
* внешние объективные параметры, измерение которых не зависит от образовательной организации.
* учет результатов информационных систем.
• нет дополнительной нагрузки на школы!
* преемственность с критериями рейтинга 2011-2018 годов.
* прозрачность и открытость процедуры оценки.
• каждый студент может увеличить рейтинг школы.
• ни один ребенок не может понизить рейтинг школы
Рейтинг 2019 года. Группа параметров
• качественное массовое образование;
* развитие талантов максимального количества студентов;
• эффективность дошкольных групп;
• предупреждение правонарушений;
* работа со студентами с особыми образовательными потребностями;
* эффективность использования социокультурных ресурсов города в обучении;
* развитие профессиональных навыков и умений;
* развитие массового любительского спорта;
* удовлетворенность семей образовательными организациями.
Рейтинг учитывает количество дошкольников, прошедших в порядке перевода в первый класс одной и той же образовательной организации: • за каждого ученика, переведенного до 25 мая включительно из дошкольной группы в 1 класс одной и той же образовательной организации, начисляется 0,4 балла.
2.
Личные результаты для среднего образования.
— Ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию положительных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы
— Готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
— Готовность и способность студентов отстаивать личное достоинство, собственное мнение, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и понимания истории, духовных ценностей и достижений нашей страны
Мероприятия, способствующие достижению результатов: поездки в музеи, игровые уроки, внеклассные мероприятия, классные часы, участие в благотворительных, нравственно — патриотических уроках и праздниках.
Метапредметные результаты для среднего образования.
обладает гуманистическими, демократическими ценностями, ориентациями, навыками
следовать моральным нормам;
обладает базовыми образовательными и социально значимыми компетенциями, отвечающими образовательным стандартам;
способный на непрерывных самообразования, самосовершенствования и саморазвития;
умеет получать, отбирать и грамотно использовать различные виды информации, владеет информационно — коммуникационными технологиями;
должно начать сотрудничество, допуск установлено к миру;
может самостоятельно моделировать свою карьеру и жизненный путь;
Мероприятия, способствующие достижению результата: подготовка и дополнительные занятия к экзамену.
Предметные результаты для общего образования.
формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Мероприятия, способствующие достижению результатов: исследования, разработка проектов.
3. Дополнительное образование в школе:
Техническая направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Естественнонаучная направленность
Социально-педагогическая направленность
Художественная направленность
В комплексе школа предлагает более 60 вариантов кружков. Некоторые из них платные, а некоторые бесплатные.